Нравится Allroad, вопросы перед выбором

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Stardust, 10 мар 2012.

  1. Stardust

    Stardust Новичок

    6 мар 2012
    10
    Ханты-Мансийский АО
    в поиске
    Привет всем! Друзья, изучил форум насколько позволило время. По отзывам вижу что Роуд радует. Но есть ряд (много получилось :)) вопросов которые остались для меня неясными - думаю ответы на них помогут при выборе этой машинки не только мне (сразу sorry если уже какие то из них поднимали - весь форум просто нереально осилить):
    1.Насколько страшен 3.2 как его представляет уважаемый Лесник77. Действительно ли двигатель имеет конструктивный дефект и брать его с прицелом еще на пробег 100 ткм значит точно попасть на его замену-ремонт? Что сможет ОД в этой ситуации – ремонт, замена, цена вопроса примерно? Если ошибка конструкции то есть ли вообще смысл менять двигатель на такой же?
    2.Если баллон пневмы лопнет в пути (на трассе) можно ли поменять аммобалон на домкрате или подъемнике без ОД, при условии что запасной баллон с собой? Стоит ли его запасной покупать (интересно кто то так делает)? Может ли машина буксироваться с целыми баллонами но мертвым компрессором или только эвакуатор?
    3.Если ОД нет в моем городе (ближайший 300 км), что нужно чтобы хотя бы самостоятельно диагностировать и снимать ошибки – какое ПО и сам шнурок – где это все взять и купить? И насколько реально есть необходимость их приобретать и стоит ли самостоятельно залазить в мозги? Насколько я рискую стать пешеходом с такой сложной техникой вдали от ОД - что я точно не смогу сделать без него?
    4.До какой температуры (минус) пневма эксплуатируется не в критичном режиме? Если не менять режимы (почти) критична ли ее регулярная эксплуатация в диапазоне минус 25-30 – сразу под замену после зимы или в принципе выдержит?

    Машина мечта но хочу взвесить все – потянули ее. Буду благодарен всем за любую инфу по теме!
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Пункт 1- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276256
    Это один из подкованных форумчан, решивший дать бой официалу.
    Там все подробно про 3.2.
    А поиском Вам дадут по теме в неделю.
     
  3. Stardust

    Stardust Новичок

    6 мар 2012
    10
    Ханты-Мансийский АО
    в поиске
    Спасибо за инфу, мда... мрачновато. Как я понял по аналогичным случаям ранее официалы также ясного выхода из ситуации кроме замены двигателя не предлагали? Официальной доработки не существует кроме Сергйника в далеком Спб?
     
  4. BaJlek_S4

    BaJlek_S4 Bad e-mail

    5 апр 2011
    244
    vag
    Судя по постам - Лесник77 как будто больше чем DMI заинтересован в продаже дизельного аллроада)

    не так срашен 3.2 как его рисуют. Приятелю ищем исключительно allroad с 3.2 AUK
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Совершенно верно.
    К сожалению, тупик развития двигателей ауди.
    Без сергейника и массивной доработки пороховая бочка.
    Специально дал топик юридически покованного человека с свободными материальными средствами-Ингольштад не даст ни цента на его восстановление.
     
  6. Stardust

    Stardust Новичок

    6 мар 2012
    10
    Ханты-Мансийский АО
    в поиске
    По движку понял. А по пневме - насколько она пороховая бочка и можно ли как то предусмотреть/предупредить ее выход из строя? Подает ли своевременно признаки умирания?
     
  7. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    У меня в Екатеринбурге Оллроад эксплуатируется две зимы. За прошлогоднюю зиму не скажу, т.к. машину эксплуатировал первый хозяин. Но зима была хорошая, с температурами -25С-30С. И пробег с января по июнь составил 7т.км. Т.е. чуть больше 1ткм в месяц.
    Я взял машину с тщательной диагностикой и полной историей эксплуатации. По пневме никаких проблем не было.
    Сам отъездил эту зиму, около 3ткм. Эксплуатация ежедневная, -25С-30С стояли неделями. Морозы до -35С были несколько дней. Каждый день езжу. Эксплуатация нещадная, с гонками по льду, по снегу и т.п.
    Все это время эксплуатирую подвеску в режиме Оллроад. Т.е., в любой мороз у меня подвеска постоянно работает на подъём-опускание.

    В конце зимы после ночной стоянки стала падать на передок. Делал ТО у официалов, просил разобраться. Просушили (или заменили) селикагель и машина перестала западать на перед. Правда, и морозов после этого ниже -15С не было.
    В общем, у меня пока пневма вызывает только положительные эмоции.

    Маленькая иллюстрация, как мы проводим зимние выходные: http://www.youtube.com/watch?v=2cIRaUkoT9E&feature=colike

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Пару лет присматривался, изучал вопрос. Бензиновые моторы сразу исключил из рассмотрения.

    Считаю, 3.0TDI одним из самых удачных и надежнейших моторов ВАГа.
    Заливаю только Лукойловскую соляру и никаких проблем с запусками. Котла и автозапусков в машине нет. Уверенный старт до -37С. (ниже у нас просто не было).
    Все "трактористы", кто льет Лукойловский дизель, зимы переживают без никаких проблем. Часто даже не используют антигели. Я по дурости в начале купил банку, но меня отговорили, добавлять что-либо в топливо.
    Расход радует! По трассе 7л. По городу 14л в динамичном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stardust

    Stardust Новичок

    6 мар 2012
    10
    Ханты-Мансийский АО
    в поиске
    Спасибо за позитивный отзыв! Выходные в движении, лихо:) Хотя так лихачить на своей я бы наверное не стал. Вначале))
    Про дизель ясно, по пневме - если правильно понял если не усердствовать зимой то ездить можно. Хотя конечно даже периодические припадания настроения не поднимут.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Скажем, эти припадания сильно не отяготят!
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    оно конечно всё может сломаться.
    в том числе и пневма. всё что ломается - починить можно.
    но машина с пневмой и без - две большие разницы
    у мну 4 последние только с пневмой.
    следующая - тоже обязательно.
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    И стоит, на мой взгляд, учесть стоимость пневмо стоек.А это не дешевое удовольствие, но это того стоит!
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    кстати, вот вам и разница между машиной из Германии и из России
     
  14. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    :lol: верно подмечено
    но с видео прям тянет позитивом, зачет маздALLекс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Согласен. Но в итоге, в обоих случаях будет более важно состояние автомобиля на момент продажи. И сколько я продавал своих автомобилей, каждый был: "машина в идеале, вторая в семье, годовой пробег не более 10ткм, не бита, не крашена, все ТО у дилера, все отметки в сервисной книге":D
    Единственное, в чем реально проигрывают Российские варианты, это состояние оптики и ЛКП. У нас как не мой, как не береги, но абразивная грязь матирует и в сравнении с трехлетками из Германии, наши часто заметно проигрывают. Но, это тоже выводится полировкой, непосредственно перед продажей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stardust

    Stardust Новичок

    6 мар 2012
    10
    Ханты-Мансийский АО
    в поиске
    Друзья, позволю себе еще раз побеспокоить по ранее заданным вопросам :)

    Может быть у кого то есть опыт по замене баллонов и буксировке:
    2.Если баллон пневмы лопнет в пути (на трассе) можно ли поменять аммобалон на домкрате или подъемнике без ОД, при условии что запасной баллон с собой? Стоит ли его запасной покупать (интересно кто то так делает)? Может ли машина буксироваться с целыми баллонами но мертвым компрессором или только эвакуатор?

    И есть ли жизнь с Роадом без ОД. Нужен ли в этом случае обязательно шнурок и чем он поможет?
    3.Если ОД нет в моем городе (ближайший 300 км), что нужно чтобы хотя бы самостоятельно диагностировать и снимать ошибки – какое ПО и сам шнурок – где это все взять и купить? И насколько реально есть необходимость их приобретать и стоит ли самостоятельно залазить в мозги? Насколько я рискую стать пешеходом с такой сложной техникой вдали от ОД - что я точно не смогу сделать без него?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Немцы на Нюрнбургринг на дизельных Оллроудах не ездят. :D
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Стойки(по опыту форума) на 100 т км, и раньше вытечет аммо, чем лопнет подушка.
    Меняется стойка как обычная.
    Потом делается адаптация подвески-все даже гуманитарию можно сделать-все ссылки есть.
    Без шнурка даже визит к официалу не делаю.
    Покупал здесь, за 3.5 тыра у литлтохи-он партнер клуба.
    Программа русифицирована.
    Все, что надо делать-прописано.
    Дополнительно скачайте эльзу-там все с фото и поэтапно-как сделать ремонт самому любого узла.
    Одним словом, наслаждения роудом. :)
     
  19. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Как сказал Лесник77,баллон меняется как стойка - в дороге на домкрате поменять нереально, ну а возить с собой 4 стойки и компрессор просто так, на всякий случай :shock:
    Машину с автоматической коробкой желательно вообще не буксировать, иначе коробке п.. При условии, что установлены шины рекомендуемых размеров, можно и своим тихим ходом (на отбойниках) проехать небольшое расстояние до ближайшего СТО.

    ОД нужен пока авто на гарантии или в последующем только для специфических операций, типа снятия защиты блоков или обновления ПО некоторых агрегатов авто.
    Шнурок нужен к любому современному авто, всем, кто умеет пользоваться ПК. Без проблем покупаем и пользуем русифицированные версии ПО и шнурок у парнеров клуба ecutool или LittleTOXA, кто экономит 1.5 тыс - покупают шнурок у китайцев с не русифицированным ПО.

    Шнурок вам нужен будет, как минимум, для сброса межсервисного интервала пробега после замены масла. И естественно для диагностики почти всех неисправностей, которые могут возникнуть. Единственное но - требуется ноутбук или нормальный нетбук.
     
  20. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Так и не услышал ответа на вопрос ТС - можно ли своим ходом добраться до мастерской, если пневма "упала"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...