на днях обратил внимание на данное авто, внешний вид прикольный, пузатый(большой), на вторичке вообще покупают данный авто, и уж больно интересно Сервисный договор CITROEN ESSENTIAL DRIVE на +12 месяцев / 45 000 km Сервисный договор CITROEN PERFECT DRIVE на 36 месяцев / 45 000 km Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 36 месяцев / 45 000 km жена хочет такой, я не знаю что и сказать, бюджет 1200 000, реально понимаю что можно поинтереснее варианты найти
если брать дизельный вариант с гидроподвеской, универсал на автомате - то вариантов больше не будет. Никаких в принципе((((( или дороже на 500 тыс от премиум немецких марок. Так что 2,0 дизель, универсал с гидроподвеской за 1200 тыр - самый лучший автомобиль на рынке.....
Вадим, там дрянные движки (1.6 или безумно трясучий и шумный 2.2), оч странный салон и дорогие опции. Ну и модель откровенно старая. С подвеской не спорю. Кажется ее даже подлечили чтобы не у каждого второго сферы дохли. Я С5 год назад пристально пощупал после всех рекомендаций. Ну нет, халтура и дорого.
да у тебя что ни машина то гуано. все. кроме октавии я к твоему мнению уже и не прислушиваюсь ниразу. не знаю как другие..
по сути возразить есть что? ну покупатели корейцев ваще ни к чему не прислушаюцца, кроме кошелька. это нормально.
я бы возразил. но я не коллекционирую твои отзывы по различным маркам автомобилей. зы: а при чем тут покупатели корейцев? сейчас корея делает неплохие автомобили. тем более каждый выбирает себе автомобиль исходя из собственный соображений. я вот думал купить ситрончика С5 универсала, но так как у меня была запланирована стройка, ремонт, и куча поездок на украину по разбитым проселочным дорогам, то разница что убивать: автомобиль за лямдвести или семьсот руб, есть. и существенная. машину за лямдвести убивать жальче. хотя кореец ведет себя достойно. и вот уже третий год нещадной эксплуатации он выносит с честью и достоинством. о чем ни одна немецкая говновозка похвастать не может. зызы: к октавии это если чо не относится. это вообще шедевр на все времена
тогда в чем смысл пред. сообщений? что, 1.6Т ПСА не проблемный? да один из самых кривых! что, 2.2, который никак не помрет, - тихий и мягкий? да хрен! V6 то был, но не продавали, то вроде как появился. но он дохлый на фоне современных аналогов. что, салон приличный или опции дешевые? нет. всё честно, информативно и полезно. покупка корейского или китайского автомобиля это определенная специфическая психология. вот и всё.
все смешал.... ключевое слово: "или" вот если бы ты написал: "и"... тогда другое дело. а так ты между ними и разницы то не видишь. это все равно что и немцев сейчас с китайцами сравнивать. думаю все же разница есть. а так я вот например в последнее время между ними разницы не вижу (в плане качества).
сейчас корейцы делают очень достойные машины. надежные, и удобные. качество материалов на уровне. универсальность. недорогие и качественные детали. вот ты пишешь по цене япа. вот япы точно кал. если бы передо мной стоял выбор взять например камри или оптиму, то я бы выбрал последнее. при равной цене оптима симпатишнее, и напичкана интереснее.
Про симпатичность корейцев (как, в прочем, и японцев) рассуждать не хочу, потому как нет ее там, имхо. Свежими корейцами не владел, поэтому отзывов про стоимость запчастей, качестве, и удобстве в целом тоже добавить не могу. Зато свежи еще ощущения от эксплуатации Сонаты-5 2,7 АКПП и Маджентиса-2 2,0 МКПП. Так вот может прям СЕЙЧАС делают ОЧЕНЬ достойные... если япов калом называть - я даже подходящего слова-характеристики к вышеуказанным авто подобрать не смогу З.Ы. Ну и своих замечаний к некоторым более свежим моделям, кои катают приятели, тоже могу накидать. Только субъективно и неполно, думаю, получится.
Речь шла о другом моторе 2,0 дизель (140 л/с) вполне нормальный, лучше аналогичного от ВАГа (у меня если чё и то и то было или есть), легко чипуется до 170 кобыл, но лично мне и без чипа хватает за глаза. Едет на поганой солярке. По комфорту уже перетирали - лучшее за эти деньги, но есть и недостатки.
Все правильно, нужно брать Мерседес. ))))))) А по САБЖУ. Французы не очень ремонтопригодны и поэтому ремонтируют их с неохотой. Разве только у диллеров придеться чиниться. А вообще я покупаю машины которые нравятся, а как их обслуживать и какие чаще ломаются мне пофиг.
подожди... так а что АМР его не упомянул? и у меня из головы вылетело.... я ж говорю, что он пишет только о том о чем у него свое представление, и как ему удобно. тем самым он не дает полезную информацию спрашиваемым людям, а только вредит им. именно с этим мотором и с коробкой акпп 6ст я и рассматривал ситроена. и по моему это отличное сочетание плюс еще гидротрансформаторная подвеска, аналогов просто нет!
Вот не нужно про ремонтопригодность французов! Я 3,5 года владел Пежо 308, спустя год после покупки, забил на гарантию, т.к официалы оборзевшие, а достойных неофициальных сервисов полно. Откатал на французе 115000 км без единой поломки, только аккумулятор заменил. Отец, глядя на меня, тоже купил такую же машину, уже 5 лет ездит, тьфу-тьфу-тьфу не одной поломки, ТО делает сам.
+100500! Похер на обслуживание! Я слишком себя люблю, и не хочу покупать машину по принципу "какая надежней и какую выгодней потом продать". Машина должна быть красивой и удобной, и главное нравиться своему хозяину. Желательно, чтобы она еще была новой, т.е чтобы ты был ее первым хозяином
был на тестрайве, ситроён в топку....... купили белый жопель астра турбо на палке у хорошего друга по дешевке, а на сдачу дачу)))) понравится оставим, прокатился, уж больно все как в касмолете..... особенно центральная консоль..... как я соскучался по мешалеке