Долго ждал износа колодок на передних 288 тормозах, кот штатно стоят на моей A4. И вот загорелся индикатор износа!! Все уже было закуплено заранее и лежало в ожидании своего часа. Не купил только армированные шланги, да ну и ладно, как оказалось - зря, ну да все равно ладно. Ставился комплект от Allroad'a, все встало без переделок, как любят говорить "bolt on", только немного рассверлил крепежное отверстие в кронштейне держателя шланга-трубки. Когда начали разбирать правую сторону, то увидели надломанный тормозной шланг, посему шланги все-таки заменили с обеих сторон на новые. Фото процесса начал делать не сразу, да и машинку не мыл после 5-и дневного простоя , поэтому сорри за грязь, хотели быстрее сделать. Фото того, что было с права, а заменяемого - слева... Суппорта брал тут, у клубня. Б\у в отл состоянии. Грязезащитные щитки менять не стал, родные стоят как раз по размеру диска. Номерки деталей, которые ставил: 1. Скоба b 4f0 615 125 D (П и Л одинаковые) 2. Суппорт b 4f0 615 123 A -Левый; 124 A -Правый 3. Диски 8e0 615 301 AD 4. Колодки b 8e0 698 151 g Колесные диски стоят 16", и, как видно на фото, зазор между суппортом и колесным диском достаточно большой. Поэтому отвечаю на частый вопрос - встанут ли 16" диски с такими тормозилками - ДА! НО! Было это еще на зимней резине, и на оригинальных дисках. На лето у меня тоже 16" и тут меня ждала засада. Вылет не оригинальных дисков был меньше, и они не влезали на 320 тормоза. Пришлось поменять их на другие, попались оригинальные, за что спасибо LittleTOXA! Если говорить о цифрах, то min - от 25ET (могу ошибаться, почерпнул тут, на форуме). Impex - спасибо за суппорта, встали как родные и работают как новые!! Спустя некоторое время... Вот наконец поставил и задние 255 тормозилки назад. Фото процесса не делал, т.к. видимых отличий от старых особо нет, кроме диаметра диска. Все опять встало без проблем и доработок. Номерочки деталей, которые ставил: 8E0 615 425 A - скоба суппорта (П и Л одинаковые) 8E0 615 601 Q - диски 8E0 698 451 E - колодки Сам суппорт остается тот же, его менять не нужно. Теперь про первое впечатление: ручника нет... ну или почти нет, да и правда только первые 100 км, пока не притерлись колодки... После 200 км - ДА, реально изменились тормозные характеристики, по крайней мере по ощущениям. Сейчас, при интенсивном торможении, есть такое впечатление что меня придерживают за задницу! Еще одно замечу: пока я ездил 320\245, при торможении перед автомобиля сильно проседал вперед, т.е. было явное преобладание (перетормаживание, или как там правильно) передних тормозов. Сейчас этот эффект пропал, естественно, при торможении машина немного "падает" на перед, но не так как было. Поэтому, AндрейР, я разницу ощутил, возможно это было из-за изношенности дисков\колодок... Еще один немаловажный фактор - отсутствие перегрева на тех режимах работы тормозов, где 288 начинали плавиться, а особенно это актуально в жару. Сейчас, после притирки, могу сказать, что при разогреве тормозов продолжительным среднего усилия торможением, их эффективность не падает. По большей части эта причина и стала катализатором замены на бОльший диаметр. Теперь легче проверять работоспособность ABS: первое время, пока не привык к новым тормозам, несколько более чаще слышал стрекот работы этой системы. Ширина резины у меня 205. В связи с этим вопрос - при увеличении ширины тапки момент срабатывания ABS тоже отодвинется?? Вопрос ухудшения динамики: Особо сильных изменений не почувствовал. Те, кто не борется за доли секунд, согласятся, что пусть у меня будет 2 парашюта, нежели 2 самолета... Если есть вопросы - всегда готов ответить!
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Не одинаковые. брали на другую А4,такую-же, задние тормозные диски, ошиблись с размером, оказались 255, так диски не влезли в скобы. заказали другие скобы, под 255 диск, и стало все ок. Сам суппорт - одинаковый. Смысл. Может плечо в 5мм и не так много, но они есть!! Да и диски менять уже пора, и колодки. Почему бы не увеличить эффективность заодно?
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... ну и ладно, все равно менять надо, а эта замена куда бюджетнее 320 перед...
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... тогда уж назад надо 288. у меня лежат ждут покупки комплекта на перед =) только хочу от В7 2.0Т
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Меня беспокоит вопрос достаточности сцепления 205-225 резины с асфальтом при таких тормозных дисках...
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... У RS-324 размер дисков а диаметр суппортов как у Тебя спереди и "сцепления резины" никого не беспокоит.
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... а почему отводную пружину 4f0615269 не поставил?за счет чего суппорт отходит назад у тебя?
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... На последнем фото, где сквозь колесный диск видно суппорт, разве не эта пружина видна, которая поперек стоит в виде толстой проволоки...??
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Зад в торможении практически не участвует, более того, при увеличении тормозного усилия сзади морда на юз срывается раньше, за счет того, что не клюёт. Не надо сзади вообще ничего делать.
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... На Allroad стоит 320\255 зад\перед соотв. Думаю, что увеличение плеча на 5 мм существенно ничего не изменит, а 280 или 300 на задние тормоза ставить не буду...
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Ну и зря,у меня сзади стоят машинки от А8 и диски вентилируемые 288,тормоза небо и земля после 255.
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... дык у меня нет 3.0 на ручке чтобы сзади понадобились 288 тормозилки...
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Тогда зачем перед на 320 менял? Если уж начал делать,делай до конца и делай правильно(по разумному максимуму),ибо тормозов лишних не бывает.