Народ я, наверное, что-то упустил в подсчетах расходов. Если кто в теме - поправте : Вот : 1)Новый Х5 (модельного 07г) 4,8л/360лыс/500 ньют. почти на фулле у них стоит около 60 кб http://www.bmwusa.com/byo/byohome.htm?Acode=XAB70BMS191B0 (здесь можете сами создать свою бэшку ). П.С. Всетаки какие сайты у янок . Ни у одного нашего дилера, ни по одной марке, я не видел ничего подобного. 2)Растомаживаем её в лоб (без сомнительных схем)http://www.tks.ru/auto/calc.shtml?s...try=other&age=young&face=n¬es=&action=calc 3)Расходы по доставке около пятерки. 4) На выхлопе, здесь, получаем охрененную машину по цене около сотки. Такая у офицалов стоит около 155 000 баксов . Так вот вопрос. Какие расходы я не учел? . Не может быть все так просто зы. Тоже самое получается и с Ку7.
Ответ: Новый Х5 из Америки. Только что посмотрел. Там даже опции никакие добавлять не надо. Просто берешь 4,2 ФСИ Премиум за 59900. И ффсё У нас с таким набором, я думаю, будет за 150тык Сабж не про у них дешево-у нас дораха. А про покупка-растаможка-перегон
Ответ: Новый Х5 из Америки. дааа пиндосам хорошо живётся,хоть в иммиграцию подавайся... :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Новый Х5 из Америки. На улицы глянь, че думаешь так много Кайенов из штатов катается? Еще когда они только у дилеров здесь появились, уже стали оттуда таскать. Если не хочется, чтоб видели, что оттуда- замена крышки багажника и оптики. Только вот как с гарантией надо смотреть. Скорее всего, наши ее не будут поддерживать.
Ответ: Новый Х5 из Америки. Надо читать договор о гарантийном обслуживании. Митсу себе взял- в гарантийном договоре написано, что по всей европе можно обращаться по гарантийным случаям. Про штаты, правда, не помню, чтоб чего-то указано было.
Ответ: Новый Х5 из Америки. невозьмут на гарантию ее .. гарантия только по европе если машина европейская. там по зонам как то у них по мойму все. да и у новой машины все должно работать первые 2 года минимум на отлично так что должно быть все ок.
Ответ: Новый Х5 из Америки. Да, я тоже так думаю. Главное, чтобы движок и коробка ходили, а уж на ходовую и электрику если что, из съэкономленных 50кб можно дернуть
Ответ: Новый Х5 из Америки. ёпрст...хм...прикольно...и сразу лишние деньги в страховку полную...музыку...и жине шубу...всё дениг нет хороший бизнес кстати получаеться
Ответ: Новый Х5 из Америки. Деньги лишними не бывают . Осталось найти сотку, чтобы съэкономить полтийник :rzunimagu
Ответ: Новый Х5 из Америки. Подсчет правильный, проблема только в гарантии. Единственный минус вижу - новая машина, сложная, сырая еще, детские болезни будут 100%, как у Е53 были. А так - штаты рулят, тем более евро уже почти 1.35$ стоит. К весне хочу притащить оттуда E53 рестайл, душу жабу на 4.4, жаба пока душится на 3.0
Ответ: Новый Х5 из Америки. Если ты говоришь о старше 3-х лет, то не знаю. Если о до трех лет (новая), то я просчитывал. Намного выгоднее тащить с самым большим мотором, т.к. у них там разница в цене на 3,0 и 4,8 около 10кб, а у нас чутьли не в два раза. А как это вообще технически делается? Может где почитать можно? Какие форумы есть?
Ответ: Новый Х5 из Америки. Единственный момент, который надо уточнить по новой машине - я слышал, что вроде бы таможня берется не от инвойсовой стоимости, а от "каталожной" стоимости, то есть существуют "базы данных", в которые забиты рекомендуемые (таможней?) или "средние" цены на соответствующую марку, модель, двигло и т.д.... Повторюсь, где-то что-то подобное слышал.
Ответ: Новый Х5 из Америки. Это меня тоже беспокоит. Но по-идее не могут же оценить машину, к-рая во всех офицальных прайсах стоит 60кб, скажем, в 80кб