это национальная мазохистская черта япов - нанять дизайнера европейца, но проектировать кузов при этом самостоятельно. это было ясно после появления китаёзного финика2, теперь последний гвоздь заколотили. уж лучше таёта. насколько гармоничен был старый патрол, ровно настолько уродлив этот чемодан. п.с. гирлянды забыли, лохи.
Cложно делать заключения по трем фотографиям. Патрол всегда был хорошим проходимцем, хотелось бы узнать какова трансмиссия, подвеска, агрегаты какие. Потом уже можно делать какие то выводы. Если по этим моментам машина будет удачной, спорную внешность ей простят. Хотя загламуривать такую машину никчему-лошадь и есть лошадь. На презентацию обычно выводят самые фаршированные версии, серийные комплектации будут наверняка аскетичней, а значит честнее... Не знаю, в среде джиперов Патрули в цене, особенно дизельные коротыши. Что с этой будет посмотрим.
Никогда он не был хорошим проходимцем. Это такое совковый миф. Максимум, что таскали во внедорожье, были короткие патрули с старым дизелем и ручкой. Которые сразу же тонули (с такой-то массой) и на этом покатушки кончались. Уже давно никому не нужны гряземесы. Зато комфорт, удобство и управляемость - очень даже. Если Патрол наконец станет нормальным вСедорожником - честь ему и хвала.
... и кирзовыми сапогами. Дефендер, рэнглер и уазик хороши не проходимостью, а малым бюджетом. Про уродливость дефендера даже писать не надо. ПС: если бы такие как ты определяли бы тренды на авторынке, то сейчас мы бы ездили в лучшем случае на ЭТОМ, но скорее - на гужевом транспорте.
мне нравится, что жипы становятся поприземистее ... есть такая тенденция и это мне нравится. в остальном очень на ЛК200 похож ... и мне даже больше чем тавота нравицца этот экземпляр
Для офф-роуда тяжеловат, а как экспидиционник хорошая машина,надежная с большими автономными возможностями. Может практически всю свою жизнь прожить за МКАДом, где жизни нет. А для спортивного оф-роуда машин уже практически не производят. Что бы понять Ваши критерии оценки назовите пожалуйста марку машины с хорошей проходимостью.
90ый. прекрасно доводицца для тяжелых экспедиций. огромный выбор тюнинга. проверен и массово используется опытными спортсменами.
Если про ДЭФ то согласен, но он не удобный для водителя, да и багажника почти нет. Для спорт оф-роуда годится.
А ручки-то кривые, блин. 80ка. Которая кукуруза. Какой в пень дэф... это легенда о прошлом для игр на фазенде. А коротки козлючий как табуретка на батуте. И абсолютно ненадежный.