Всем привет! После муторного поиска машины я таки нашел роуд 2001 года в здравом состоянии с 85000 км пробега по компу (похоже на правду ). Хотя если скрутку можно запалить, было бы весьма интересно узнать как? Фотки я прикреплю позже) А щас пройдусь по косякам: 1) Замена пыльника внешнего Шруса передней оси. В связи с тем, что у наших местных сервисменов при словах ПНЕВМА случается перманентный обморок, менять пыльник решено собственными силами, благо опыта в такой процедуре на пере дне-приводных вазах полно. Перекурил кучу тем и книжку, но остались вопросы: В общем-то та самая пневматика: как правильно делать, ставить подвеску в режим домкрата и можно ковыряться? Просто в книге написано, что надо еще тестером спустить воздух...? 2) Датчик ОЖ на панель приборов: Стрелка тупо лежит, датчик темп масла при этом работает как положено. По ошибкам обрыв цепи, каюсь: облазил весь мотор по книге, но датчика так и не нашел( 3) Ситуация такая: качусь в пробке, чуть разгон потом при отпускаю газ, и иногда как будто тебя легонько пнули в зад. Автомат вроде без нареканий, ни ошибок ни дерганий при переключении никаких нет. По этому не понятно, что это(.
привет!по 1 пункту я просто ставил подвеску на домкрат и ковырялся! по 3 пункту проверь все шрусы!была такая ситуация оказалось в хлам развалился передний правый внутренний шрус!а проверял я так залез под машину а отец переключал режемы с R на D и срузу обнаружил!
Если будет время можешь в гости подъехать в Новый Быт. Расскажу покажу потестим! С покупкой поздравляю!!!!
По датчикам 1. На патрубке нижнем от радиатора 2 и 3. на штанах сверху в зади движка 4. на расширители снизу ща не помню какой отвечает за стрелку какая именно ошибка???
И вот в руках у меня, челябинский шестигранник на 17, рожковый на 18, съемник шаровой, и огромная труба. Колесо ослабил, теперь вот вопрос: Перевожу машину в режим домкрата и начинаю, операцию по смене пыльника левой внешней гранаты.
датчик ОЖ G-2 обрыв цепи или кз на плюс. - спорадическая. от контроллера приборки я так понимаю. Не смог открутить ступичный болт, в районе города протвино ищю ключь башку или еще какую приблуду на 17 шестигранник
а для чего шестигранник на 17?я у себя полностью правый вал со шрусами снимал без шестигранника и съемника!да и не забудь сначала центральный болт сорвать,а потом поднимай машину и снимай колесо!если будеш полностью вал снимать понадобится 12ти граппная звездочка толи на 10 толи на 12 не помню!
датчик ОЖ G-2 обрыв цепи или кз на плюс. - спорадическая. от контроллера приборки я так понимаю. Не смог открутить ступичный болт, в районе города протвино ищю ключь башку или еще какую приблуду на 17 шестигранник
Месяц назад менял передний левый наружний. Купил на EXIST VAG-овский пыльник в комплекте, там в коробке и смазка и стопора и болт, чёрта только небыло, думал рычаги найду - неа, ошибся 1)Не вывешивая колесо сорвал центральный болт шестигранником на 17(шестигранник купил уголком, обрезал болгаркой чтобы прямой был, длинной см10 примерно, один конец в силовую 17-ю головку на 3/4 второй забил в болт). 2)Поставил в режим домкрат(незнаю надо это было иль нет, но поставил). 3)Снял колесо. 4)Сдул пневмобалон открутив от него подачу воздуха. Было сомнение по поводу правильности, но успокоил себя тем, что балоны иногда взраваются и ничего. 5)Отсоединил нижние шаровые опоры. 6)Сдёрнул ступицу со шлицов(снялась от лёгкого рывка). 7)Сбил гранату, заменил пыльник, собрал в обратном порядке.
Когда на одометре роуда 2001 года вижу число до сотни - это значит, что скрутили 200 перед продажей. Самое интересное - это наблюдать в процессе диагностики за изменением выражения лица чела, купившего этот ссущий маслом хлам. Зато на приборке и сотку не наездило. Искренне надеюсь, что тс повезло и бричка неудро.....
Заменить пыльник не вышло, не смог снять шаровые с кулака, вазовский доработанный съемник кончился весьма быстро.
Ты просто пока не знаешь куда смотреть. Всё у тебя впереди, дружище. А вот посоветовать что-либо дельное в этом разделе уже некому, к сожалению.
Да ладно уже страху то нагонять. А чей-то советовать некому? Ну уж если она совсем рассыпаться будет вариантов тут два либо вкладывать либо расставаться. Так машина мне очень понравилась. Если кому сильно интересно состояние моего роуда можем пересечься зацените-попугаете ) А по существу лучше подскажите чем шаровые снять.о.о вазовский съемник я погнул) льник надо поменять на гранате.