Пресс-релиз о "премьере": http://media.gm.com/content/media/r...13/chevrolet/05-17-press-kit-trailblazer.html Офиц раздел на сайте GM/Chevrolet РФ: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/trailblazer/obzor.html Не производится в США.
Ну на Диско3 был 2,7 -190 сил. Это не показатель))))) я как вспомню то уродство - чем был предыдущий(((((( даже не знаю - на кого нацелена машина? Да еще с такой ценой?
Но этот 2.7 древний как ... его еще пежо в 90х проектировали. Кстати, этот 2.8 - 4-цил еще к тому же.
4 цилиндра - это жестко конечно(((( лучше- бы они официально на рынок РФ Трак вывели какой- нить...... С гарантиями и сервисом. Или полноприводный свой автобус пассажирский))))
тахо в сша можно купить за 25 т.долларов. будет он моноприводный и диванный)) а сабж реальное уродство.
Сейчас тема есть, мол все производители в паркет прут! Настоящих рамников не осталось... А в России спрос на уазики еще тот! вот мол шевроле говнилос остался и еще пару днищ, типа кия мохаве.... хотя мохаве то можно брать... три литра турбодизеля, 250кобыл и тошнит не сразу.. Другой вопрос что стоит эта дрянь 2 ляма и горят там диодики в дверях, вместе с дверями... Ну и дизель у нас, морозы приходят а зимняя соляра не всегда... Лотерея вообщем для крепких духом. Продадут 150 машин в год, и напишет какой нить свистопляс аналитик отчет. мол не ценят русские хороших машин!
Это где это можно тахо за 25 купить? MSRP на моноприводный тахо начинается от 40 тыс, так что не путайте народ: http://www.chevrolet.com/tahoe-mid-size-suv/build-your-own.html?x-zipcode=94536
Я вам говорю про то, по чем они продаются у офф. диллеров для простых смертных... Если вы знаете как купить дешевле, то было бы интересно об этом узнать, но это не делает цену на данный авто ниже, т.к. за 25 тыс на авторичном рынке даже трехлетку в хорошем состоянии купить проблематично.
Уважаемый АМР! Мы пару лет назад уже дискутировали по поводу Ford S-Max на котром я отъездил 3 года, а вы этой машиной не владели, но давали ей нелестные оценки. Видомо похожая ситуация и теперь. В том смысле, что оценки ваши весьма категоричны но слабо подкреплены практической стороной. Лично меня новый ТБ заинтересовал. Купить правда не планирую, т.к. Паджерка еще не надоел, но если бы ТБ появился до того как я купил Паджеро-4, то еще вопрос что бы я выбрал. Что же привлекло? Рама, задний мост, дизел, МКПП, наличие понижайки и самоблока в заднем мосту. Дизель древний? Так это хорошо. Если посмотреть на те же Паджеры, то после появления у нас древнего бензинового 3.0 Паджер на улицах сатло чуть ли не как Фокусов. Причем у Паджер полно недостатков, однако есть определенные достоинства, за которые им кое-что прощают. Не всем важна идеальная шумка, легковая управляемость, мягкий пластик, отличное аудио. Бывает что люди хотят утилитарную машину для путишествий не только по асфальту. И для этих целей ТБ должен весьма неплохо подойти. Конечно на ТБ надо внимательно смотреть, понять что там за рама, какие ходы подвески, короче как и что там на самом деле. Будем ждать тестов офф-роудных журналов. Я считаю, что аудитория у машины есть. Вряд ли ее купят городские пижоны для маршрутов дом-офис. Не понтово. Но страна у нас большая да и в Москве и ближайшем подмосковье народу живет много. Я практически уверен, что покупатель найдется в достаточном количестве. Конечно ТБ не будет хитом, в ТОПы не попадет, но уровень продаж я думаю будет достойным. Ведь он как раз попадает в нишу утилетарных внедорожников откуда исчезают Патролы (и даже Патфайндеры).
Сделав на ТБ независимую подвеску - его исключили из покатушек по проселочным дорогам. Это на Диско можно - у него подвеска весит 600 кг))) а у этого - дай бог чтобы сам домой доехал.....по поводу Паджеро с 3,0 бензином))) он все-таки 6 цилиндров. И доработан. Так как я имел в собственности такое чудо на автомате в 1994 году (пал смертью героя)....ничего хорошего в этом моторе, акромя того, что он кушал даже воду с бензином - нет...а сейчас его придушили еврами - и он уже и не едет и просит нормального качества бензина....Всегда и везде мы будем иметь компромисс. Его выравнивает или жаба или лишние дензнаки....Но сейчас - нам продают не автомобили для езды ( а уже дяди взрослые и устали от машин - мы точно занем чего хотим) - нам сейчас продают всякую хрень - ощущения, представьте себе, роботы из колес вылетают - короче надбавив примерно 20-25% к реальной стоимости нам пытаются впарить то, чего нет в автомобиле....поэтому и комромиссы(((( или Гл)))
На ТБ сзади таки мост. Я полазил по описаниям и все же уяснил что там мост. Его видно даже на фото. В одном из описаний сказано примерно так: " задний мост висит на рычагах, и это почему-то на презентации назвали независимой подвеской". По поводу едет-не едет... все относительно. Мне хватает. А то что он почти всеяден так это огромный +. И пусть не рвет из под Ж на ускорении. Мне и не надо. Тяги у него на понижайке вполне хватает для умеренного бездора. На паджерке независимая подвеска. Конечно в болото по фары я не лазию, но кое-куда суюсь и пока безнаказанно в плане поломок. Как и куда кое-что можно посмотреть тут http://pajero4.com/comment/12710#comment-12710 http://pajero4.com/comment/21178#comment-21178 http://pajero4.com/comment/22126#comment-22126 По поводу Дискавери 3. Вот мнение технического редактора журнала "офф-роад драйв" ( с кторым мне посчастливилось быть знакомым лично... это действительно профессионал, основатель клуба 4х4) Я остаюсь при своем мнении - машина покупателя найдет и должна неплохо продаваться. Кстати, процитированный выше товарищь сказал что в ближайшем номере будет статья про ТБ. Пока же заметил, что в предыдущем ТБ небольшие ходА подвески, а в этом надо смотреть на плоигоне. Так что жду... По поводу количества цилиндров - думаю не все так однозначно. Например 78 ЛендКрузер, который продают в Африку и в серую у нас по 2 ляма, имеет рядный чугунный 4 цил. атмосферный дизель 4,2л. Обгон на нем надо готовить за сутки. Зато как экспдиционник - легендарная машина. Кому что... Повтрюсь - считаю ход шевралистов очень правильным. Мировой производитель, изучивший спрос в европейских странах размером снашу архангельскую область, стал освобождать сегмент утилитаных внедорожников. Шевролеты глянули на продажи Дастера, глянули на уход с арены рамных мостовых машмн, прикинули российские реалии и двинули "фигуру на освобожденную клетку".
AUN, очень болезненно реагируете и безо всякого резона. я понимаю, что древний Паджеро приучил к несовременности техники, но ведь это не меняет весь мир, неправда-ли? еще раз напомню - этот убогий мотор заявлен как гордость мотористов. промолчали бы, как тойота с древним дохлым дизелем на Прадо, - никто бы и не заметил. может даже бы не стали замечать, что это мексиканская похреботина.
Никакой болезненности. Я говорю о том, что архаичность конструкции может быть вполне востребована. Несущие кузова, многорычажка и пневма, табун л/с с малого объема, конечно более прогрессивны по сравнению с рамами, мостами, рядными ТНВД и т.п. Однако, для определенных условий именно "устаревшие" конструкции могут быть предпочтительны. Почему старый двигатель не может быть гордостью инженеров? Помоему запросто. Например, если бы я выбирал между битурбовым Амароковским дизелем и древним Тойотовским 4,2 то для своих целей я бы предпочел древний Тойотовский. То же и для остальных составляющих.