Ну нихрена не понимаю...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Васятка, 5 дек 2003.

  1. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    я тут как то задавал вопрос... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2929 .... это чтоб не расписывать особо... Так вот не могу поймать енту неисправность. Всё что и звестно, так то что периодически глючит регулятор ХХ... Щас провалов нет... тапку хоть в пол кидай хоть на пол... прёт тачка и фсё! Как хошь прёт, хоть на street racing езжай..:D Но!.. горючку хавает просто немеряно! литров так 16-17 на сотку... Чё может быть то ещё? Или всё же рег.ХХ так влияет на енто хозяйство?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Помимо регулятора ХХ есть еще датчик положения дроссельной заслонки. Он крепится на приблуду моновпрыска со стороны обратной приводу дроссельной заслонки тросиком газа. И к этому датчику подходит фишка с проводкой. Вот этот датчик также может глючить от износа. Его задача - соотносить степень открытия дросселя с подачей топлива. Т.е. по тому насколько открыл водитель дроссель мозги узнают сколько надо впрыснуть топлива именно от датчика положения ДЗ. А его износ дает мозгам неверную информацию и они вполне могут давать команду форсунке лить на всю катушку. Но даже если этот датчик заменить, надо его еще и настраивать. Причем делается это совместно с показаниями лямбды. Т.е. лучше настраивать у спецов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #3 Васятка, 5 дек 2003
    Последнее редактирование: 5 дек 2003
    мааленкий уточненец... а рег.ХХ и рег.Дроссельной заслонки, енто случаем не одна и таже хрень? Такая вот коробочка с пимпочкой на одном конце (микровыключателем) и контактным разъемом на другом, которая 3 болтиками к корпусу впрыска крепиться? (VAG051133031).....и на скока я знаю, именно эта деталюха просто тупо меняется и ни чем не настраивается ... по этой ссылке она числится за номером 16 http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=029-60&cid=71 и если это не так, тогда где (по этой схеме) находится регулятор ХХ? а? ;)
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    неужели никто не может на мой вопрос ответить?:(
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    По этой ссылке деталь за № 12 ( в смысле риска от № 12 указывает практически на датчик, он как бы чуть повыше. Это черный датчик с разъемом, крепится 4-мя шестигранными болтиками к корпусу и обычно помечен краской в местах крепления - то бишь настроен. Вот его и надо диагностировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот опять рекомендую:
    http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic

    Почитай, задумайся, еще вопросы нам задай. А мож, по прочтении и сам чего попробуешь и все получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Спасиба канечна.... но.... енто уже даавно всё перечитано..:( я думаю всёж придется мене собраться в самый холод в гараж и считать коды ошибок. На визуальный осмотор ничего такого неисправного нет. У меня на эту тему тоже было много вопросов в форуме. Поэтому время вобщем то было поглазеть полазить по ссылкам. Может сможешь на этот вопрос тогда ответить? Я его как то давно задавал тоже в форуме но ответа толком не получил... "у меня на двигле 1.8 PM на патрубке охлаждения на переходнике стоит 3 датчика в куче. Какие номера этих датчиков по каталогу идут? По ЕТКА глядел, там переходники с двумя датчиками. Делема - два номера знаю а третьего нету... "
     
  8. DFD

    DFD Guest


    Обшипку он те выдаст 2121......У мну такаяже хрень была......сначала...потом обороты стали сами себя режесировать...то вверх дет так до 3000 то вниз....жрала 15 - 17 л.....Сменил потенциометр с лямбдой...умелец наладил...с помощью наговоров и какихто хитрых манипуляций.....Как бабушка нашептала....Расход в норме.....Ездим как надо....никаких подергиваний движка.....ТАк шо ищи его .....он с задней стороны ентой монобаклуши....на шестигранниказ....на тормозную колодку похожий...ток маленький...пласмассовый....и разъем в его втыкнут.....
     
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    спасиб... будем хлядеть...:D
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На всякий случай - датчики могут быть с резьбой, а могут просто вставляться - по моему, зависит от года выпуска. И номер по ЕТКА будет разный,так что обрати внимание.
    Если переходник(тройник) с 2 датчиками, то один из них 4-х контактный. У тебя же все три датчика - 2-х контактные.
    Номера,кстати, можешь на самих датчиках посмотреть, а можешь на разьемах, которые к ним подходят.
    А еще вот тут почитай, может пригодится. Посмотри ссылки.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3203
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    у меня один датчик 049919501Е (причём Е в каталогах нету - есть В), второй 035819369С а вот третий без номера почему то. Все одного цвета и все родные... даты на них выбиты. Вот блин вопрос, чево за тетий датчик там стоит?:confused: