Привет Всем Властелинам колец! На днях стал владельцем AUDI A4/B8 1.8T 2008 года... После долгих долгих лет езды только на втором (точнее даже на третьем) этаже... а в семье только внедорожники и кроссоверы (у жены Cadillac SRX, а сам только продал Pajero IV) решил спрыгнуть на первый этаж... надоело возить воздух, заправляться каждый день, возить толпу в баню и вытаскивать всяких псевдоджиперов... Хотелось взять небольшого (чтобы без пафоса), но чистокровного немца (чтобы удовлетворить собственные амбиции)...c Выбор сузился до BMW 3, MB C-classe & AUDI A4... Не буду описывать мучительный выбор, но остановился... конечно на AUDI Амбиции-амбициями, но бюджет поставил перед выбором только 3-х летки (но и здесь оказалось есть свои плюсы: ОД не разводит, все детские болячки устранены, и теперь не так теряет в цене...) Впечатления самые разные: ЗИМА... с непревычки буксую на ровном месте, стартую со светофора 5,4,3-им, в пробках дальше 1 машины ничего не видно Но трасса мгновенно стирает все эти "минусы" ровную держит как на рельсах, в поворота ни намека на крен, разгон не хуже чем на 320-ти сильном Кадиллаке, подхват в любом диапозоне, а если в режиме "S" - просто песня!!! Дизайн - великолепен как в салоне так и снаружи (чуть тесно, но это после моих "автобусов") комплектация досталась самая, самая... скромная: ни ресничек спереди, ни диодов сзади, ни синизуба, я уж не говорю про навигацию с ДВД... поэтому, выствил машину на продажу, уверен, что летом продам без потерь и буду брать себе A4 или А5, но обязательно quatro с полноценной MMI... Остались вопросы: 1) Кто менял штатный галоген на родной ксенон с ресничками без автом.корректора? 2) У кого встречается треск при старте на поворот?
Прежде чем задать вопросы, я прошерстил форум вдоль и поперек... честно, но не нашел Поэтому и попросил помощи у форумчан и опытных аудипользователей