я тут как то задавал вопрос... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2929 .... это чтоб не расписывать особо... Так вот не могу поймать енту неисправность. Всё что и звестно, так то что периодически глючит регулятор ХХ... Щас провалов нет... тапку хоть в пол кидай хоть на пол... прёт тачка и фсё! Как хошь прёт, хоть на street racing езжай.. Но!.. горючку хавает просто немеряно! литров так 16-17 на сотку... Чё может быть то ещё? Или всё же рег.ХХ так влияет на енто хозяйство?
Помимо регулятора ХХ есть еще датчик положения дроссельной заслонки. Он крепится на приблуду моновпрыска со стороны обратной приводу дроссельной заслонки тросиком газа. И к этому датчику подходит фишка с проводкой. Вот этот датчик также может глючить от износа. Его задача - соотносить степень открытия дросселя с подачей топлива. Т.е. по тому насколько открыл водитель дроссель мозги узнают сколько надо впрыснуть топлива именно от датчика положения ДЗ. А его износ дает мозгам неверную информацию и они вполне могут давать команду форсунке лить на всю катушку. Но даже если этот датчик заменить, надо его еще и настраивать. Причем делается это совместно с показаниями лямбды. Т.е. лучше настраивать у спецов
мааленкий уточненец... а рег.ХХ и рег.Дроссельной заслонки, енто случаем не одна и таже хрень? Такая вот коробочка с пимпочкой на одном конце (микровыключателем) и контактным разъемом на другом, которая 3 болтиками к корпусу впрыска крепиться? (VAG051133031).....и на скока я знаю, именно эта деталюха просто тупо меняется и ни чем не настраивается ... по этой ссылке она числится за номером 16 http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=029-60&cid=71 и если это не так, тогда где (по этой схеме) находится регулятор ХХ? а?
По этой ссылке деталь за № 12 ( в смысле риска от № 12 указывает практически на датчик, он как бы чуть повыше. Это черный датчик с разъемом, крепится 4-мя шестигранными болтиками к корпусу и обычно помечен краской в местах крепления - то бишь настроен. Вот его и надо диагностировать
Вот опять рекомендую: http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic Почитай, задумайся, еще вопросы нам задай. А мож, по прочтении и сам чего попробуешь и все получится...
Спасиба канечна.... но.... енто уже даавно всё перечитано.. я думаю всёж придется мене собраться в самый холод в гараж и считать коды ошибок. На визуальный осмотор ничего такого неисправного нет. У меня на эту тему тоже было много вопросов в форуме. Поэтому время вобщем то было поглазеть полазить по ссылкам. Может сможешь на этот вопрос тогда ответить? Я его как то давно задавал тоже в форуме но ответа толком не получил... "у меня на двигле 1.8 PM на патрубке охлаждения на переходнике стоит 3 датчика в куче. Какие номера этих датчиков по каталогу идут? По ЕТКА глядел, там переходники с двумя датчиками. Делема - два номера знаю а третьего нету... "
Обшипку он те выдаст 2121......У мну такаяже хрень была......сначала...потом обороты стали сами себя режесировать...то вверх дет так до 3000 то вниз....жрала 15 - 17 л.....Сменил потенциометр с лямбдой...умелец наладил...с помощью наговоров и какихто хитрых манипуляций.....Как бабушка нашептала....Расход в норме.....Ездим как надо....никаких подергиваний движка.....ТАк шо ищи его .....он с задней стороны ентой монобаклуши....на шестигранниказ....на тормозную колодку похожий...ток маленький...пласмассовый....и разъем в его втыкнут.....
На всякий случай - датчики могут быть с резьбой, а могут просто вставляться - по моему, зависит от года выпуска. И номер по ЕТКА будет разный,так что обрати внимание. Если переходник(тройник) с 2 датчиками, то один из них 4-х контактный. У тебя же все три датчика - 2-х контактные. Номера,кстати, можешь на самих датчиках посмотреть, а можешь на разьемах, которые к ним подходят. А еще вот тут почитай, может пригодится. Посмотри ссылки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3203
у меня один датчик 049919501Е (причём Е в каталогах нету - есть В), второй 035819369С а вот третий без номера почему то. Все одного цвета и все родные... даты на них выбиты. Вот блин вопрос, чево за тетий датчик там стоит?