Ехал в субботу на дачу, и после поворота с Ярославки на Мураново (направо и потом сразу налево под мост) услышал сзади чуждый слуху звук, очень похожий на пробитое колесо. Сын выглянул в окно и тихо и немного нервно сказал: "У нас колесо отваливается!" Нажимаю на тормоз-провал, ручник-в потолок, торможу двигателем, ухожу на обочину. Смотрим-колесо выехало уже на 5-7 см. за габарит крыла. Понятно: барабан ушел от колодок, тормозные поршни выскочили, "Нева" вытекает, барабан дерёт колодки снизу. Аварийка. Домкрат. Подъем. Колесо падает. Занавес. Московская область. Суббота, 21-30 времени, пустая дорога. Анализ показал: срезалась резьба на гайке ступицы, гайка срезала шпильку правого колеса на левом повороте. Какая-то **** поставила, как мне потом объяснили, неродную гайку, как на Тазике, корончатую, видимо, из очень мягкого железа. Выручил случай: проезжавший парень по имени Коля остановился, и предложил съездить в Королев к другу-разборщику. Обернулся за 40 минут и 1000 руб., привез родную гайку и корончатую шайбу и ключ на 22. Шпильку заменил гвоздь с обочины. Потихоньку доехал до дачи. И тут-то я и совершил промашку, забыв, что лучшее-враг хорошего. Хотел подтянуть по книге и похоже, подорвал резьбу на гайке. Она стала проворачиваться от руки. Но все равно, поставил шпильку от "копейки" и.... поехал. А что делать? Не бросать же ее на даче. Как ехал, свернув зеркало на заднее колесо-отдельная история. Только дома сказал жене, что вторая гайка тоже без резьбы. И с вопросом "Что делать?" плавно перехожу в "Обменяемся опытом"
Это где? Там в радиусе 1 км. нет ни одного дома , только около Ярославки, наверху, где "левый выезд". А мне дальше, за Мураново надо было ехать.