Привет всем! Друзья, изучил форум насколько позволило время. По отзывам вижу что Роуд радует. Но есть ряд (много получилось ) вопросов которые остались для меня неясными - думаю ответы на них помогут при выборе этой машинки не только мне (сразу sorry если уже какие то из них поднимали - весь форум просто нереально осилить): 1.Насколько страшен 3.2 как его представляет уважаемый Лесник77. Действительно ли двигатель имеет конструктивный дефект и брать его с прицелом еще на пробег 100 ткм значит точно попасть на его замену-ремонт? Что сможет ОД в этой ситуации – ремонт, замена, цена вопроса примерно? Если ошибка конструкции то есть ли вообще смысл менять двигатель на такой же? 2.Если баллон пневмы лопнет в пути (на трассе) можно ли поменять аммобалон на домкрате или подъемнике без ОД, при условии что запасной баллон с собой? Стоит ли его запасной покупать (интересно кто то так делает)? Может ли машина буксироваться с целыми баллонами но мертвым компрессором или только эвакуатор? 3.Если ОД нет в моем городе (ближайший 300 км), что нужно чтобы хотя бы самостоятельно диагностировать и снимать ошибки – какое ПО и сам шнурок – где это все взять и купить? И насколько реально есть необходимость их приобретать и стоит ли самостоятельно залазить в мозги? Насколько я рискую стать пешеходом с такой сложной техникой вдали от ОД - что я точно не смогу сделать без него? 4.До какой температуры (минус) пневма эксплуатируется не в критичном режиме? Если не менять режимы (почти) критична ли ее регулярная эксплуатация в диапазоне минус 25-30 – сразу под замену после зимы или в принципе выдержит? Машина мечта но хочу взвесить все – потянули ее. Буду благодарен всем за любую инфу по теме!
Пункт 1- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276256 Это один из подкованных форумчан, решивший дать бой официалу. Там все подробно про 3.2. А поиском Вам дадут по теме в неделю.
Спасибо за инфу, мда... мрачновато. Как я понял по аналогичным случаям ранее официалы также ясного выхода из ситуации кроме замены двигателя не предлагали? Официальной доработки не существует кроме Сергйника в далеком Спб?
Судя по постам - Лесник77 как будто больше чем DMI заинтересован в продаже дизельного аллроада) не так срашен 3.2 как его рисуют. Приятелю ищем исключительно allroad с 3.2 AUK
Совершенно верно. К сожалению, тупик развития двигателей ауди. Без сергейника и массивной доработки пороховая бочка. Специально дал топик юридически покованного человека с свободными материальными средствами-Ингольштад не даст ни цента на его восстановление.
По движку понял. А по пневме - насколько она пороховая бочка и можно ли как то предусмотреть/предупредить ее выход из строя? Подает ли своевременно признаки умирания?
У меня в Екатеринбурге Оллроад эксплуатируется две зимы. За прошлогоднюю зиму не скажу, т.к. машину эксплуатировал первый хозяин. Но зима была хорошая, с температурами -25С-30С. И пробег с января по июнь составил 7т.км. Т.е. чуть больше 1ткм в месяц. Я взял машину с тщательной диагностикой и полной историей эксплуатации. По пневме никаких проблем не было. Сам отъездил эту зиму, около 3ткм. Эксплуатация ежедневная, -25С-30С стояли неделями. Морозы до -35С были несколько дней. Каждый день езжу. Эксплуатация нещадная, с гонками по льду, по снегу и т.п. Все это время эксплуатирую подвеску в режиме Оллроад. Т.е., в любой мороз у меня подвеска постоянно работает на подъём-опускание. В конце зимы после ночной стоянки стала падать на передок. Делал ТО у официалов, просил разобраться. Просушили (или заменили) селикагель и машина перестала западать на перед. Правда, и морозов после этого ниже -15С не было. В общем, у меня пока пневма вызывает только положительные эмоции. Маленькая иллюстрация, как мы проводим зимние выходные: http://www.youtube.com/watch?v=2cIRaUkoT9E&feature=colike
Пару лет присматривался, изучал вопрос. Бензиновые моторы сразу исключил из рассмотрения. Считаю, 3.0TDI одним из самых удачных и надежнейших моторов ВАГа. Заливаю только Лукойловскую соляру и никаких проблем с запусками. Котла и автозапусков в машине нет. Уверенный старт до -37С. (ниже у нас просто не было). Все "трактористы", кто льет Лукойловский дизель, зимы переживают без никаких проблем. Часто даже не используют антигели. Я по дурости в начале купил банку, но меня отговорили, добавлять что-либо в топливо. Расход радует! По трассе 7л. По городу 14л в динамичном режиме.
Спасибо за позитивный отзыв! Выходные в движении, лихо Хотя так лихачить на своей я бы наверное не стал. Вначале)) Про дизель ясно, по пневме - если правильно понял если не усердствовать зимой то ездить можно. Хотя конечно даже периодические припадания настроения не поднимут.
оно конечно всё может сломаться. в том числе и пневма. всё что ломается - починить можно. но машина с пневмой и без - две большие разницы у мну 4 последние только с пневмой. следующая - тоже обязательно.
И стоит, на мой взгляд, учесть стоимость пневмо стоек.А это не дешевое удовольствие, но это того стоит!
Согласен. Но в итоге, в обоих случаях будет более важно состояние автомобиля на момент продажи. И сколько я продавал своих автомобилей, каждый был: "машина в идеале, вторая в семье, годовой пробег не более 10ткм, не бита, не крашена, все ТО у дилера, все отметки в сервисной книге" Единственное, в чем реально проигрывают Российские варианты, это состояние оптики и ЛКП. У нас как не мой, как не береги, но абразивная грязь матирует и в сравнении с трехлетками из Германии, наши часто заметно проигрывают. Но, это тоже выводится полировкой, непосредственно перед продажей.
Друзья, позволю себе еще раз побеспокоить по ранее заданным вопросам Может быть у кого то есть опыт по замене баллонов и буксировке: 2.Если баллон пневмы лопнет в пути (на трассе) можно ли поменять аммобалон на домкрате или подъемнике без ОД, при условии что запасной баллон с собой? Стоит ли его запасной покупать (интересно кто то так делает)? Может ли машина буксироваться с целыми баллонами но мертвым компрессором или только эвакуатор? И есть ли жизнь с Роадом без ОД. Нужен ли в этом случае обязательно шнурок и чем он поможет? 3.Если ОД нет в моем городе (ближайший 300 км), что нужно чтобы хотя бы самостоятельно диагностировать и снимать ошибки – какое ПО и сам шнурок – где это все взять и купить? И насколько реально есть необходимость их приобретать и стоит ли самостоятельно залазить в мозги? Насколько я рискую стать пешеходом с такой сложной техникой вдали от ОД - что я точно не смогу сделать без него?
Стойки(по опыту форума) на 100 т км, и раньше вытечет аммо, чем лопнет подушка. Меняется стойка как обычная. Потом делается адаптация подвески-все даже гуманитарию можно сделать-все ссылки есть. Без шнурка даже визит к официалу не делаю. Покупал здесь, за 3.5 тыра у литлтохи-он партнер клуба. Программа русифицирована. Все, что надо делать-прописано. Дополнительно скачайте эльзу-там все с фото и поэтапно-как сделать ремонт самому любого узла. Одним словом, наслаждения роудом.
Как сказал Лесник77,баллон меняется как стойка - в дороге на домкрате поменять нереально, ну а возить с собой 4 стойки и компрессор просто так, на всякий случай Машину с автоматической коробкой желательно вообще не буксировать, иначе коробке п.. При условии, что установлены шины рекомендуемых размеров, можно и своим тихим ходом (на отбойниках) проехать небольшое расстояние до ближайшего СТО. ОД нужен пока авто на гарантии или в последующем только для специфических операций, типа снятия защиты блоков или обновления ПО некоторых агрегатов авто. Шнурок нужен к любому современному авто, всем, кто умеет пользоваться ПК. Без проблем покупаем и пользуем русифицированные версии ПО и шнурок у парнеров клуба ecutool или LittleTOXA, кто экономит 1.5 тыс - покупают шнурок у китайцев с не русифицированным ПО. Шнурок вам нужен будет, как минимум, для сброса межсервисного интервала пробега после замены масла. И естественно для диагностики почти всех неисправностей, которые могут возникнуть. Единственное но - требуется ноутбук или нормальный нетбук.
Так и не услышал ответа на вопрос ТС - можно ли своим ходом добраться до мастерской, если пневма "упала"?