Пообещал другу, что возьму его А5 3.2 кватру..... и пришлось брать (если честно, то скрипя сердцем, но как никак, обещал). Машина конечно по динамике совсем другая, чем моя А6 кватра, с таким же мотором. Но ощущение, что на А5 мотор какой-то ..... "свежий" что ли? В общем едет она совсем по другому и как то может даже слишком легка в управлении. И теперь у меня появилось пара - тройка вопросов и наблюдений, так что помоХайте разъяснять плиз. 1. Есть ли в штатных амортизаторах спорт настройки и увеличение жесткости? А то я на 17х "бубликах" 225/55 17 чувствую себя как на пружинном матрасе. Понимаю, что и резина не правильная (225/55 , вместо 50), но все таки.... Уж как то совсем авто мягкое, а я этого НЕ хочу! 2. Очень разочаровало отсутствие keyless go и keyless/advanced key. Мой друг, видите ли, не хотел быть "как робот" и намеренно отказался от этих функций при заказе! Ну, без кнопки старт/стоп я прожить смогу, а вот то, что уже который день подходя к машине и по привычке дергая за ручку как дурак, меня начинает раздражать. Машину вчера тоже не закрыл, просто дотронулся до ручки и ушел... Так вот, сколько стоит и МОЖНО ли поставить функцию адвансед ки? 3. Сиденья мне тоже достались НЕ спортивные (даже не спрашивайте - почему).... Но думаю, что передние две сидухи встанут в копеечку, так? 4. До сих пор не могу понять: если я из багажника блин-докатку выну, встанет ли полноразмерное колесо туда? (или место только под блин)? 5. По моему у меня нет датчиков давления шин. Т.е. можно прикупить 4 датчика и на колеса вмонтировать или у меня вобще системы этой нет и работать она даже с датчиками не будет? 6. Как узнать, какая у меня коробка? Мультитроник, типтроник? Во, вспомнил: 7. При езде на скорости 70/80 км резко давал газу, так "бум", дергалась коробка, сильно ощутимо.... но не "аварийно" пару раз было..... 8. Может у меня паранойя, но мне кажется, что мотор "цокает" громче обычного (или громче, чем у моей А6)... почти как тихий дизель, только цок цок цок или пц пц пц (как мини клапана какие то)..... пипец как глупо звучит наверное... Ну....в целом пока все.... СПАСИБО за Ваше время и ответы. С ув, V
Мда.... Я смотрю в наших ветках, как поспорить "ни очем", или "дораХа" написать или обгадить кого, так это в течении минут 20/30 после поста, а как совет дать, так...... Наверное, все очень тщательно думают над моими вопросами!
2. Доооорого. audi-plus.ru позвони им. 3. Доооооорого. audi-plus.ru позвони им. 6. По вину можно узнать.
Изменение жесткости аммортов возможно только если есть оная опция - аммортизаторы с изменяемой жесткостью. Если этой опции нет, то надо последовательно сделать две вещи. а) поставить 18 диски с резиной родной размерностью б) Если не станет достаточно устойчиво, поставить пружины s-line Все по идее можно поставить, цена сильно пляшет. Имеет смысл поговорить с ними дорого. имеет смысл привозить сразу от S-ки с ebay.de уже ответили У меня такой опции нет, но насколько я слышал, в А5 это реализовано не датчиками, а через АБС. Поэтому в машине все что нужно уже есть. Опция - это зашитый в комп элемент, который можно активировать. В этом могут помочь местные умельцы (Ахтунг - это я на себе не проверял, поэтому если напутал, заранее сорри) На полном приводе типтроник. Мультитроник на переднем приводе. Надо попробовать перепрошить коробку - это может быть из-за алгоритма. Такое было на первых прошивках, и у меня было. Перепрошивкой у официалов вылечилось бесследно. Цокает громче, чем на старом 3,2 от А6, это нормально. Сам регулярно сравниваю на allroad и a5.
Спасибо. Перепрошить коробку могут только диллеры или "полу диллеры" с ваг комом и хорошими мозгами? И еще, спорт пружины и аморт. поменять, это 20/30 тысяч или 60/70? (я так...в очень грубом разносе цен). п.с. естественно буду ставить 18ые (думал про 19ые, но не уверен, что будет столько свободных денег на ремонт дисков и шин), но уже нет смысла, т.к. скоро зима а зиму на 17 отъезжу...
коробку я прошивал у официалов. все остальное - берете интернет, составляете список сервисов, берете телефон, обзваниваете и получаете всю нужную Вам информацию. То же самое и с пружинами.
О! Я, я, натурлихь! А как узнать, может ли это быть "after market"? Или Китайцы пока еще до этого не дошли? Объясню почему: волнует только одно - безопасность! (и подушки безопасности)!
65K за этот салон вполне вменяемая цена. Спортивные сидухи на ebay стоят около 1,5-2К евро. Но оттуда еще надо везти. UPD: proof link
Ну да... в принципе ок. Только на иБэе продают комплект, по видимости, от машины с нулевым пробегом, с дверными вставками, цент.консолью и т.д. Но все равно, вроде не плохо по цене. Пойду салон свой разглядывать, т.к. не помню, что там с дверьми у меня...
двери и т.п. отдельно стоит как раз 600-1000 евро. Там ценник 2666. Вычти салон - получишь ту же цену. И там на ебэе не нульцевый салон - на фотках видно где кожа порвана. Машину вероятно разложили не совсем аккурано.
Логично, но только "хочет" такую цену. Внизу кнопка "сделайте предложение" Я просто только сейчас задумался о том, что мне делать с боковыми вставками например? Они у меня черные, а с ч/б сидениями надо бы по уму белые вставки. Где на родной ч/б S5ой можно интерьер посмотреть? Спасибо
И еще вопрос, кто ТОЧНО знает, встанет ли выхлоп от S5 на А5 3.2 кватру? И если встанет, не будет ли это плохо для самой машины?
я думаю для спорт салона нормальная цена,точнее для s5. А такой на мой взгляд салон в районе 50 000 руб.