Новый Мерседес Е и Е-купе с ценами в России

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем МИКРОБ, 13 мар 2009.

  1. МИКРОБ

    МИКРОБ Новичок

    29 окт 2008
    75
    нет
  2. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    да никак, их скоро на дороге не различишь. Уменьшенные S классы :very_cool:. А купе вообще разводка, какой Е класс, он же на базе Сшки :hot:
     
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    какая база цешки то? очнитесь

    смотрел оба, вообще никак не торкнуло, зад кстати на самом деле в полне, но вот перед, особенно в амг-ките - ну трансформер какой-то китайский, страшный жуть.

    п.с. пластик как в цешке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Эй, эй, эй, мужчина, Е купе вместо CLK насколько я понимаю в модельном ряду ... вряд ли на него создавали что либо новое ...
    КРИЗИС же :very_cool:
     
  5. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Вот что делает правильный маркетинг с людьми, теперь все будут думать что они на одной базе :)

    на самом деле купеха на базе 204ой цешки ...
     
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    мда, жесть :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    База цешки, агрегатная база от Е, в т.ч. мотор пицотый.


    Автор, где цены на купе-то:uhoh:? На седан уже давно объявили, http://www.mercedes-benz.ru/content...t_accessories/e-class_w212_preconfigured.html в более удобном варианте, 212 дешевле при прочих равных 211 на 600К, чуть дороже цешки получается.


    зыж телеги класс.
     
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    уточняю, только монокок от цешки, отсюда и база одинаковая, но передок и зад уже "части" от ешки, отсюда и длина машины...можно долго еще рассуждать, стакан на половину пуст или полон, но очевидно что от ешки купеха имеет гораздо более характеристик (включая весь интерьер, дизинг, моторы и коробки) чем от цешки...это думаю очевидно, поэтому вроде как все-таки е-купе, а не слк-2-купе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    А кто спорит:very_cool:

    Кстати можно с завода в кожу закатать.
     
  10. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    В пятницу звонил в Авилон. Мне дали цену 51900 евро за Е300 (седан) в оченно нефиговой пакетной комплектации. Цена ИМХО очень вкусная. По нынешнему курсу это 2 200 000 приблизительно. Для сравнения, Е200 компрессор в 211-м кузове сейчас отдают за 1 490 000. Это в комплектации с искусственной кожей, без подогрева сидений и парктроников.
    Огорчает только, что больше не будет маленькой "шестерки". Минимальный V6 - Е300, 231 л.с. Ниже - Е200К и Е250К - обе "четверки". Я все понимаю, кризис, но четверка 2.5 больше годится для Камри, нежели для Мерса.
     
  11. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Вообще, дизайн нравится. Подумываю о том, чтобы следующей машиной взять его. Чем-то неуловимо напоминает 124-й - возможно, тем, что снова вернулись рубленные формы.
    Купе огорчил. Какой там Е-класс. ЦЛК голимый. В профиль - вообще кошмар. Беременная антилопа, вроде Лянча Каппа Купе. Кстати, как там по ценам в сравнении с нынешним ЦЛК? Если цены остались на том же уровне - еще ничего.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    что-то этот винегрет напоминает подход шкоды - передняя подвеска от новой шкоды, сзади балка от старой, .... мерседес плошает. или лошит? -)

    то топику - это не мерседес. теперь тоже.
     
  13. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    ЗАчем в6? Куда интереснее 4 с комперссором, так же как и на а6, 2.0 турбо интереснее, чем 2.4. Сравнивал цешку 200 компрессор и 280 , разница не велика.
     
  14. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Есть такая вещь как традиции. Немцы премиум-сегмента всегда предлагали "маленький" V6. 4 цилиндра, пусть даже и с компрессором - не для бизнес-класса премиум-сегмента. Это - для камри. Или для Аккорда. Ну, на крайняк, для "Командир-такси". Мне, например, хочется "шестерку", а 3 литра не нужны. И таких как я очень много.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Ну были 2.4 у ВАГа. Ну гуано гуаном. Не факт, что снова надо на те же грабли наступать.
     
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    эти "традиции" вымерли на евро-6-норме и 120 грам цо2 среднего выхлопа на весь флот авто одной марки.

    250ый р4 (турбо) едит на бумаге не хуже 300ого (231 лс.) - такова мотора на немецком рынке вообще нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Ну, не всем повезло на вектре покатаццо. Кому-то и на гуано ездить нормально:D
     
  18. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Про "едет" - скорее всего да, не хуже. Но плавности "шестерки" у него не будет. И звук, скорее всего, будет мерзкий. Плюс турбина со всеми ее "ништяками"
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #19 AMP, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    вектра тут не при чем. как майбах или амулет. в современном мире тупые неоптимальные моторы просто никому не нужны. он либо должен жрать и лететь, либо экономить и тошнить. 2.4 же - идеальный антипример. и я полагаю, что время пустых понтов вышло.

    звук - дело дешевой техники выхлопа. а надежность турбы - страшилки на сельской лавочке. современные евромашины расчитаны на 3 года эксплуатации и 100 тыс пробега. дальше это никого не парит.
     
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ой
    когда котлета развалится,я стесняюсь спросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...