Стало у нас холодно и решил-таки рвануть на лазурные берега. И пофигу сколько денег уйдет, 1 раз живем Маршрут примерно такой: Tallinn Riga Kaunas Augustow Bialystok Warsaw Wroclaw Praha Regensburg Munchen Fussen Innsbruck Verona Bologna Rimini Pesrcara Taranto /// Taranto Napoli Roma Firenze Venezia Grossglockner Hochalpenstrasse Vienna Bratislava Krakow Warsaw Bialystok Kaunas Riga Tallinn В Регенсбурге 2-3 дня, в Италии дней 8-9, в Австрии дня 3-4. Всего на 2 недельки с небольшим. Интересует: 1) Платные дороги. До Австрии и Италии я с ними не столкнусь -- а вот там? Желательно конкретно, если кто ездил 2) Горючка. Лить буду 95 иногда 98 машинку радовать -- а где искать наиболее дешевые заправки? Как я уже вычитал -- автоматические и не на автобанах. 3) Спать в палатке -- безопасно? Какие риски? Разводить костер по дороге (всмысле, даже на кострище) - или нафих не рисковать? Хотя скорее всего горелка своя будет. 4) Немного глупый вопрос С какой МИНИМАЛЬНОЙ скоростью можно ехать на автобане? Я конечно выжму пару раз 230, но в остальное время больше 90 ехать не хочу в целях экономии (ехать то 7000 км) 5) Че по пути посмотреть интересного? Данке С меня рассказ :drunk2:
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Сейчас расскажу. 1. При вьезде через Германию в Австрию надо заехать на заправку и попросить на чисто немецком Вигнет-карту на 2 недели. Меньше не бывает. Стоит порядка 9 евро. Это и будет оплата практически всех дорог в Австрии, акромя туннелей. Там просто - на вьезде будка с шлагбаумом - платишь 1,5-4 евро и катишь. В Италии другая система - на вьезде шлагбаум - берешь билет из автомата и хранишь его до выезда - на выезде отдаешь билет диспетчеру -он показывает теме сумму - платишь -шлагбаум открыт -едешь дальше. Да, чуть не забыл - Вигнет надо клеить на лобовое. Без вариантов. Платить можно везде кредиткой. Вроде всё??? Нет - когда в Италии подьезжаешь к пропускному пункту - внимательно смотри на знаки над ними - у многих местных автоматические стоят считыватели - поэтому тебе обязательно в платные надо ехать - если промажешь - я тебе не завидую - итальянцы еще те добряки. 2. Заправки сейчас везде одинаковые -цены бешенные и разница сократилась до минимума. Но лучше конечно у магазинов типа супермаркет. 3. Ты едешь в Европу - поэтому спать лучше в мотелях, без кострищ и так далее ( думаю тюрьма тебе обеспечена за кострища). 4. Минимальная скорость на автобане -скорость фур в правом ряду. Ниже никак; Выше - все зависит от кошелька - в Австрии до 4000 евро за превышение могут взять без проблем. В Германии и Италии лояльней - но по факту и 500 евро деньги. По дороге всё интересно. Покупаешь книжки про города, которые рядом с трассой пройдут и вперед. Самый интересный рассказ предвижу про кострища на полях Германии
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? гыгы А где узнать цены на бензин.. и желательно по странам - допустим в Австрии дешевле чем в Германии..
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? В Австрии было дешевле -сейчас ситуация меняется каждые 4 часа. Они там научились. Поэтому если париться на эту тему -лучше дома сидеть. В мае 95 как и соляра стоили на юге Германии 1,54 евро.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Проверь цену на паром до Ростока - это приятнее чем пилить по прибалтике и Польше (особенно!) В Германии, Австрии и Италии я бы если и спал в палатке, то только в кемпингах... Но там за палатку тоже 20-40 евро содрать могут, поэтому лучше недорогой мотель. Но, когда путешествовал по Хорватии - несколько раз останавливался с палаткой, без проблем, диким образом прямо у моря(гораздо приятнее, чем в кемпингах) - просто потому, что нравились места и хотелось экзотики. Но Хорватия - это пока вам не Германия ... Сам собираюсь на Мальту осенью (там знакомые арендуют квартирку) - стоит выбор между самолетом до Валетты или от Ростока на машине через Германию, Австрию, Италию... Второй вариант привлекает гораздо больше - пару недель, думаю, стоит потратить на такую поездку...
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? не, мне приятнее ехать, чем плыть да и дорого паром стоит, очень. и проезд по неметчине.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? По твоему маршруту Таллинн - Мюнхен ровно 2000км, Росток - Мюнхен 780км. Можешь посчитать бензин на дополнительные 1200 км, ночевку, питание за день и усталость от польских дорог... Но дело - твое, конечно. Да, и от Мюнхена до Таранто еще 1350км по твоему маршруту... На Гармине прикинул...
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Ездил, по работе только, тоже на машине почти по такому же маршруту, но при этом плыл на пароме из Хельсинки в Росток...))) В Германии на автобане можно ехать 120-130 - никаких проблем))) А вообще так: на пароме хоть и дороже, но лучше - сутки отдохнешь))) Ну если уж решил через Поляндию, то удачи))) Но имхо, через фиников лучше.. Как-то поспокойней.. зы: Могу поискать фотки по трассе которые делал, если найду выложу)))
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Ему через фиников не надо - паром идет Хелснки-Таллинн-Росток, а он в Таллинне
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Жесть, про штрафы в Италии, приятели только отуда, взяли альфу на прокат и от Милана до Венеции со скоростью больше 160-180 вштыривали. Мы в Финке от границы до Котки, потом до Хельсинки топили 140-160 км/ч, иногда за спонсорами местными, приятель задержался на 190 нагонял. В Швеции, тоже от ста постоянно. Штрафы ждали, так и не прислали... тьху-тьху-тьху
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Пока нет закона, который гарантирует штраф иностранцу.Поэтому штрафы грозят только на месте. Типа догнали и выдали квитанцию. Или поймали на камеру и остановили...Автоматическая камера пока не страшна бывшим странам СССР. Пока.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? 1). платные дороги уже вроде с чехии, у них тоже винетта. Винетта австрия, италия по тарифно - от расстояния платного автобана 2). лей супер ака 95ый. чехия бенз дешевле, автрия и дойчланд одинаково, в италии чуть дешевле. На автобанах принципиально цены на пару центов выше, чем в деревушках или городах, но съезд того не стоит, только время потеряешь 3). какой костер нахер? ты с албании чтоли? спать безопаснее в отелях. менее безопаснее на парковках ака Р опозначенны. в австрии вроде вообще запрещено на автобанах ночевать 4). минимальная скорость 80-90 в самой правой полосе вместе с грузовиками.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Мужики, объясните мне про проезды на автобанах. Предистория такая, въехали мы в Норвегию, типа едем смотреть на Фьорды, проехали аэропорт, Транхейм, вышли на автобаны и платные туннели мы значит к будке подъезжаем, платим, а рядом две полосы со светофорами и камерами. Так вот эти светофоры то зеленым, то красным горят. Как я понимаю они считывают номера и показывают можно ехать, или нет. Когда обратно ехали, некоторые уставшие башлять наши друзья (Роджер превед ) тупо перли по этим правым полосам на красный. Никакой погони за ними не было, т.к. потом всё-равно все в сцепке ехали.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Помнишь фильм национальные особенности рыбалки???? Там финские гаишники поймав наших с перегаром -отпустили их к едрене фене. Так и здесь - вас сняли -будь спок. Но - по первости русским в большинстве беспользы что-то обьяснять - просто тупо языка не знают и во-вторых - штраф высылать некуда. Но идея уже есть у них - делать базы нарушителей и не пускать на вьезд. По всей Скандинавии единую базу. Не знаю как у них это получится. Но для многих может оказаться сюрпризом не выдача очередной визы или разворот на границе домой.....но сейчас ничего нет у них - даже единой базы по Евросоюзу - она вроде есть но ей никто не пользуется. Не умеют или не очень надо....не знаю.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Это всё понятно, например, на границе тогда заполнять анкету, кто допущен к управлению. Потому как въехал по довереннности, а хозяину потом въезд в ЕС прикрыли. Всё-таки, если говорить за себя, в большинстве случаев я вёл себя на дороге, так же как и местные аборигены, т.е. нарушал конечно, но особо не хамил. Даже научился использовать левую полосу для обгона, а не для движения (превед Расея ). Т.е. конечно культура вождения безобразная, но там как то себя не ловко ощущаешь и начинаешь "жить по правилам". Их правилам. P.S. Кстати на выборгском ш. уже ощущаешь приближение к Европе, когда фуры заезжают полосу для обочины, чтобы дать тебе проехать.
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? Тем самым жестко нарушая правилатак как пересекают гады сплошную
Ответ: Ну ладно, а если отпуск – в Италию на машине? У Финнов также двигаются и на узких участках Швеции и Норвегии. Они не любят когда им в .опу упираются со светом и российскими номерами (щютк)