катался на 8-ми ступеначатом автомате. мне оч понравилось. напорядок лучше чем на 6. а если и с чипом то вообще супер наверное))
Слышал какая-то блокировка от чипа стоит. Партнер туарег клуба говорит что они уже вовсю чипуют новые Q7,туареги и кайены, но им доверия нет так как не смогли чипануть А6 2.8 (210лс) . Целый день у них провел так и не сделали. И после этого даже не перезвонили, наверное все еще ждут прошивку из Австрии.
При моем стиле езды тур gp (240лс) 12.5л Москва и ближайшее подмосковье. Так что новый Q7 гораздо экономичнее и шустрее.
Вот что там может быть лучше "на порядок"? Да и еще при автоматическом выборе передач. Лишь бы фантазировать. ;-) Вы цифры пер.чисел знаете, можете подсказать? Мне интересно их узнать.
Новая коробка дает экономию топлива примерно на 5 % по сравнению со старой . А модернизированный двигатель с новыми настройками улучшил динамику и при этом стал экономичнее. Общая экономия составила примерно 20 % ( по данным ауди). Не на порядок лучше конечно но все же это большой прогресс.
чего ты до меня докопался? или самый умный что ли? Я написал свои ощущения от поездки. если не знаешь возьми тест драйв да прокатись. И еще мне рот не затыкай передаточными числами и прочим, умник нашелся. вернее теоретик
улучшить динамику он никак не мог. ибо все ТТХ сохранились. да и экономичнее на 20% - видимо в каких-то суперлабораторных условиях. Ибо 6л по трассе машина есть не будет. First Gear Ratio 1) : 4.97 Second Gear Ratio 1) : 2.84 Third Gear Ratio 1) : 1.86 Fourth Gear Ratio 1) : 1.44 Fifth Gear Ratio 1) : 1.21 Sixth Gear Ratio 1) : 1.00 Seventh Gear Ratio 1) : 0.83 Eighth Gear Ratio 1) : 0.69 Reverse Ratio 1) : 4.07
Final Drive Axle Ratio 1) 3.27 3.0 TDI для 3.0TFSI ■First Gear Ratio - 4.85:1 ■Second Gear Ratio - 2.84:1 ■Third Gear Ratio - 1.86:1 ■Fourth Gear Ratio - 1.44:1 ■Fifth Gear Ratio - 1.22:1 ■Sixth Gear Ratio - 1.00:1 ■Reverse Ratio - 3.83:1 ■Seventh Gear Ratio - 0.82:1 ■Eighth Gear Ratio - 0.67:1 ■Final Drive Axle Ratio - 3.70:1
Что-то ZF никак не может подобрать как положено числа для всех передач. Халтурщики. Что у 5нр 4-я излишне длинная и выбивается из прогрессивного ряда, что у 6нр она же такая же. А у 8нр уже к не пропорционально длинной 4-й еще и 5-я добавилась. И в целом от рекламного проспекта ZF реальность отличается в худшую сторону по выбору пер.чисел. Может ауди так командует?