300 Kilogramm leichter - полегчал das neue VW-Styling der Hauptscheinwerfer - оптика в новом ФВ стиле типа Амарок der VW Amarok 3,6-Liter-V6 + 4,2-Liter V8 in optimierten Versionen tragen - оптимизированные 6ка и 8ка Wie der Porsche Cayenne Hybrid kommt auch im VW Touareg ein solcher Antrieb mit aufgeladenem 3,0-Liter-V6 und E-Motor zum Einsatz - омг ъ . Ob der VW Touareg in der neuen Generation preiswerter und damit weniger luxuriös ausfällt, ist indes nicht bestätigt. - есть основания полагать что он может стать подешевле за счет уменьшения премиальности, т.е. будет сделан из гамнопластика Der neue VW Touareg wird vom 4. bis 14. März auf dem Genfer Autosalon 2010 zu sehen sein - в это время - премьера
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/01/28/1521294 здесь можно кое что рассмотреть...
Были рисунки в немецкой прессе. Которой "можно угадывать". В общем будет такой большой Г6. В базе - паркетные возможности. За доплату - офроад пакет (как у мерса). Будет и недопривод.
так я его фотку и выложил. а что? по линиям капота видно, что с амароком совпадает, возможно фары под палаткой чуть больше окажутся, но в целом гольфосирокку сделают впереди как на фото.
я б тоже приценился, но у меня дачи нет, как и барахла для такого типа кузова... но вот я смотрю, изрядно рынок табурегов пополняется - вот вариант на платформе МЛки (платформа мерса, концепция стырена откровенно у бэхи, фонари, боковое ребро и т.д.): Производство нового Гранда скоро развёрнут в Детройте, на заводе Jefferson North Assembly. Концерн Chrysler уже увеличил производственную площадь предприятия, инвестировав в его развитие $1,8 млрд. Продажи автомобилей четвёртого поколения должны начаться летом 2009 года. Приблизительная цена — от $35 тысяч за базовую заднеприводную версию. Сегодня за аналогичную модификацию в США просят $31 230. Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошлом. Теперь у «большого индейца» независимая подвеска не только спереди (двухрычажка), но и сзади (многорычажная конструкция). По крайней мере, представители компании Jeep заявляют, что построен автомобиль на платформе нынешнего Мерседеса ML. На это намекает и одинаковый размер колёсной базы — 2915 мм, что на 135 мм больше, чем у нынешнего Гранда. «Американцу» теперь доступна пневмоподвеска Quadra-Lift. Она способна работать в пяти режимах: normal ride height (обычное положение, клиренс — 206 мм), off-road 1 (дорожный просвет — 244 мм), off-road 2 (282 мм), park (для удобства парковки просвет уменьшается до 167 мм) и aero (152 мм, режим включается на высокой скорости). Создатели внедорожника уверяют: полностью заправленный Гранд с 93-литровым баком и мотором V6 3.6 проезжает без остановки до 800 км. Однако опцию Selec-Terrain ставят не на все Гранды. Она недоступна версиям с полноприводной системой Quadra Trac I (постоянный привод на все колёса, отсутствие каких-либо режимов работы и блокировок). Другое дело — машины с системами Quadra Trac II и Quadra Drive II. В обоих случаях в обычном режиме многодисковая муфта перебрасывает тягу на передние колёса при пробуксовке задних. Разница лишь в том, что продвинутая трансмиссия (Quadra Drive II) дополнена понижающей передачей и блокировками — межосевой и задней межколёсной. На Grand Cherokee ставят легкосплавные диски двух видов — 18- или 20-дюймовые. По части моторов и коробок передач изменений не так много. Первое время на американском рынке можно будет купить Grand Cherokee с одним из двух двигателей. Базовый — V6 3.6 из новейшего семейства Pentastar, выдающий 280 сил и 353 Н•м. Этот агрегат заменит «шестёрку» 3.7 с 210 «лошадьми» и 318 ньютон-метрами. Интерьер полностью новый, со спортивными нотками — трёхспицевым рулём и мотоциклетными раструбами приборной панели. Кстати, за безопасность отвечают система стабилизации ESC, шесть подушек, ремни с преднатяжителями и активные подголовники. Второй мотор в гамме — легендарный Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м), не претерпевший никаких изменений и способный отключать половину цилиндров. С обоими силовыми агрегатами будет работать старый пятиступенчатый «автомат» W5A580.
Гранд был недорогой альтернативой японцам по проходимости, но более доступным по цене, в моем понимании. По крайней мере на вторичном рынке...
Выбирая между пахеро и градом трудно найти повод купить гранд ;-) Ну кроме срт8. Вот потому они и умерли в продажах в РФ.