Перед зимой проверка на стенде всего в ХХХ 520 Е39 2000г показала что всё идиале. Проехала за зиму 10т. км вчера отогнал: Стоек нет по кругу, плавающим с/б пипец, шланги тормозные все, передние рычаги все...и ещё по мелочи пяток с/б всяких, пыльники, отбойники Порадовала цена на амо, за 4 штуки 24т.р. со скидкой 10% это за монро, оригинал вообще пипец нахера их из алюминия делать
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! хера себе цены . Да уж нах ХХХ.. 10000 тыс совсем мало. у меня на сотке амо начали стучать, только после моей 50 000 эксплуатации и еще слоько она прошла на них хер знает. Алюминий конечно жжет. Говорят же что надо подвеску 39 и а6 (5) каждый год менять. Просто в европе дороги другие, гладкие и ровные, для людей вобщем, не то что у нас
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! А где же HallRazor - ярый фанат XXX? :rzunimagu Он сразу скажет, что у никого ничего не ломается
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Аммо - дешево купил Восточный пакет - 4 аммом + проставки (увеличение клиренса на 2 см) - 2000 евро в оригинале с работой. Покупал в октябре...
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Так это тоже восточный пакет но монро, спорт или обычные чуть дешевле но не кретично. Чё ещё за рычаги с/б и прочую мелочёвку с работой насчитают не хочется и думать
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Рычаги после замены прожили 40 000 км., а потом в помойку, замена с какими то резинками и еще чего то там сзади 1 500 уе, Е39, 2000 г., пробег 190 000 км, амо - родные и вообще - умершие амортизаторы на 6-ти летней машине да снашими дорогами ни ху. ни криминал. На сколько себе представляю на А6 рычаги тоже из какогото "люминя" слеплены, а живут они так же или подольше? З.Ы. Цены на амо - огорчили :cry2:
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Если бы на ХХХ 520, ходовая жила как на С4 по 100-150т. без лазанья, я б не огорчался даже с учётом гораздо большего ценника на детали. Но мля когда она за 10т.к. из идеального состояния приходит в полностью разХХХнное...как-то начинаешь задумыватся а нахера такая машина
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Мля, ну умерла то она не за 10 000 км., это тож самое, что вечером ложась спать свет выключил, а с утра включил, а там лампочка перегорела и давай причетать - ну как мля за ночь сдохла сука - а она до этого 2-а года работала С алюминевыми рычагами я имел ввиду С5 - как там живет подвеска? С4 всеж ближе к Е34, а там подвеска тож по 100 - 150 тык ходит. так что можно к этому относиться как к издержкам научно технического прогресса, ну и платить за это своим баблом
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! На А4 97 г.в. продал с пробегом 230 т.км за 2,5 года поменял 4 рычага - 2 из которых родные
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Да у нас не разгонишся из более менее цивильного Бош-сервис, вибростенд то один и тот же со всякими графиками, показывает уводы машины, остаточны % амортизаторов, и т.п. человеческий фактор на минимуме.
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! я тебя не смущает, что 6 лет машина ездила нормально, аммо по истечении такого срока "в идеале", а потом раз и сдулись? Так не бывает, 6 лет все ок, а потом резко на свалку. Значит либо не в идеале они были осенью, а на подходе (но в пределах норм), либо эксплуатация была очень жесткая.
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Да скорее всего если б заехал не 10, а 5 000 назад, то и сказали б, что начали сопливиться амо и тд. В конце концов все когда то умирает
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! Ну так на морозы не нормальные и остаётся грешить. Один амо передний полностью вытек, на заднем в месте крепления к ступице трещина не децкая. Я как снег растаял, не ездил (на шипах машина была), купил 2й комплект литя, радостно перекинул...и что называется о%уел от звуков... Просто до сих пор, ни одна машина не наносила в один день таких затрат за раз и не выставляла такой список под замену по ходовой Даже капиталка V6 ABC
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! ИМХО у А4 перед полегче чем у Е39, что сказывается на ресурсе подвески - это раз. Из 230 000 км. пробега по России скока? Это - два. И 2-а рычага, которые не родные были, сколько проходили? Вот собственно хотелось бы полюбопытствовать
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! я себе рычаги менял передние и ТО плановое (свечи, фильтры, инжектор мыл) недавно. Больше 40 тыс р. Обычная сумма для машины такого класса и года.
Ответ: Ну его нах эти ХХХ !!!! я на своей лично почти 85 тыщ. отьездил. Из них тыщ 65-70 - стопудово по России. Причем не по московским дорогам. Трассу Рига - Москва знаете? Там такие ямы в тверской области, что у микроавтобусов задние мосты отрывает. Так вот. У одного рычага ресурс 50-60 тыщ (у нерадного). Не меньше. Если тока совсем фуфло не покупать.