Собственно, после длительного ожидания приехал ко мне мой Гольф R. 2,0 DSG, полный привод, 254 л.с. (в европейской версии 270), которые "лёгким движением руки" превращаются в, скажем, 310))) Цвет Rising Blue. Заказывал в июле, обещали привезти к сентябрю, но затянулось получение ОТТС, вот привезли только вчера. В 2009 покупал GTi VI, до него был и V GT-ну нравятся мне эти "носки"-но передний привод не айс, тут всё же 4motion. Ну, поехал забирать, если кому интересно-АйфонФото вечером выложу.
Ну что, съездил забрал. Фото завтра сделаю нормального качества, сегодня и машина грязная и темно уже. Пока ехал до дома, оценил динамику -хоть и новая, и не топил сильно, но всё ж паспортные 5,7 до 100 впечатляют! Ощущение такое-тысяч до 2-х едле едет, но потом-взыв и ураган! На длинном прямом участке в городе (машин не было) решил подержать педаль газа подольше, но нервы не выдержали-он разгоняется и разгоняется, собака! Страшновато стало, отвык уже))) Полный привод выше всяких похвал, вообще машинка стоИт как влитая. Порадовали тормоза-ещё при осмотре авто в салоне обратил внимания на огромные суппорта (они реально большие, завтра постараюсь снять что бы было видно), на ходу же оценил их ещё раз. На предыдущем GTi они слабенькие были, не хватало мне их. Тут же ощущение запаса есть, потенциала так сказать. В салоне-обычный Гольф, точнее, GTi, музыка-говно, стрелочки приборов только пронзительно синие, красиво, да спидометр теперь до 300 размечен. И да, Фольксваген мог бы и ключ уже в конце-то концов поинтереснее сделать-а то старый допотопный как то уже не вяжется с машиной. Вообще, проехал за сегодня километров 30-40 наверное, и если оценивать коротко-то похоже на карт. Жестковато с непривычки ещё))) И конечно звук! Реально, прохожие оборачивались, даже неловко как-то))) В общем, пока всё.
Хороший носочек Только блин стрелки приборов-оч маленькие имхо. А по деньгам, если не секрет, сколько?