Главное – машина гражданская с довольно мощным мотором. Это не гольф ГТИ, не зажигалка, не хотхэтч.Подвеска довольно мягкая, даже на 45 профиле боится только глубоких ям с острыми сколами.Скорость прохождения поворотов приемлимая. Шпильку на Яузе после Новодевичьего монастыря в сторону Автоаудиоцентра можно проходить 75 без страха вообще – на Авенсисе 60 уже не очень приятно.Несмотря на короткую базу,не козлит,на волнах не прыгает. То есть спокойно едешь себе – в городе до 2500 обо\мин за глаза хватает, но в трудной ситуации – вся мощность у тебя под рукой. Не так ценно, что она под рукой со старта, как ценно – что на 120-140 она отнюдь не кончается. После 200,думаю,кончится – для ускорений с 200 нужен фау цвелф, это ясно…. Двигатель Это не 2 литра фси – это другой мотор(это ни разу не значит,что 2.0 фси -отстой). Даже сравнивать их не надо – на машине сестры покатался. И денег своих мой мотор стоит – до копейки. Он немного стучит себе потихоньку, как игрушечный трактор, но стоит прижать педальку – и глушак рычит на малых оборотах, затем рык как бы твердеет и переходит в визг и свист на высоких оборотах, при этом крутится движок отлично, не пытаясь пожаловаться на судьбу и намекнуть прокладке – ну ты это, тапку-то отпусти… Момент начинает отгружаться с 1500-1800 об и до красной зоны. Незаметно, чтобы падал к концу шкалы, хоть график и говорит другое. Для бензинового двигателя такой момент для меня непривычен и радует весьма. Воткни любую передачу на любой скорости (не первую на 140,понятно) и уезжай. Похоже на хорошую шестерку. Иногда даже удивляешься набору скорости,хотя у меня были хорошие машины – ххх 535,90 кваттро турбо, Альфа 164 3.0,Пежо 405 МИ16. Характеристика мотора – вот ключ. Я привык – не раскрутишь, не поедешь – ворочай себе мешалкой побыстрее. А тут совсем другое дело. Это реально здорово. Коробка В режиме Д спокойно поджимаешь лепесток на руле, переходишь на пониженную и эффективно ускоряешься, не добавляя газ. При этом коробка некоторое время работает на ручном режиме, а потом переходит снова на автомат. В режиме Д коробка все время втыкает 6ую – экономит бензус. Передачи втыкаются без задержки и вверх и вниз со скоростью мысли. В с-режиме коробка маньячно подтыкает пониженные.Можно ехать действительно быстро. И я имею в виду именно БЫСТРО. Иногда слишком быстро для меня. Пока не привык и побаиваюсь. Что в итоге? Я пока ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль. Притрусь к ТФСИ+ДСГ, пройдусь по трассе, доложу еще. Думаю, для тех ,кто хочет быть на дороге «волком в овечьей шкуре»,это отличный выбор. Видели бы вы лицо мужика на РР спорт в Лужниках, когда он меня сначала объехал, подрезал, стал разгоняться, а потом уже присматривался к шильдику на жопе моей тачки сильно издалека сзади, и все это – секунд в 10 уместилось. На стоянке у дисконт-центра он даже подошел с женой посмотреть, не почудилось ли ему. Такие моменты очень приятны, хотя стыдно признаваться. Ну где-то так
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тема разрослась,так что выношу весь позитив (отдельное спасибо Sand за помощь) в этот пост. По состоянию на 01.08.07 Позитив по спортбэку. Отзывы 1. 2.0 ФСИ АКПП 5д 1600 км: По машине особо говорить нечего - все в порядке. Пробег 1600 км,расход 98 бензина 10,4 Масло не ест. Мощности хватает,коробка работает на отлично,в случае необходимости переключиться на пониженную - немного газку,но резко при этом нажимаешь на педаль,если надо на 2 передачи вниз - рукоятку вправо и два раза на себя. 2.0 ФСИ АКПП 5д 2000 км: По ее машине особо говорить нечего - все в порядке. Пробег 2000 км,расход 98 бензина 10,4 Масло не ест. 2. 2.0 ТФСИ ДСГ 5д 1.Мотор. Могу сказать, что для а3 200 сил вполне хватает, но не с верхом. Еще сил 50-70 не помешало бы для полного счастья. Любые обгоны без проблем, горок мотор не замечает, не шумит на высоких оборотах и не напрягается совсем. На скоростях выше 140 (каюсь, обороты не заметил) машина адекватно ускоряется без перехода на пониженную (то есть на 6-й передаче!!!).Думаю, что это работает изменяемая геометрия впускного коллектора (помимо турбины, чье включение вообще не ощущается). Большинство автомобилей догоняется и объезжается без каких-либо видимых усилий. Наглые обгоны по встречной караванов в 5-10 машин попутчиков даются без проблем. Скорость 180-200 достигается незаметно и поддерживается свободно.Расход масла не произошел. За эти 250 км средний расход с 11.9 вырос до 12 литров 98 бензина. 2.Коробка При напряженных обгонах до 140 км\ч лучше переключать на 2 передачи вниз лепестками на руле. Одна передача вниз легко обеспечивается нажатием педали газа,2 передачи вниз – нужен кик-даун, а это полусекундная задержка. Иногда этой половины секунды просто нет. В таких случаях на спорт-режим лучше не полагаться – он адекватен, но, когда своя рука-владыка, как-то поспокойнее. Тем не менее, никто меня не разубедит, что на трассе механика – зе бест. 3.Подвеска Машина не козлит – это меня удивило приятно. Она прыгает вся целиком – это меня удивило не очень приятно. Но странно то, что эти подпрыгивания не утомляют. Здесь барометр – моя жена, у которой при любом удобном случае начинается морская болезнь. Пологую волну проходит отлично. Колею просто не замечает. Стыки ощущаешь только по звуку . Поднять сторону для проезда ям не смог – буду тренироваться. 4.Рулевое 100% адекват . 5.Шум Шумят только шины при проезде псевдоасфальтового покрытия из залитых чем-то камешков (как оно называется, черт возьми?) Аэродинамических шумов нет. 6.Тормоза Уверенное замедление со скоростей вплоть до 200 (быстрее не ездил),не заметил падение эффективности после многократных торможений,не требуется коррекция курса при самых экстремальных замедлениях (сухой асфальт) 3. 2.0 ТФСИ ДСГ 5д Внешность С нее все начинается – но далеко не всем владельцам «ауди» со старым дизайном нравится новое унифицированное решение передка.Я могу это понять,но думаю,что единое решение передка добавляет всей марке узнаваемости.Не думаю также,что новые веяния в дизайне отражены наилучшим образм в а6 – в а3 они более органичны.Некоторые считают,что купе на платформе а3 неплохо бы выглядело,но я так не думаю.Хотя,вслед за купе на базе 1-й серии БМВ,все может статься. Надо заметить,что,по сравнению с предыдущим кузовом, а3 безусловно подросла Интерьер. Внутри просторно и я бы не сказала,что машина много меньше моей бывшей а4,и,разумеется,она значительно просторнее 1 серии БМВ,а ведь многие выбирают именно между этими двумя машинами.Качество пластика безусловно лучше на а4,особенно на дверях,где он имеет свойство затираться под локтем.Но,честно говоря,это не то,на что вы будете обращать внимание особенно часто.Панель приборов легко читаема,а блок климат-контроля,аналогичный таковому на ТТ, помогает держать стиль на уровень выше.Я выбрала БОУЗ с ченджером в магнитоле,так что пространство перчаточного ящика сохранено.Перчаточный ящик не так велик,как на а4, но все же достаточен для большинства случаев,места достаточно для СД и некоторого количества барахла,имеется даже держатель для шариковой ручки.Как обычно для марки, подсветка приборки шикарно выглядит,а дополнительный свет-пакет сильно помогает.Багажник достаточен для большинства нужд и сиденья складываются для того,чтобы увеличить багажное пространство.Плохо,что спинки задних сидений не запираются,как в а4. Двигатель. ОК - все хотят узнать, на что похож новый 2.0ТФСИ.Его достоинство в том,что он,попросту говоря,хорош.Он весьма тих и спокоен,но ,стоит нажать на педаль,как глушитель издаст низкий ворчащий звук,который затем твердеет по мере приближения к отсечке,чтобы превратиться по достижении ее в свист без признаков какого-либо напряжения мотора при этом.Учитывая,что на счетчике пока около 2000 миль и остается время для вхождения двигателя в пору, так сказать,зрелости, его потенциал весьма впечатляет.Момент весьма приличен с 1500-1800 об и,что ценно,не имеет тенденции спадать при приближении к отсечке.Так что по моменту могу утверждать,что он не уступает по ощущениям моей предыдущей 2.5 ТДИ Ква и той а3 2.0 ТДИ ДСГ,что я брала на длительный тест-драйв перед покупкой – и это весьма впечатляет для двухлитрового бензинового двигателя.По быстроте набора скорости напоминает трехлитровые моторы и редко когда вы окажетесь без достаточного запаса под педалью,а несколько раз при кик-дауне я была сильно удивлена интенсивностью набора скорости.На трассе ДСГ очень хороша,держа повышенные обороты при переключении вниз и переключаясь очень быстро наверх в спорт-режиме. В режиме Д АКПП всегда выбирает слишком высокую передачу,но подкорректировать это лепестком на руле не представляется проблемой.Средний расход 12,по трассе удавалось достичь 10,7.Тем не менее,перед тем как вы побежите покупать машину с этим мотором,вы должны узнать,что он не обладает характером шестерки,особенно рядной,и, что бы ни было предпринято конструкторами,этот характер ничем заменить нельзя. Но,в лиге 4-х цилиндровых моторов, это - безусловно прорыв,затмевающий собой бензиновые четверки от Альфы и БМВ. Шасси. В связи со слякотью у меня не было возможности потестить шасси как следует,но первые впечатления весьма положительны.Найден очень хороший компромисс между жесткостью,потребной для отжига в поворотах и мягкостью,потребной для 4-х часовых прохватов по трассе.Я проехала из Манчестера в Портсмут и обратно в один день – это 8 часов за рулем и не было намека на дискомфорт в течение всего путешествия,что весьма впечатляюще для спортивных сидений ,скажу я вам.Крены кузова в поворотах весьма невелики,при проезде неровностей в повороте траектория остается стабильной,при том что машина с подвеской С-лайн в той же ситуации перепрыгивала на совсем другую дугу (впрочем,там еще 18-ые диски стояли),нос выносит из поворота весьма легко,но нужно действительно с немалой дурью притопить,чтобы ситуация вышла из-под контроля.Соственно,пора поговорить о способности машины держать дорогу.Честно,не очень впечатляет,так как 200 лыс и масса момента не те рецепты,которые прописывают переднеприводной машине для тошнения в правом ряду.Не так чтобы это очень страшно,но,на кик- дауне вы получите пробуксовку практически на любой скорости,как на мокрой дороге,так и на сухой.Видимо,надо было брать ква,но расход топлива и повышение налога были для меня важны при покупке больше. Опции Ксенон. МегазачОт – Я даже забыла,зачем нужен дальний свет. Свет-пакет Совершенно не ясно,почему за это надо доплачивать.На премиуме это должно идти в стандарте. Передний подлокотник. Удобная фича и добавочный бардачок,к тому же. Круиз. Полезен для меня в целях исключения превышения скорости на долгих перегонах. Мультируль 3 спицы. Полезен,только если брать его в комплекте с хэндс-фри,иначе все,чем вы сможете управлять,это сменой дорожек СД и громкостью.Остальные кнопки заточены под телефон. 17-ые диски. Смотрятся достойно Музыка Симфонии 2 Боуз с ченджером в панели сохраняет место в бардачке.БОУЗ играет получше стандарта,иногда достигая неожиданных высот в деле звукоизвлечения и действительно может сделать любую музыку рассла***ющей, но иногда бывает разочаровывающе обычен.Автоматическая регулировка громкости работает,как задумано.Эту опцию я бы выбрала снова. Складывающиеся зеркала+подогрев синих писалок. Очень жаль,что нельзя заказать подогрев форсунок омывателя лобового стекла отдельно. Чтобы сложить зеркала,вы должны иметь включенное зажигание.Если вы вставили ключ и повернули в положение «зажигание»,зеркала не двинутся с места.Надо завести,заглушить и,держа ключ в положении «зажигание»,сложить зеркала.Многовато геморроя для такой простой операции Релинги хром. Смотрятся достойно Сенсор дождя. Зачетный прибамбас!У меня был сенсор света на Лексусе ИС200,но сенсор дождя – это мегафича,я рекомендую ее всем и каждому.Его чувствительность контролируется,так что вы можете отрегулировать так,чтобы он реагировал на одну каплю воды или не реагировал бы на Ниагарский водопад.На остановке у светофора автоматически включается прерывистый режим,как на БМВ.Когда едешь за грузовиком,дворники ускоряют ход и очищают стекло,стоит выбраться на чистую трассу - и только время от времени отдельный взмах дворников будет делать работу.Отличная покупка и недорогая. Парковочный датчик. Помогает. Выводы. Рекомендации лучших собаководов – это лучшая машина,которая когда-либо у меня была, если рассматривать все аспекты в комплексе.Никаких серьезных косяков не отмечено.Она дарит чувство силы и безопасности,управляется много лучше,чем я ожидала и я не кривлю душой.У меня было много так называемых «драйвер’с карс», которые управлялись значительно хуже. Двигатель оправдывает ту славу,что поет ему молва,на Гольф ГТИ стоит такой же и вряд ли можно купить машину с лучшим мотором за эти деньги.Комплектация бедновата в базе,БМВ и Лексус здесь впереди по различным позициям. Основным козырем является качественная отработка каждой детали,а ДСГ сделает выбор следующей машины очень непростым - эта коробка более экономична и быстра чем любой другой автомат. Если вы меня спросите,не ностальгирую ли я по ручке,мой ответ будет – невермор. 4. 2.0 ДСГ дизель 140 сил 5 дв. Блин да не светофорные, а скоростные рывки. Не с места потому как с места до 60 мало кто вырывается перед тобой, вот провальчик лишь когда упираемся в 4500 об/мин, далее перескок на следующую передачу. Ну, а прыжки со светофора не мой метод. Причем этот один провальчик только с места, дальше рывок и т.д. на ходу понятия машина не едет, нет. Кроме того дизель еще очень хорошо тормозит мотором для меня это тоже плюс, очень удобно на тяге маневры совершать.” Дизель и DSG пьянящий коктейль. Хотел еще кваттру, но там ручки, в итоге недопривод. Пока не пожалел. 5.Sportback 2.0 Ambient FSI tiptronic 2004г, (эксплуатацияс 2005г.) На момент написания отчета машинке 2.5 года и 41 500 км пробега. Когда спустя месяц после покупки менеджеры Ауди спросили мнение о машине, (как никак первый обладатель спортбэка ), я даже толком не нашел, на чем заострить внимание. Машина отлично сбалансирована по всем показателям, т.е. такая, каким и должен быть идеальный авто гольф-класса. Кстати, до А3 был Гольф4. Хотя машины одного класса, но тем не менее - небо и земля. Не только по уровню оснащенности, но и по общему комфорту. Подвеска в меру жесткая, управляемость отличная, эргономика – все устраивает, шумоизоляция на высоте, даже на скорости 180-200 практически не слышно двигателя, отлично держит дорогу, да и вообще впечатление, что управляешь машиной большего класса. По большому счету 150 лс хватает даже на трассе при обгонах – рычаг в S и вперед. Это не 3.2 конечно, но свои 150 машинка отрабатывает на совесть. Коробка не тупит, даже при небольшом нажатии на педаль передачи охотно перескакивают на 2, а то и на 3 вниз. В D-режиме двигатель спокойно раскручивается до отсечки. Пару слов по управляемости и безопасности: машина выручала из таких экстремальных ситуаций, когда мне, как “драйверу-профи”, все что оставалось делать – так это тупо давить на тормоз и судорожно крутить руль, думая что все, хана. Потом анализировал и просто диву давался, как машинка спасала от почти неминуемого ДТП. Абсолютно серьезно. И это все было на мокрой либо заледенелой дороге плюс учитывая монопривод. Не знаю, может тут все дело в пресловутых АБС и ЕСП, которые по дефолту идут почти на каждый современный авто, но тем не менее. Умный бампер: как-то в мое отсутствие во дворе в меня въехала девятка, в которой тоже никого не было. Стояла на бордюре, сама завелась и тюкнулась мне ровненько в бампер сразу за задним колесом. Вмятинка тем не менее получилась зачотная. Через пару дней подхожу к машине вместе со своим знакомым и типа между прочим во время разговора показываю место, куда меня стукнули и… не нахожу его . Вмятина самоликвидировалась. Правда небольшой зазор между бампером и кузовом остался, и если присмотреться, можно его заметить, но по большому счету ничего не видно. Возможно, унификация передка всех моделей Ауди и имеет недостатки, но есть и свои плюсы. На трассе практически всегда уступают видимо принимая за одного из старших братьев, даже на улице подходили и расспрашивали о «новой А6 универсал» . Кстати, эти «уступания» иногда даже напрягают – едешь спокойно за кем-нибудь, нет, съезжает вправо, и пока не обгонишь/не опередишь – не "успокоится". Пару дней назад поморгала одна встречная А6 такого же цвета. Правда, когда поравнялись, увидел присматривающегося водителя: видно то, да не то . Что хочется отдельно выделить по комфорту и эргономике: очень удобен поворотник – 1 нажатие - 3 раза моргает, датчики дождя, света, а если сюда еще добавить автомат с парктроником, то кроме как рулить, вообще ничего делать не надо. Вот собственно и все. Такая вот солянка получилась. Даже писать не о чем. Видимо такова природа человека, когда все хорошо, этого не замечаешь, воспринимаешь все как должное и само собой разумеющееся, да и к хорошему быстро привыкаешь. Так и со спортбэком – все хорошо, все устраивает. За 2.5 года, конечно, всплыли определенные недостатки и негатив, не без этого. Кстати, вот мысль возникла – возможно, большое количество придирок к мелочам говорит не о том, что автомобиль плохой, а о том, что какой бы хороший он ни был, все равно устаешь от него, как от любой другой вещи, которую юзаешь изо дня в день, которая, как бы практична и надежна ни была, все ж надоедает, и ищешь повод избавиться, поменять продать и т.д. Так и со спортбэком. Хотя если бы меня спросили, поменял бы я его на другую машину гольф-класса – да поменял. На красный спортбэк 2.0 Tfsi. 6. 1.6 ручка Спортбэк 5д Машина свежеприобритенная (400 км, пробега) – 1.6, ручка Машина вполне едет для своего объема (на тест-драйвах были только автоматы). При заказе машины мне немного не повезло. Я настраивался на 2.0FSI, но его уже 2 недели как не было, а замены 1.8TFSI, ещё не было. Больше (2.0TFSI) не хотелось, да и по деньгам это выходило за предполагаемый бюджет. Соответственно решившись на 1.6, провел в сомнениях все 2.5 месяца ожидания. Оказалась, что на ручке она все-таки едет. Конечно, сравнивать с 2.6 (предыдущая машина) сравнивать бесполезно, но в городском потоке удается вполне комфортно находиться. А в текущий период мне большего и не требуется ;-) Пространства внутри вполне достаточно. Как настоящий эгоист могу заметить, что пространства для водителю достаточно. Локтями с передним пассажиром не толкаемся ;-) Правда, не узнавал как там сзади сидеть за мной. Хотя это меня и не особенно интересует ;-) Заводской ксенон – это заводской ксенон. Сравнивать с чем-то устанавливаемым здесь просто бесполезно. Многие удивлялись зачем я на нем настаиваю (пытался найти машину из наличия с 2.0FSI), соблазняя разными вариантами. Теперь очень рад, что не уступил. 7. 2.0 ФСИ АКПП за почти 1,5 года эксплуатации выявились и плюсы и минусы, про двигатель (у меня 2,0ФСИ) уже говорилось, он хорош - честные 150 коней выдает. Автомат - на 5+, управление - на 5, особенно в экстренных ситуациях (недавно передомной резко развернуло пару машин, один другого подрезал, так думал все, хана, точно догоню, так нет! педаль тормоза в пол до упора со 120 кмч, а она резко останавливается и при этом идеально точно продолжает рулиться, удивительно). Комфорт - на 4, появился один сверчек маленький в торпеде, но сверчит как-то иногда, то есть, то нет, в общем терпимо, в остальном все тихо. Салон очень удобен (субъективно конечно)... Позитив россыпью 1.Климат улавливает солнечное излучение 2.Подсветка приборов с датчиком освещенности. 3.Включаешь непрерывный режим работы дворников.Останавливаешься на светофоре - режим переходит на прерывистый автоматически(Датчиком дождя машина не укомплектована) 4.Средний расход при боевой езде по городу выше 12 литров 98 бензуса не поднимался (2.0 ТФСИ). 5.Хорошее качество родных дисков (крепкие). 6.Крайне удобен алгоритм перевода с Д в С коробки на ходу (ДСГ). 7.Масло не жрет вообще (2.0 ТФСИ) 8.Очень надежно и качественно реализована передняя буксировочная проушина. 9.На месте водителя А3 кстати шире А4 , так как ручка двери утоплена внутрь панели. 10.Внешне а3 намного ярче и индивидуальнее. 11.Если не DSG, то и 6-ти ступенчатый типтроник со спортивным режимом получился крайне удачен. 12.Торпедо изящна и не консервативна, соответствует духу автомобиля. 13.Рычаг переключения режимов АКПП и его кожаный чехол - верх совершенства ( серьезно - посмотрите на картинках кто не видел в живую..) 14.Двигатели FSI новы, прогрессивны,тяговиты на всех оборотах ,экономичны, но в то же время надежны и не капризны ( кроме WFSI) 15.салон А3 с внутренним S-line пакетом смотрится гораздо лаконичнее и законченней чем в А4 с аналогичным пакетом. 16.С левого ряда народ слетает по-быстрому,принимая морду спортбэка за s6 17.16-я резина очень удобна по ямам. 18.Вместимость: А.Обращаю внимание,что семья у сестры не самая маленькая - многие говорили,что маловато Спортбэка будет. Но нет - двое маленьких детей и 90-килограммовый немаленький муж с пивом,забивший на езду на Теане по выходным и окончательно переехавший на бежевое кожаное переднее сиденье а3 - все входит и еще место остается. Б.ЛЮБАЯ А3 - есть а\м достаточный для перевозки 1-2х задниц в условиях мегаполиса 19.Сервис (уникальный отзыв во всем - обратите внимание на подменную машину - похоже,только у данного товарища такое было!) "Тут конечно хочеться отметить отличный сервис Ауди, все случаи были устранены максимально быстро, даже покатался на подменных машинках (мне давали А4 с вариатором новенькую), но все-таки если посчитать сколько бы я денег заплатил бы если бы не было гарантии, то вышло бы в райне $5000!!!"
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну красавица машина, слов нет! Спортбэк от 2.0 и выше стОит своих денег, кто бы что ни говорил, уникальная модель Ауди! Поздравляю и респект за отчеты, таких отчетов на моей памяти тут вроде не было PS: Посидел седня в гольфе, хоть двиг, трансмиссия, подвеска одно и тоже но это разные машины по отделке, машины были одногодки, посидел в гольфе, все внутри - :blyy: :blyy: :blyy: , сел в ауди свою и понял за что я переплатил 3300 по сравнению с ценой гольфа
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я действительно старался.Рад,что соклубникам нравится.Может,поможет кому при выборе. Насчет гольфа - не думаю,что все так плохо с интерьером.Может,ты излишне строг?На ГТИ я ездил с ТФСИ+ДСГ.Ну,а дизайн снаружи мне не в жилу.НО это каждому свое.А я денег сэкономить не сумел...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Мне помогло, это точно! Респект, мож и мне на 2.0TFSI удасться заработать:rzunimagu Надо будет пересечься как нить, обсудить машинки
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну так мы же в клубе.Будут же летом встречи на природе?Старожилы,ау!Какие у нас в этом плане традиции?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вроде на смотровой народ пересекается плюс еще на природу иногда выезжают, но я ни разу не был... По поводу гольфа, ну реально не то, интерьер глаз не радует абсолютно, ну тут уж на вкус и цвет, кому то нравится зеленый цвет, а кому черный, каждому свое, я свой выбор сделал и ни разу не пожалел Надеюсь что и новый спортбэк не разочарует
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2.0 TFSI- просто мечта, махнул бы не глядя. Мои поздравления- ОТЛИЧНЫЙ выбор!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати, посмотрел расшифровку своего вина, это реально западло, за такие деньги даже датчик не поставили, у меня на тазу даже такое есть 8W0 без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну ты копи косяки-то,потом выложишь отдельной темой,позновательнее будет.Пусть страна знает своих героев из Ингольштадта. Знаешь,отделы маркетинга форумы прочесывают ого-го как.Независимый ресурс информации,обратная связь с клиентом. Но вот делают ли они что-либо потом - это большой вопрос.По-моему,они потирают руки и вопят:"ну а на следующей модели мы вам вАААще подвеску из силумина сделаем,а обивку дверей из картона,а цену удвоим!"
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да уж, очередной прикол/прокол Ауди Неужто так сложно датчик уровня вкорячить
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Однако, немыслимо важная вещь- датчик уровня жидкости омывателя. Ну блин, никак не узнать без него, есть ли чем стекла помыть. Ауди вломили ТАЗу, однозначно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Это копеечная мелочь, которая обязан быть на тачке за такие бабки
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну ладно, в грязную погоду очень актуально узнать что омывателя на 2-3 пшика. Сам раньше считал мелочью. На гольфклассе за такие деньги - отсутствие приблуды за 5 евро - просто идиотизм. Единственное объяснение - европа чище раши, омывателем пользуется реже...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Абсолютно точное наблюдение. Насчет частоты использования. Если фары с омывателем и стоит пятилитровый бачок, то жидкости хватает на целое лето. Кстати обычно есть датчик или нет его рекомендуется возить с собою баклажку всегда и как залил просто сразу купить новую. Как правило жидкость кончается так что либо купить негде либо страшно такое в бачок заливать. Закон подлости... А так на заправке зимой и жижу в бачок приобретаешь, и все путем, датчик есть или нет...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да все верно, просто непонятно, вещь то копеечная, сложно ее чтоли в базу добавить Я ж не требую люк за штукарь мне дарить
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Подвеску независимую заднюю подарили, это перетянет многие копеечные вещи.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну да лана, думаю в отделе тюнинга помогут за недорого, если борткомп смогут замутить то и эту штуку пусть сразу сделают....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Чтобы не плодить темы,буду здесь писать разные отчеты по машине по мере поступления. Про диски. Решил я поставить себе 17 диски - заказать TSW из штатов.Дилер сказал - только родные,снимем с гарантии.Ругаться не хотелось - но у дилера 17000,в магазине 11-12000.В АК в разделе "продам" выгодно купил 17 диски с резиной Данлоп 9090 225*45 с вылетом 45. По буржуйским шинно-дисковым калькуляторам выходило,что такой вылет на а3 применим. В результате эти сведения оказались ошибочными.При сочетании двух факторов - предельного угла поворота колеса и неровностей дороги колеса цепляли за что-то. Если же говорить о поведении машины - то все как по нотам:избыточная чувствительность к колеям и неровностям,слабо компенсирующаяся улучшившимся (тут можно спорить) внешним видом. Субъективно - машина заметалась по дороге,как раненый дикобраз. Я решил сменить диски на штатный 56 вылет и продавец пошел мне навстречу. Прямо скажу,по поведению на дороге мне больше нравятся диски со штатным вылетом.По моему,золотая середина - нет избыточной нервности 17 на 45 вылете,но ушла и черезчур заметная мягкость 16 на 56 вылете. Здесь еще упомяну,что новые диски пришли на Мишлен Пилот,который шумит,как промышленный трансформатор,но значительно мягче Данлопа 9090. Для себя я решил - 16 оставлю для зимы. Мало того,я наконец-то смог прохватить в ручном режиме по сухой дороге ночью на летней резине.Об этом напишу позднее,когда соберусь с духом. Теперь вопрос - стоило ли,по вашему,жертвовать внешним видом (колеса шире на осях) ради более спокойного характера езды? Старые диски на фото выше. Новые диски - вот они
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Неплохой дизайн дисков Белый цвет машины конеш пипец, пачкается сильно (как и мой черный кстати) Что на зиму из резины планируешь брать, пора бы уже хотя бы подумать на эту тему, готовь сани летом