Французское издание L'Automobile сообщает о разработке новой версии фирменной системы полного привода quattro — e-tron quattro от Audi. Изданию предоставили эксклюзивное право протестировать первый прототип этой трансмиссии, установленный на купе A5. В новой системе полного привода на передней и задней оси используются 33- и 60-киловаттные электромоторы, которые питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, установленных в центральном тоннеле. Автомобиль с трансмиссией e-tron quattro имеет бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра и мощностью 211 л.с. и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Как заявили журналистам L'Automobile представители Audi, общая мощность силовой установки достигает 320 лошадиных сил, а средний расход топлива, всего 2,7 литра на 100 километров пробега. Однако, скорее всего, в реальности серийные автомобили будут потреблять примерно 7 л на 100 км. На электротяге прототип на базе модели A5 может проехать до 40 километров. Прототип имеет систему рекуперации энергии при торможении, а также уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте. По предварительной информации, новая система полного привода будет доступна для серийных автомобилей Audi с 2014 года. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна