Начну с предыстории. Мне никогда не везет выполнить то, что запланировано. Я планирую одно, готовлюсь, предвкушаю, а получаю, в итоге, нечто совсем другое. Радует то, что лучше, чем хотелось. В общем, и в этот раз все пошло не так. Женина микра подошла к сроку окончания гарантии, поэтому мы активизировались в поиске замены. Ничего конкретного не хотелось, но раз уж покатались на ниссане, вроде никаких претензий за время владения не возникло, то и решили пройтись по модельному ряду ниссана. Хотелось нечто большее, чем микроб, туда и смотрели. В итоге, выбор пал на кашкай. Посидели в салоне - вроде ничо, кожорожа, сидения там, руль, колеса опять же есть. Вариант! Итак, выбрали мы свободную субботу и начали обзванивать дилеров на предмет тестдрайва какашкая. Сразу удивил уровень общения по телефону. Такое впечатление, что мы собирались покататься на личной машине сотрудника офф. дилера, тем самым получив у него огромное одолжение за проведенный тестдрайв. Кто-то из умельцев даже умудрился по телефону фыркнуть в трубку и выдать, что, мол, у нас тут за неделю ЛИЧНО приходят записаться, не то, что какие-то нищеброды по телефону. В не совсем уже хорошем настроении мы решили приехать и лично поговорить с менеджерами, ну, на крайняк, записаться за неделю, раз здесь так принято. Завели мы микру, прогрели салон до +5 градусов, как это заведено в машинах данной марки и поехали по салонам. Тут я вынужден сделать отступление. Уже полгода я коплю на новый закончившийся (с) АМР мерседес С-класса. А, поскольку ехали мы без всякой гарантии на тестдрайв, решено было заскочить в находившийся по пути салон мерседеса, чтобы попускать слюнки на сей автомобиль. Заехали. Слюнки потекли, причем не только на автомобиль, но и на общий уровень салона и уровень обслуживания клиентов. Все-таки настоящий премиум должен начинаться еще до порога автомобиля, что нам и было доказано персоналом и менеджерами салона. И тут началось самое интересное! После тестдрайва С200К, наш, как оказалось, будущий менеджер, практически силой нас затащила покататься на новом А-классе, правда в обличии В170. Я сидел пассажиром сзади, т.к. к данной машине относился весьма прохладно - ну табуретка и пусть себе ездит. Правда, это отношение начало куда-то исчезать сразу после посадки в машину. Ептить, куда там какашкай?? Сидишь, как в паркетнике, боковые стекла как в башне федерации, 116-сильный движок на вариаторе ЕДЕТ, а все те мелочи, которые отличают настоящий премиум от жоповозки с рулем на четырех колесах так и видны в каждом направлении! Послушав восторженные возгласы жены, про то, что в машину она влюбилась после первой поездки, решили поинтересоваться стоимостью данного удовольствия. Тут начинается еще более интересное. В пятидверная А170 комплектации авангард со всякими 5-спицевыми литыми дисками, автоматической системой парковки, которая сама крутит руль и прочими ништяками в виде аудиосистемы с дофигадинамиками и ченджерами, оставалась последняя машинка октября 09 года стоимостью что-то в районе 800 тыр. В халяву мы не верим, пришлось взять денек на подумать, погулить и позвонить, что мы сейчас приедем и внесем залог. После скребли по сусекам до необходимой суммы, мы пришли 31 января за страховкой. И были весьма обрадованы тем, что это последние часы, когда можно взять каску по акционным тарифам, в районе 50 тыр в год за все. Поскольку сусеки были отчищены до блеска, пришлось просить помощь зала, в результате которой была собрана необходимая сумма, назначен день и час забирания машинки, и заказана зимняя резина+коврики (сюрприз!) по акции 12 тыр за все. Потянулось время ожидания резины и ковриков. Тянулось... Тянулось. Ну сколько можно! И тут. Все, в субботу, в 8 утра забираем, ура!!! Далее быстро и кратко. Тема на форуме, поиск чек-листа как проверить машину. 9 Утра, узнаем, что переобуться в салоне стоит 6 тыр, шлем нах, 11 утра, закончили переобуваться на знакомом ауди-сервисе неподалеку, 12 утра, стоим в очереди в гаевне на получение номеров, 14 дня, ТО пройдено, говноинспектор со словами "приезжайте за номерами не раньше вторника", 14:05 пролезаем последними к столику с документами, подсовываем гайцам, 14:20 штурмуем дежурную часть, чтобы пропустили забрать номера, т.к. все уже закрыто, 14:20 номера получены! Уфф. Уже на пути домой, вспомнили, что забыли забрать талон ТО. Ну и фиг с ним)) Обмываем. Пишем отчет. Вот)) Извините, если утомили многабукф. И на десерт пара фоток) Только переобулись, летим а ГАИ! Все преодолено, только радость и усталость!
Поздравляю. Машинка хорошая. Спасибо родному правительству за такой ценник на авто А класса. "Нам завидует весь мир..."
Удачи с машинкой. Надеюсь за долгие годы ее выпуска проблемы все решены и она будет только радовать. Смущают только калогенки в рефлекторе (привет кашкаю) и неширокий список опций - для Мерседеса это удивительно. Хотя если жена совсем нетребовательная - то и ладно. Главное порт для айпода ;-) Кстати, я тут три года наблюдал за соседкиным Б200 - он просто разваливался.
Ездил пассажиром на нем, откровенно говоря не очень понравился... Но вижу по фотке, что жена счастлива, это ведь она на заднем плане? Короче пусть и дальше машинка вас радует. Ни гвоздя, ни жезла. )
Всем спасибо! С кашкая не звонили. Насчет опций, там все спасает комплектация авангард, куда напихали дофига чего интересного т.е. всякие подогревы всего, датчики дождя, света, пактроники, кожа - идет штатно. Тем более, что жена действительно не требовательная, хотела только чтобы были датчики давления в шинах и жидкости стеклоочистителя, а это тоже в базе есть Из отдельных допов активный парктроник и комфорт-пакет сидений. Отсутствие ксенона меня тоже смущало, но в таком случае стоимость машины улетала уже далеко за миллион, что для нас было неподъемно. Ну ничего, так поездим))
Поздравляю с покупкой! Надеюсь в Бешке решены многие проблемы Ашки... ибо знаю по опыту друга какое это ведерко...
Всем спасибо Пока что впечатления после 800 км пробега - машина очень комфортная. Места внутри - просто завались, даже когда я за рулем и отодвигаю кресло, сзади меня спокойно помещается пассажир и не жалуется на нехватку места. Насчет динамики пока ничего не могу сказать - больше 2к не крутим движок, обкатываем. Расход 12 л по городу, грешу на то, что еще не обкатана, потому что великоват. Ну и еще не знаю, особенность ли это всех мерсов, или это из-за вариатора, но на этой заразе совершенно не чувствуется скорость! Едешь спокойно, не разгоняешься, а когда приходит время тормозить, становится сыкотно - оказывается уже за 90 на спидометре, а резина зимняя и на дороге каша. Отормаживаться, конечно, успеваешь, но несколько неприятных мгновений обеспечены. А, еще забыл - гонять на ней не хочется совершенно, машина прямо гипнотизирует - езжай спокойно, расслабься. ))
поздравляю! чтобы радовала! ездил на такой пассажиром такси,ничего так. может в такси не зря их берут (надежны?)