хороший выбор!если пробег небольшой,трибек с турбами по моему нет,это уже плюс причем большой!на замену свечей придется конечно чуть чуть разорится,а так по обслуге как все ино.что то дорого что то дешево,акпп живей живых на субах!полный привод хорош,короче достойная техника на замену a4.
С оппозитником-то проблем нет. Только вот не вывозит он Трибеку. + погремушка та ещё, и расход конский.
не вывозит?что ей 3 литров мало что ли?все япы погремухи еще те,а в этом бюджете какие еще есть аналоги?
ээээ фигасе... А в каком смысле погремушка? Совсем гремит, шумит? А что там с расходом? У ауди надо признаться тоже расход ведь не маленький....
Объем бака 65 л. а расход 18 в городе... (это реальный) У меня знакомый в прошлом году купил.. и через 3 месяца продал...
Гремит салон, особенно третий ряд и задняя дверь практически у всех. Можно подложить шайбы (смешно звучит, правда?),это на время помогает. Также есть временный вариант обматывания изолентой петли замка ))) Смех и грех вобщем. На нехватку мощи многие владельцы жалуются. В новой-то 3,6 и разница в моменте серьёзная. 297 против 350 Нм. Если с япошки на неё сесть- то норм. А с немца- наверное не айс, все-таки.
Я ездил на Subaru Tribeca до Allroad. Машина очень даже не плохая, НО нужно быть фанатом субару что бы ее купить. Естественно есть минусы и плюсы. Погремушка ужастная, у меня была с 3мя рядами, и второй ряд гремел так что жуть просто, как я его не раскладывал, это проблема всех владельцев.Собственно одно из решений о продаже было из за того что она гремела, и вкладывать деньги в полную шумку не хотелось.Задняя дверь, как уже сказали тоже гремит, с ней я мучался долго в итоге забил на нее. Внутри сделано все достаточно удобно, за исключением гнезд для прикуревателя ( его там нет) , зарядку от навигатора приходилось тянуть из подлокотника, хотя в основном я пользовался штатной нави. Хорошая устойчивость, но лошадок ей явно не хватает,250 для ее веса это мало, хотя когда разгонишь вроде едет. P.s. ездил 4 месяца и продал.
Если нужен вагончик для семьи, то Трибека очень даже неплохой хороший вариант. Особенно если взять 3,6. Расход там и вправду немаленький, но зато рулится она отменно. Кончно на сравнить с Импрезой или Легаси, но куда как лучше своих однокласников(конкурентов). С оппозитником проблем нет, ставят на них только атмосферные 3,0 и 3,6. Полный привод пожалуй лучший из существующих. Из минусов кроме "большого" расхода сказать ничего не могу. Все японцы так или иначе звенят, а уж те, что сделаны для Европы и штатов и подавно. К этому привыкаешь. Как альтернативу посмотри РХ350. п.с. ... до А6 было 4ре Субары ...
в смысле диверсия? Просто нравится по комфорту и большая... еще х5 , вольво хс90, ку7(но дороже остальных).. Хотелось бы до ляма уложиться... Даже до 800-900... Но вот что то с надежностью я никак понять не могу.... кто то пишет, что дрова, кто то пишет что нет... Я что то вообще задумался себе оставить а4, так блин покупатель нашелся ((((
Семерка хорошая машина. Но есть косяки с первыми выпусками по движку и задний привод, зимой как то не айс.