На рестайле CL дебютирован новый турбомотор под старым индексом "500". На самом деле это не старый 5.5, а новый 5-литровый битурбо. Радуют параметры: 447л.с. и 700Нм. Это заметно лучше 388 и 530 как у старого 5.5. При этом в строю остается и V12 в базовом (518/800) и турбо (630/1000) исполнении. А с учетом нового 3-литрового турбомотора получается мерс первым полностью (по всей линейке) перешел на наддув. Ждем ответа от ХХХ (там пока лишь средненькая наддутая "трешка" и старая восьмерка). Ну а ВАГ ... он пока лишь 3.0ТФСИ может радовать. Турбовосьмерки нет, новый V12 лишь на бумаге новый, а по сути 15-летний и атмосферный. Остальное доступно лишь на Бентли.
что за базовое исполнение? Там мотор V12 битурбо M275 объемом 5,5 а на S65/CL65 тот же мотор в модификации 6,0 литра
Лучше бы на А7 нормальные двигатели ставили сразу, а то как будто специально чтобы побольше люда ушло за новыми цлЭсами
такие 500-ки походу достанутся только S,CL,Gl и SL младшие модели будут довольствоваться немного задушенным (400 лс и 600нм)