Проблем небыло но они случились: сначала стала заводиться плохо на холодную. Если заводить без полгаза, то заливает свечи, увеличился расход ( 17 литров хватает на 35-40 км), под горку не набирает обороты, на обгон не пойдёшь, потомучто на половине газа, при дальнейшем нажатии в плешку мощность не набирается, как шла так и идёт без изменений, обороты на холостом и горячей около 2000. Трамблёр и бегунок новые.:icon_suicide:
Ну что автолюбители вы где? Может кто то сможет помоч мне? А то я уже не знаю что и делать с такой проблемой!
А что за движок-то? Там хоть карб или впыск? Модель движка какой? Для начала посмотри, не грязный-ли фильтрующий элемент в воздухане.
У меня была похожая болезнь правда на ТАЗике 10ом,все решилось заменой центральных проводов,и было счастье...не на долго))))))))
4-х цилиндровый, моник (карбюратор с электронным впрыском), фильтра менял , мощности нет.... не хочет нормально тянуть.....
С электорнно-управляемыми карбами я дел не имел. Для обычных как-то так: если не тянет, но ест, значит либо карб переливает (черные жирные свечки), либо компрессия никакая (хреново заводится на холодную), либо перебои воспламенения в цилиндрах (движку трясёт), либо ГРМ неправильно выставлен или ремень на зуб перескочил (вообще паршиво работает), либо момент зажигания неправильно выставлен (стреляет либо во впуск,либо в выпуск). Подозреваю последнее. Так что смотреть свечки, тыкать цилиндры компрессометром и смотреть метки на маховике (или на чём там они у него) стробоскопом. Я-бы так сделал. Ну или карбюратор чудит, естественно. Любят они это дело, но тут я пас - не знаю твоего карбюратора вообще.