Ну очень большой расход на А-100 моно 1.8) 42/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Parabelum, 23 мар 2011.

  1. Parabelum

    Parabelum Новичок

    23 мар 2011
    3
    Проблем небыло но они случились: сначала стала заводиться плохо на холодную. Если заводить без полгаза, то заливает свечи, увеличился расход ( 17 литров хватает на 35-40 км), под горку не набирает обороты, на обгон не пойдёшь, потомучто на половине газа, при дальнейшем нажатии в плешку мощность не набирается, как шла так и идёт без изменений, обороты на холостом и горячей около 2000. Трамблёр и бегунок новые.:icon_suicide:
     
  2. Parabelum

    Parabelum Новичок

    23 мар 2011
    3
    Ну что автолюбители вы где? Может кто то сможет помоч мне? А то я уже не знаю что и делать с такой проблемой!
     
  3. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #3 mosolov, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    А что за движок-то? Там хоть карб или впыск? Модель движка какой?

    Для начала посмотри, не грязный-ли фильтрующий элемент в воздухане.
     
  4. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    390
    У меня была похожая болезнь правда на ТАЗике 10ом,все решилось заменой центральных проводов,и было счастье...не на долго))))))))
     
  5. Parabelum

    Parabelum Новичок

    23 мар 2011
    3
    4-х цилиндровый, моник (карбюратор с электронным впрыском), фильтра менял , мощности нет.... не хочет нормально тянуть.....
     
  6. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #6 mosolov, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    С электорнно-управляемыми карбами я дел не имел. Для обычных как-то так:
    если не тянет, но ест, значит либо карб переливает (черные жирные свечки), либо компрессия никакая (хреново заводится на холодную), либо перебои воспламенения в цилиндрах (движку трясёт), либо ГРМ неправильно выставлен или ремень на зуб перескочил (вообще паршиво работает), либо момент зажигания неправильно выставлен (стреляет либо во впуск,либо в выпуск).
    Подозреваю последнее.
    Так что смотреть свечки, тыкать цилиндры компрессометром и смотреть метки на маховике (или на чём там они у него) стробоскопом. Я-бы так сделал.
    Ну или карбюратор чудит, естественно. Любят они это дело, но тут я пас - не знаю твоего карбюратора вообще.