а что ее обсуждать то? ценник дилеров - космос, недо-акура, т.к. в данной модели нет знаменитого SH-AWD-привода. А поэтому, взять лучшего брата Acura ZDX реальнее, тем более дилеры Acura появились, начиная торговлю в РФ с MDX & RDX. Наверняка и остальные модели появятся официально(ZDX вроде сняли с производства уже, но 2013год есть), уж не говоря о серых поставках из США.
Но здесь есть переднеприводная версия с двигателем 2.4, и соответственно с гуманным налогом, а у Аккуры нет. А на прайсовый ценник не нужно обращать внимания. Переднеприводную версию например можно за 1450000 а ближе к концу года и за 1400000 взять, такой ценник за такое авто в полне нормальный...
Смотрел ее. Не понравилась. С точки зрения грузопассажирности неудобна как Х6, с которого и слизали. По технике - как-то всё несвеже и неоптимально. Ценнник был просто невменяемый. И потом ее продать ...
Про грузопасажирность, пасажирам на заднем ряду места вагон и с удобствами всё в порядке, а про не удобство размещения груза, такие машины как кросстур и х6 недля перевозки грузов покупают, а именно за оригинальный внешний вид; Про ценник, бмв ауди мерседес, да и все остальные марки, прайсовый ценник тоже не гуманный вешают на все свои авто, точно так же и здесь, из минимальной комплектации можете 150-200 тыр. вычитать, а из топовой все 300 тысяч, и тогда вполне нормальный ценник, за оригинальную, выделяющуюся из общего потока и комфортную машину ; По продаже, ну мы ведь машину для себя покупаем, а не для следующего владельца . p.s.: Я не являюсь владельцем данного авто и не являюсь менеджером по продажам Хонды
А еще можно сравнить с ценами на Бентли и Феррари Правда у них, а также мерса, бмв будут и [турбо]моторы на любой вкус, и современные ZF8, и супермульдимедия, и т.д. и т.п. В отличии от Хонды. Внешний вид у Кросса хреновенький. А обзорность назад ваще аховая. В общем, я совершенно не понял эту дурацкую машину. И если 5GT еще можно какие-то найти оправдания, то этой Хонде - сомнительно. Тем более за бабки, которые просили.
Ну у каждого правда своего цвета, я свою точку зрения аргументировал, ни кому естественно её не навязываю... А про цены, я имел в виду что на все авто цены завышены изначально, а продаются они потом за гораздо меньшие суммы...
не вижу смысла в данной модели в принципе, это как брать лехус РХ270 без полного привода, пусть и паркетник и в том же кузове, что и полноприводный собрат, но недо..... недо-все! Это как понты, но при этом при попытке большой экономии денег....
Ну кросстур, кроссовером с натяжкой можно назвать, это скорее грантуризмо, поэтому сравнение с rx не совсем корректно ИМХО...
а никто не сравнивает его с рх, провожу аналогию с моделями - РХ -полный привод изначально был, потом сделали недопривод бюджетный, еще и с меньшим объемом, для сирых и убогих, кому нужны понты.... все точно так же произошло и с кросстуром хонды. Был только один вариант поначалу 3,5л. на полном приводе хонды, а не акуры SH-AWD, хотя легенда, считающаяся топовой моделью у хонды, шла сразу же с продвинутым SH-AWD. Но кросстур не стали уподоблять легенде. На этом сэкономили сразу же, а затем и на остальном.
Вы почти во всём правы, за исключением одного, того что при выборе версии 2.4, можно руководствоваться необходимостью большого комфортного авто для семьи, с большим дорожным просветом Да кстати, если на то пошло, назовите пожалуйста, варианты новых больших, комфортных автомобилей, с большим дорожным просветом за 1400000-1450000 рублей....
почти за такие деньги есть и у хонды - пилот(сейчас распродажи). Там есть многое из требуемого: полный привод, высокий клиренс, 3ряд, автоматический багажник, камера заднего вида, двухсторонний парктроник, щас есть и нави, многое еще что, а уж по пространству мало подобного за эти деньги. Дык лучше чуть доложить и ездить на пилоте, паркетнике D-класса, чем на кросстуре с передним... А уж если критерий основной- цифра ценника, то можно и на CRV остановиться. Причем лучше брать 2,0 - там богаче комплектация, чем 2,4.
Аутбек универсал и выглядит как универсал, а кросстур не выглядит как универсал и смотрится как вы точно подметили "понтово"...
Пилот совершенно другая машина, если подходить со стороны дизайна, это как сравнивать ленд крузер 200 и бмв х6...
согласен, если подходить со стороны дизайна - разные автомобили. Но, я понял, что главный критерий - семейный автомобиль при определенном бюджете и тут уже дизайн отходит на второй или десятый план. Для фана лучше купить что-то иное. Или если так запал кросстур, то уж брать 3,5л автомобиль(там кажется 2комплектации тоже есть)
Ну допустим я пропустил критерий дизайна, перечисляя требования к автомобилю, допустим что данный критерий тоже важен. А по поводу 3.5, во-первых, ценник возрастает сразу минимум на 200 тыр., а во-вторых налог, до 40 тыр примерно...