вот тут Е http://auto.mail.ru/article.html?id=28185 вот тут Е-купе http://auto.mail.ru/article.html?id=28172 Купе мне больше нравится, а вам как новый мерин?
да никак, их скоро на дороге не различишь. Уменьшенные S классы :very_cool:. А купе вообще разводка, какой Е класс, он же на базе Сшки
какая база цешки то? очнитесь смотрел оба, вообще никак не торкнуло, зад кстати на самом деле в полне, но вот перед, особенно в амг-ките - ну трансформер какой-то китайский, страшный жуть. п.с. пластик как в цешке
Эй, эй, эй, мужчина, Е купе вместо CLK насколько я понимаю в модельном ряду ... вряд ли на него создавали что либо новое ... КРИЗИС же :very_cool:
Вот что делает правильный маркетинг с людьми, теперь все будут думать что они на одной базе на самом деле купеха на базе 204ой цешки ...
База цешки, агрегатная база от Е, в т.ч. мотор пицотый. Автор, где цены на купе-то? На седан уже давно объявили, http://www.mercedes-benz.ru/content...t_accessories/e-class_w212_preconfigured.html в более удобном варианте, 212 дешевле при прочих равных 211 на 600К, чуть дороже цешки получается. зыж телеги класс.
уточняю, только монокок от цешки, отсюда и база одинаковая, но передок и зад уже "части" от ешки, отсюда и длина машины...можно долго еще рассуждать, стакан на половину пуст или полон, но очевидно что от ешки купеха имеет гораздо более характеристик (включая весь интерьер, дизинг, моторы и коробки) чем от цешки...это думаю очевидно, поэтому вроде как все-таки е-купе, а не слк-2-купе
В пятницу звонил в Авилон. Мне дали цену 51900 евро за Е300 (седан) в оченно нефиговой пакетной комплектации. Цена ИМХО очень вкусная. По нынешнему курсу это 2 200 000 приблизительно. Для сравнения, Е200 компрессор в 211-м кузове сейчас отдают за 1 490 000. Это в комплектации с искусственной кожей, без подогрева сидений и парктроников. Огорчает только, что больше не будет маленькой "шестерки". Минимальный V6 - Е300, 231 л.с. Ниже - Е200К и Е250К - обе "четверки". Я все понимаю, кризис, но четверка 2.5 больше годится для Камри, нежели для Мерса.
Вообще, дизайн нравится. Подумываю о том, чтобы следующей машиной взять его. Чем-то неуловимо напоминает 124-й - возможно, тем, что снова вернулись рубленные формы. Купе огорчил. Какой там Е-класс. ЦЛК голимый. В профиль - вообще кошмар. Беременная антилопа, вроде Лянча Каппа Купе. Кстати, как там по ценам в сравнении с нынешним ЦЛК? Если цены остались на том же уровне - еще ничего.
что-то этот винегрет напоминает подход шкоды - передняя подвеска от новой шкоды, сзади балка от старой, .... мерседес плошает. или лошит? -) то топику - это не мерседес. теперь тоже.
ЗАчем в6? Куда интереснее 4 с комперссором, так же как и на а6, 2.0 турбо интереснее, чем 2.4. Сравнивал цешку 200 компрессор и 280 , разница не велика.
Есть такая вещь как традиции. Немцы премиум-сегмента всегда предлагали "маленький" V6. 4 цилиндра, пусть даже и с компрессором - не для бизнес-класса премиум-сегмента. Это - для камри. Или для Аккорда. Ну, на крайняк, для "Командир-такси". Мне, например, хочется "шестерку", а 3 литра не нужны. И таких как я очень много.
эти "традиции" вымерли на евро-6-норме и 120 грам цо2 среднего выхлопа на весь флот авто одной марки. 250ый р4 (турбо) едит на бумаге не хуже 300ого (231 лс.) - такова мотора на немецком рынке вообще нету
Про "едет" - скорее всего да, не хуже. Но плавности "шестерки" у него не будет. И звук, скорее всего, будет мерзкий. Плюс турбина со всеми ее "ништяками"
вектра тут не при чем. как майбах или амулет. в современном мире тупые неоптимальные моторы просто никому не нужны. он либо должен жрать и лететь, либо экономить и тошнить. 2.4 же - идеальный антипример. и я полагаю, что время пустых понтов вышло. звук - дело дешевой техники выхлопа. а надежность турбы - страшилки на сельской лавочке. современные евромашины расчитаны на 3 года эксплуатации и 100 тыс пробега. дальше это никого не парит.