ГИБДД раскрыла принцип работы дорожных видеокамер в Москве Система видеофиксации, которая начнет действовать в столице с 1 июля, должна снизить коррупционность среди сотрудников ГИБДД. Такое мнение журналистам высказал начальник столичного управления Госавтоинспекции Сергей Казанцев. Объясняется это самим принципом работы данной системы, регистрирующей нарушение правил дорожного движения. Как заявил С.Казанцев, после того как камера зафиксирует правонарушение, данная информация будет внесена в единую компьютерную базу. Благодаря этому удалить или повлиять на полученные данные сотрудник ГИБДД уже не сможет. Распечатка протокола о правонарушении будет направляться по месту жительства владельца автотранспортного средства. Это в особенности немаловажно для тех, кто предоставляет доверенность на управление автомобилем. "Предусматривается двойная ответственность за нарушение ПДД: отвечает водитель, управляющий транспортным средством по доверенности, и владелец этого транспортного средства", - заявил С.Казанцев. Ранее, напомним, речь шла о том, что собственник автомобиля освобождается от ответственности, если он докажет, что не находился за рулем зафиксированного камерой транспортного средства. Также начальник управления ГИБДД сообщил, что для оплаты штрафов можно будет задействовать терминалы. По крайней мере такой вопрос в настоящий момент прорабатывается. Отметим, что помимо Москвы с нововведением столкнутся и жители регионов. Например, в Подмосковье планируется установить около 500 устройств видеофиксации, причем по 3-4 из них появятся на каждой из федеральных трасс. Предполагается, что камеры позволят не только определять нарушителей, но также разрешать конфликты на дорогах и оперативно реагировать на возникновение пробок. 13 марта 2008г. http://top.rbc.ru:80/society/13/03/2008/150875.shtml
Ответ: Ну что, доездились неее...у нас же всё не так просто, у нас же как всегда всё через ... ну вы знаете...через пару часиков опубликую, более-менее достоверную инфу как будет НА САМОМ ДЕЛЕ
Ответ: Ну что, доездились все правильно надо уже хоть что то делать с 35-ю тысячами погибших на дорогах в год. если не могут дороги сделать безопаснее, поставить разделительные отбойники между встречными полосами и освещение хотя бы на федеральных трассах, то пусть хоть так. реально цифра погибших должна уменьшится другое дело у нас это опять как нибудь криво и косо работать будет. вот в чем проблема но в целом я "за".
Ответ: Ну что, доездились 35 тысяч в год - это не много и не мало - это средний показатель по Европе в целом, если взять кол-во их населения и населения нашей страны- то цифра будет не так уж и страшна. Правда в Швеции и еще где-то показатель достаточно низкий, но немцы, венгры и чехи добавляют смертность до наших показателей- поэтому камеры ни одной жизни не спасут - ни разу не слышал, чтобы дежурный по городу увидев аварию вызывал-бы скорую. Вот казну они пополнят - но на качестве дорог, разметки и просто организации движения -пополнение казны никак не скажется. Пример Франции и Англии показателен - там штрафы служат только для набивания карманов определенных служб городских.
Ответ: Ну что, доездились Теперь понятно почему у них номера голубые - легким движением руки меняется на любой Терпиловский, а он заплатит - фотодоказательство ведь есть
Ответ: Ну что, доездились прошу ознакомиться: ШТРАФЫ НА ГЛАЗОК Пока одни гаишники ждут Нового года, другие уже готовятся к лету – на 1 июля доблестные милиционеры приготовили для водителей «компот и чай с тортом». Новинка заключается в том, что правонарушения начнут фиксировать на фото-видеокамеры и затем высылать штрафы по почте. Вообще камеры для водителей не новость. Скорость потока давно фиксируется в Москве на Рублевском шоссе, Третьем транспортном кольце, Садовом кольце. Однако для того, чтобы составить протокол, водителя нужно остановить и предъявить ему фотоснимок. С лета, в случае выявления правонарушения, с помощью камеры протокол составляться не будет, а постановление по делу будет выноситься вообще без участия лица, в отношении которого оно возбуждено, благодаря технологиям, позволяющим распознавать номера автомашин через видеокамеры. Материалы постановления будут высланы по почте правонарушителю в течение трех дней, а водитель при получении должен будет оплатить квитанцию. Технологии, которые будут использоваться для видеофиксации, были продемонстрированы в конце октября на выставке, приуроченной к Форуму безопасности дорожного движения-2007. К счастью для водителей, пока эти системы можно обмануть. К примеру, алгоритмы распознавания номеров, показанные на выставке, работают по принципу программы распознавания отсканированного текста. В результате если номер сильно грязный, то увидеть его компьютер не сможет. Производители говорят, что максимальное загрязнение, которое может «понять» компьютер – это 12%, дальше начинаются сбои: компьютерная программа показывает вопросительные знаки и звездочки вместо знаков номера и в итоге в базу попадает черт знает что. Фактически для того, чтобы не быть пойманным, нужно держать госзнаки грязными (штраф за это нарушение – 100 руб.). Правда, ГИБДД собирается постепенно, к 2013 году заменить все номерные знаки, встроив в них чипы с данными (специально для фиксации номеров). Кроме того, как признались нам в компании Vocord (один из производителей систем распознавания номеров), пока нет ни одной системы, которая позволила бы в полностью автоматическом режиме сначала распознать номер, потом сравнить его с базой данных автомобилей, затем выслать штраф по почте. В какой-то момент в процедуру все равно должен будет вмешаться сотрудник ГИБДД – для контроля. А это означает, что разрекламированный гаишниками отказ от человеческого фактора в рамках борьбы с коррупцией соблюдаться не будет. Впрочем, некоторые технологии видеофиксации могут доставить водителям неприятности. Это лазерные радары, которыми могут быть в будущем оснащены гаишники. Как нам рассказали в компании «Стинкоман», основное отличие их от обычных радаров, работающих по принципу эхолотов, – потрясающая скорость: даже самый современный антирадар не успевает сработать. Кстати, многие антирадары воспринимают импульсные сигналы лазерного радара как помехи, поэтому водитель узнает о нарушении только после взмаха жезлом. Одна проблема – стоят такие радары примерно 150 тыс. рублей каждый, что пока дороговато для ГИБДД. Обычные же радары, работающие по принципу допплеровского радара, имеют уже в стандарте встроенные фотоаппараты и крепятся на треногах для удобства инспекторов. Как бы то ни было, кадры из фильма «Такси», когда главный герой на «Пежо» проезжает мимо полицейских, у которых на радаре высвечивается цифра за триста – это не про нас. Работа как лазерных, так и допплеровских радаров не распространяется на Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago, Maserati Quattroporte и другие суперкары, так они могут ездить быстрее 250 км/ч, поэтому для радаров недосягаемы. Причем дело не в технологиях – в компаниях объясняют, что радары могут фиксировать хоть 500 км/ч, да вот только такое техническое задание им ГИБДД не давала. Почему так – не ясно, но по одной из версий такие ограничения наложены по согласованию с военными. Нам, водителям, в принципе все равно: установка предельно ясна – либо едем меньше 160, либо больше 250, тогда точно прав не лишат. Кстати, как выяснилось на той же выставке, еще больше ограничения для камер, которые фиксируют номера – езжай больше 150 км/ч и тебя никто никогда не засечет. Поэтому можно даже не залеплять номера грязью. Но основная интрига заключается в том, кого будут в результате привлекать за совершенное правонарушение. Ведь специально в кодексе появилась поправка, разрешающая в случае фотовидеофиксации нарушения привлекать к ответственности владельца автомобиля. То есть, если человек продал свой автомобиль по доверенности, то за все совершенные новым хозяином нарушения (если он не снял машину с учета) будет отвечать он сам. Это может затронуть как минимум 3,5 млн автомобилистов по всей России и полмиллиона по Москве – столько, по данным Федеральной нотариальной палаты РФ, было выдано доверенностей на автотранспорт в 2006 г. Сколько выдано рукописных доверенностей не знает никто (их не регистрируют нотариально), но речь идет о миллионах случаев передачи прав. В ГИБДД не скрывают скептического отношения к доверенностям. «Автомобиль уже давно признан объектом повышенной опасности, а в новом КоАПе мы фактически приравниваем его к оружию, – заявил «Автомобилям» Владимир Кузин. – Поэтому человек должен понимать, кому и зачем он выписывает доверенность на управление автомобилем. Есть идея вообще отменить доверенности на управление автомобилем. Несколько лет назад это предлагалось в рамках борьбы с террором, теперь же подобная мера может быть введена в рамках введения автоматической фиксации нарушений». НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ с 1 июля в распоряжении гаишников будут системы по распознаванию номеров с видеокамер. Чтобы уйти от наказания, надо будет забрызгать грязью номерные знаки ИЗ-ЗА РУЛЯ НА НАРЫ Условия содержания под арестом водителя, лишенного прав, пойманного за рулем (выдержки из постановления правительства РФ №726 2002 года) – Арестованные содержатся под стражей в специальных приемниках органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке. – Арестованные доставляются в специальный приемник органом внутренних дел, производившим их задержание. – При поступлении в специальный приемник арестованные подлежат дактилоскопированию и фотографированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. – В специальных приемниках арестованные содержатся в закрытых на замки камерах под постоянной охраной. – В специальных приемниках арестованные обеспечиваются индивидуальными спальными местами и постельными принадлежностями (на время сна). – Арестованные, вновь поступившие в специальный приемник, проходят первичный медицинский осмотр, осуществляемый медицинским работником с целью выявления лиц, нуждающихся в медицинской помощи, и больных. – Во время содержания в специальном приемнике арестованным разрешается получать передачи. – Перечень и количество продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви и одежды, которые арестованные могут иметь при себе, хранить и получать в передачах, определяются в порядке, утверждаемом Министром внутренних дел Российской Федерации. – Арестованным разрешается прогулка в дневное время продолжительностью не менее одного часа на охраняемой территории специального приемника. – Арестованным при освобождении из специального приемника по отбытии срока ареста выдается справка, в которой указываются срок нахождения под арестом и основания освобождения. В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ДОЛЖЕН БУДЕТ ВМЕШАТЬСЯ СОТРУДНИК ГИБДД – ДЛЯ КОНТРОЛЯ. РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЙ ОТКАЗ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ СОБЛЮДАТЬСЯ НЕ БУДЕТ КОГО НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГНУТЬ АДМИНИСТРАТИВНОМУ АРЕСТУ Согласно статье 3.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ, Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов. -------------------------------------------------------------------------------- источник тут: www.automobili.ru/online/archive/ma...8488d&id=5a56be02-5c6c-43b5-bae8-896112206e20
Ответ: Ну что, доездились что значит не много и не мало? в германии население 82 млн. человек, гибнет в год на дорогах около 5000 в россии население около 142 млн., гибнет в год на дорогах около 35000 не забываем про численность автопарка в германии и в россии. и что? у нас средний показатель по европе? неотвратимость наказания за нарушение ПДД вот в чем смысл ну или хотя бы видимость неотвратимости уже спасет немало народа.
Ответ: Ну что, доездились А теперь задумайтесь! А ПДД во всех случаях адыкватны и нет в них двоякого толкования?
Ответ: Ну что, доездились То, что не получится отказаться от человеческого фатора не так страшно. Главное(для минимизации взяток), чтоб было исключено общение между нарушителем и инспектором. Мне не нравится то, что квитанции по почте будут приходить. У меня почта умудряется где-то потерять два из трех извещений.
Ответ: Ну что, доездились http://transbez.com/info/avto/russian-roads.html ну вот так как-то по кол-ву погибших.
Ответ: Ну что, доездились много буков. Скажу только то что нужно искать способ борьбы с этими камерами...
Ответ: Ну что, доездились кирпич под педаль газа - само то метод. В противном случае за день 30 штрафных квитанций будет хорошим методом отказа от авто!
Ответ: Ну что, доездились во Франции реально стреляли - государство отреагировало быстро -до 8 лет тюрьмы!
Ответ: Ну что, доездились похоже, что большую часть зимы, весны и осени - когда на дорогах грязища ездить можно не опасаясь камер ... номера залепляются через 15 минут езды по трассе ... вот летом ((( или в сухую погоду