...отставив на некоторое время глобальные аспекты тюнинга и иже с ними вопрос о том нужен ли он вообще?... Ну вот есть конкретная машина и хочется ей прыти добавить...ну разве не естественное желание?Оно,конечно,понятно...тебе мало 1,8Т?...возьми 2,8 (там еще и кваттро впридачу)...мало?...а вот 2,7ВТ...и этого не хватает?...ну тогда S6 или уж совсем на "худой" конец RS6...уж эта штучка удовлетворит любые претензии (ну по крайней мере большую их часть).Но это все размышления на тему....а машина вот она...стоит...и своими голубыми ксеноновыми глазами(мной уже установленными) говорит:"Начальник я,конечно,на все согласная,только уж слишком сильно меня не мучай...а?". Хотел,если можно, получить совет; 1.Естественно,сначала подвеска,тормоза и колеса(тормозам под стать)...но диски уже все стоят новые(стандарт),а дороги в провинции у нас можно и не обьяснять какие (чуть-чуть комфорта тоже хоцца)+не ракету строим...поэтому все хочу пока оставить без изменений (или я не прав?) 2.Турбина новая(писал уже в "BLOW-OFF" )стандартная...хотелось бы прошивку какую-нибудь,которую "потянет" и кулер родной и форсунки и бензонасос и весь остальной "ливер".Может какую-то из тех что уже разрекламированы (195-200 л.с и 310 н/м).Но...до Москвы далеко и гнать за этим машину туда я не согласный.При этом отдаю себе отчет что; а)реально работающие прошивки-продукт лицензионный и соответственно платный и б)просто "заливкой" не обойтись-какие-то "калибровки" впоследствии нужны...или нормальная прошивка работает сразу?( грамотный диагностик для заливания есть).Как-то можно этот вопрос решить? 3.Выпуск...катализатор уже удален (попросту выбит...шум не напрягает ибо не очень сильный) А вот задний бачок на прямоток заменить,не трогая среднюю часть, и не понтов ради,а исключительно для пользы дела? Или штатные бачки " справятся" с прошивкой? Тогда бы ничего не трогал. 4.На нулевик я <категорически> не согласный . 5.А если все-таки перепрошить-то коробка справится? Поправьте-научите если что не так. Спасибо!
Ответ: ну неймется и все тут... 1. Можно на стандарте (или замени тормозные шланги на армированные - изменения в торможении почувствуешь, или колодки поспортивнее, но эффективность торможения (как и стиль) зависит от водителя ); 2.На двигатель 1,8Т (сток 150 л.с.) без, если можно так сказать, его укрепления более 180 л.с. наворачивать не стоит. Данный прирост ты почувствуешь сразу. А потом решишь о необходимости дальнейших апгрейтов. С такой прошивкой кулер, турбина и т.п. справится. Нужно будет заменить перепускной клапан на металлический. Машину в Москву гнать не надо. Можно передать блоки управления и коробки с поездом (так работает питлейн) 5. С такой прошивкой типтроник справится, хотя при неумелом обращении загнуть коробку можно и на стоке
Ответ: ну неймется и все тут... Смотрел я кстати армированные шланги, стоят прилично, польза от них хоть ощутимая. Минусы какие нибудь есть от их использования.
Ответ: ну неймется и все тут... Сравнивать цену и меру пользы не берусь - дело индивидуальное, т.к. не знаю чего ожидает хозяин Но польза есть. Тормоза острее становятся. Представь, что ты заменил шланг на армированный на насосе, которым качаешь колеса. Сопротивление стенок шланга увеличится (шланг как шарик не будет надуваться).Следовательно скорость попадания воздуха в колесо увеличится. Так и с тормозной жидкостью. Но здесь еще увеличится давление на колодки. Минусы. Педаль будет отдавать в ногу все вибрации при торможении. Но, на мой взгляд, это дискомфорт, с которым можно мириться.