Вот сегодня прокатился на тестдрайве в Мейджере на дизельном Рейндж Ровере Вог. Хочу поделиться некоторыми впечатлениями. 1. Экстерьер. Внешне машина огромная, сформированная простыми линиями и плоскостями не и претендующая на шедевр дизайнерского искуства, но внушающая уважение и сразу производящая впечатление не дешевого авто. Сочетание крупного кузова и крупных колёс с дисками 19 и 20 радиуса вполне гармонично, в отличии от нового ЛК200 или его дорогого близнеца Лексуса 570, у которых дистрофично маленькие колёсики не соизмеримы с громадной тушей кузова. РР дизель и бензин без нагнетателя внешне не отличимы, бензиновый суперчардж, с моей точки зрения выглядит симпатичнее с решёткой радиатора в видне серебристых сот и с более эффектными "жабрами" на крыльях. 2. Интерьер. Я, являсь пользователем Фрилендера 2, и уже привыкший к спартанскому, но функциональному оформлению салона этой машины, могу сказать, что РР реально поражает роскошью салона не только по сравнению со своми младшими собратьями, но и на фоне своих немецких конкурентов выглядит очень достойно. Панель приборов обшита кожей, много черного дерева и аллюминия. Панель приборов своеобразна, и мне, как владельцу МБ, немного непривычна. Каждая кнопка, вращающийся регулятор отвечает только за одну функцию, практически (кроме управления аудио системой и навигацией) ни каких меню на дисплее и управления через них. Поэтому кнопок и регуляторов масса и приборка напоминает самолетную. Сиденья с точки зрения удобства великолепные. Сел сразу как влитой. Кожа с перфорацией для вентиляции. Все регулировки электрические с памятью. На задних седеньях вполне с комфортом могут разместиться не 3 а даже 4 пассажира. Лень перечислять комплектацию этого авто, но там практически есть все. 3. Драйв. Дизель V8 в салоне не слышен, а при подгазовке напоминает бензиновый мотор. Руль очень легкий и острый. Тормоза очень чуткие, осаживают 2,7 тонную машину легко, тормоза Брембо. Разгон не сумашедший, но весьма уверенный. Реальные ощущения сильно скрадывают отличная шумоизоляция и великолепная плавность и мягкость хода. Скорости не ощущаешь вообще. Машина просто плывет или даже летит над дорогой. При торможении ощущаются кивки кузова, но видимо это неизбежно, учитывая массу машины. В поворотах работает активная система антикрена, при этом крены незначительны. Вообщем то, машина предлагает солидную плавную езду без излишних необдуманных маневров, быструю и даже очень быструю езду. Я думаю, она идеальна для дальних поездок. Вот,видимо и все впечатления. Прайс на машину не маленький. Уже с учетом всех таможенных изменений в 2009 РР Вог V8TDI стоит 3.149.000р. Но у дилеров есть машины 2008г по старым ценам( примерно на 100.000-150.000р меньше), на которые предлагаются весьма солидные скидки. Мне, например предлагали черный РР V8 TDI в базовой комплектации + 20 диски и пефорированные сиденья с вентиляцией при прайсе 3.136.000р за 2.636.000р (скидка 500.000р). На бензиновый не суперчардж скидка была в 1,5 раза больше. Машинка мне понравилась и произвела гораздо большее впечатление, чем РР спорт. Вообщем, есть над чем задуматься.
Ответ: Новый Рейндж Ровер Да, ездил пассажиром, посидев в салоне большого рэйнджа, в Х5 пересаживался как сцуко в жигули , а штатная музыка там на голову выше моего DSP Professional (это типа лучшее, что ставили в баварский типа премиум). Ну и народ на дорогах сам щемится от этой тачки в разные стороны
Ответ: Новый Рейндж Ровер Дилеры говорят, что производитель серьезно занимался этим вопросом. По нашему Фрилендеру могу сказать, что за 1,5 года(при небольшем пробеге) проблем не было. Про РР ни чего сказать не могу. Увы, я пока не владею этим аппаратом.;-)
Ответ: Новый Рейндж Ровер блин ... хочу!!! Это одна из машин - у которых осталась реальная такая харизма.
Ответ: Новый Рейндж Ровер вот таких "своим" выхлопом и пылью "накормить" самое то,даже по "божески" правильно....;-)....ибо гордыня -грех....
Ответ: Новый Рейндж Ровер тоже хочу) ездил пару раз на тест драйв+думал как замену диско ближе к лету но..планы меняются-скорее всего буду брать новый диско и отложу покупку до выхода нового ренджа году в 2011
Ответ: Новый Рейндж Ровер Возможно, только с чем сравнивать. С БМВ 530 - полностью соглашусь. Туарег - тоже машина для спокойной езды.
Ответ: Новый Рейндж Ровер А зачем кого то чем то кормить? Мы обсуждаем машину, а не некоторых, не слишком умных людей, которые на них ездят. И к тому же у вас видимо задето болезненное самолюбие, ибо сравнивать по динамическим характеристикам легковое авто 12-и летней давности с неплохим, форсированным, но очень старым двигателем и новый крупноразмерный люксовый внедорожник, который к тому же в 10 - 12 раз дороже вашей машины не солидно как то.
Ответ: Новый Рейндж Ровер а я считаю что зависть движет человечестом.. ну ей богу если бы харизма не была проявлением чувства превосходства над ОСТАЛЬНЫМИ.. то РР не былбы харихматичен))) по сабжу. РР очень зачетное авто. насчот надежности в прошлом году слышал от друзей весьма громкие маты.. но зато яхта.. п.с. к сожалению ауди строить внедороджники не может..а РР может. и плевать на надежность
Ответ: Новый Рейндж Ровер если сравнивать с сувами. вижу иногда как эти воги пытаются изобразить маневрирование. мне страшно , также видно и остальные водители из сострадания уступают этой яхте Big70, а почему тему назвал Новый РР? чем он новый то?
Ответ: Новый Рейндж Ровер Харизма к чувству превосходства не имеет ровным счетом никакого отношения. Она либо есть, либо нет, независимо ни от чего. И в этом автомобиле она именно такова. Другой вопрос, что к этому привязывается еще всеобщее знание о стоимости этого автомобиля. Кстати, никто из моих многочисленных знакомых владельцев любых LR ничего плохого о качестве этих авто СЕЙЧАС сказать не может. Года два-три назад были косяки и немалые. Но есть имхо: Для меня РР слишком пафосен. Как никак, на нем английская королева ездит... Вот Диско мне в самый раз.
Ответ: Новый Рейндж Ровер Почему же из сострадания - из уважения;-). Я в полне нормально маневрировал на МКАДе, конечно машинка габаритная, но привыкнуть можно. А новый, в смысле не б/у .