Симпотичный семейный авто выходит, но привет DSG на прицеле? Спойлер Быть совершенно счастливым – благодаря огромному выбору При каждой вашей поездке в новом автомобиле В-Класса вас будет сопровождать желанный спутник – ваш стиль. Уже в базовой своей комплектации автомобиль В-Класса восхищает своими спортивными пропорциями и выразительным силуэтом. А его современный и свежий интерьер впечатляет своей благородной отделкой. Четыре роскошных пакета оснащения и множество дополнительных опций каждому автолюбителю обеспечат уникальную свободу творчества. Экстерьер – классный облик уже в базовой версии Спортивные линии протянулись от клиновидного капота – через стойки – к по-спортивному эффектной задней части кузова, который, в свою очередь, отличается широкой колеёй и очень выразительными крыльями: достаточно лишь беглого взгляда, чтобы понять, что новый В-Класс – это нечто совершенно особенное. Внешний облик указывает на спортивную уверенность в себе, которую можно дополнительно подчеркнуть с помощью предлагаемых в качестве опции пакетов оснащения. Доступный на заказ пакет хромированной отделки посредством индивидуальных акцентов придаёт автомобилю ещё более дорогой вид. А новый спорт-пакет (опция) наделяет даже ещё не тронувшийся с места новый автомобиль В-Класса более динамичным и спортивным характером. Пакет «Ночной стиль», составленный из отборных компонентов и также предлагаемый в рамках дополнительного оборудования, посредством целого множества деталей экстерьера, выдержанных в благородном чёрном глянцевом цвете, сообщит автомобилю ауру таинственной неповторимости. Интерьер – благородная спортивность Салон нового автомобиля В-Класса отличается спортивно-элегантным дизайном и отделкой материалами высочайшего качества. Причём всё здесь оформлено настолько эргономично, что водитель может сосредоточиться на дорожном движении – хотя это, возможно, и менее интересно, но зато более важно. На заказ новый автомобиль В-Класса может быть оснащён эксклюзив-пакетом (только в сочетании с доступным в качестве опции пакетом хромированной отделки), который предполагает благородное классическое исполнение интерьера за счёт кожаной отделки, а также отделки искусственной кожей ARTICO приборной панели и центральных сегментов облицовки дверей
не будет никаких приветов по 2 причинам: 1 - это Мерседес 2 - 2 мокрых сцепления там. Подробности в статье ревюшек, тот кто писал конечно дурачок, машину в кювет уронил, но все тех данные коробки и прочего расписаны. Сейчас не открывается, скоро поправят сайт думаю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121002&SECTION_ID=5362 Вот цитата:
Перегрев определяется косым конструктивом ДСГ (запихнули ЭБУ впритык к зоне "кипения") и экономией на радиаторе (у порше сделали). Он будет дорогим и некрасивым, к сож. У мерса смутное время дизайна.
Что то новенькое. Добавили конфигуратор (либо раньше не замечал). http://www.mercedes-benz.ru/content...ome/new_cars/model_overview_configurator.html Описание опций скудное. Но более менее приличная B200 выходит под 1.3-1.4 млн. Навигация почти в 200 тыс конечно не але
ну да, куда ему до салона мазды 3 Думать надо, прежде чем что-либо говорить. Я вот его живьём видел, этот салон. И он отличный, лучше чем на А3 и А4 точно, уж не говоря про мазды всякие
И почему у соседки за 3 года B200 развалился и задымил... в отличии от трех старших мерсов и туарега ;-)