Встретил тут по дороге из аэропорта. Ничего так смотрелся, в авангарде, черный. Посемотрел цены - С 280 43К евро в "особой серии"... Очень даже неплохая цена, я так думаю... Кто-то уже на тест-драйв брал? Надоело мне на автопоезде ездить, думаю вот на класс ниже уйти... Все равно один, максимум вдвоем катаемся.
Ответ: Новый С-класс двигатель скучноват после ауди. тянет снизу сразу мощно, а наверху сдувается. Для бюргеров короч.
Ответ: Новый С-класс Да я сначала думал 350 форматик, все дела... а потом понял, что мне и 218 лс на бмв вполне хватает... так что 230 или 280 - вполне нормалек... всеп равно по городу тапку особо не давлю... а деньги лишние лучше потратить на что полезное...
Ответ: Новый С-класс вот вот, поэтому тоже не хочу в класс выше перелезать, 90% времени один езжу. имхо, надо ждать новой а4, вдруг бомба будет , а там уже решать
Ответ: Новый С-класс ты бы видел список полезных вещей, которые мне еще надо купить... некогда тут деньги на форматики тратить хату побольше, дом загородный, ламборгини :rzunimagu
Ответ: Новый С-класс и не говари, лучше едит - это пестня конечно ( в сравнении с чем интересно? ). места там не более чем в А4, а а4 дешевле порядком
Ответ: Новый С-класс Ага, два раза. Особенно гениальное ограничение мерседеса на выбор отделки - в авангард (который мне очень нравится внешне) низзя поставить дерево, которое мне нравится. Или ужасно-дешевый "люминий" (на любителя...), или какое-то серовато-мутное покрытие, которое не никуда вписывается. Так что досвиданья мерседес, буду ездить на А6
Ответ: Новый С-класс Это какая? 60 долларов за 2,0ТФСИ А4 - это идиотизм полнейший. Места там больше чем в предыдущей (W203), управляемость лучше, подвеска отличная. За 48 Евро получаешь мотор 2,8 + полный привод, монитор с нави, кожа + еще достаточно неплохой набор опций, так что посмотрим что еще дешевле и лучше будет продаваться, особенно после перехода на Евро.