Despite Porsche managers claiming there will be no diesel Porsches, a big SUV without a diesel engine option is almost inappropriate nowadays. With increasing pressure from environmentalist, Porsche has put forth the Cayenne Hybrid. Additionally, with Porsche's own goal of reducing CO2 emissions by more than 20 percent by the year 2012, a diesel version is inevitable. Here are first shots of what appears to be a diesel Cayenne cold whether testing. From the spy photographer, “I was just passing a petrol station in northern Sweden when I noticed four Porsche Cayennes standing there at a petrol station. There is nothing strange about this situation, but this time it was something that caught my eye. One of the Cayennes was driving off the diesel pump. As all the cars left the petrol station I followed them for a while, and they stopped outside a restaurant. I noticed that one of the Cayenne's exhaust pipes were quite different. Not the usual big twin pipes, but instead a single smaller pipe on each side, and that was the Cayenne driving off the diesel pump. With no signs inside the car I decided to wait for them to finish their dinner and listen to the engine as they turned on the engine and drove off. And as suspected, I was right, that was really a diesel powered Porsche - no doubt about that.” As previously reported, it is believed the most logical engine candidate, which is currently being developed by Audi, is a twin-turbocharged 3.2 litre V6 diesel engine producing more than 300hp. ps гм, что это за моторчег такой? задача побороть бензиновый 3.6?
Ответ: Ну вот и он - дизель на Порше? шаг неизбежный. вопрос лишь что за мотор у Ауди (и почему "легендарные" поршестроители опять не при делах - еще один а-ля ХХХ миф рушицца?) и если 3.2TDI будет такой мощный, то 4.2TDI спустя год можно списывать в утиль?
Ответ: Ну вот и он - дизель на Порше? я думаю в европе будут брать его очень хорошо :rotate: а че у немцев рамки под номер квадратные бывают?
Ответ: Ну вот и он - дизель на Порше? турбодизельный V12 на Q7 уже в серии, насколько я слышал. Может и на Porsche появится. Не исключено, что может стать топовым. Во всяком случае для рынка Западной Европы.
Ответ: Ну вот и он - дизель на Порше? несмотря на заявления менеджеров Порше об отсутствии необходимости выпуска дизельных двигателей, спортивные внедорожники без опции дизельной версии почти неразумно в наше время. В то время , как защитники природы усиливают давление на производителей, Порше начинает выпуск Кайен Гибрид. Соответственно,чтобы добиться уменьшения выброса СО2 более , чем на 20% до 2012 года, дизельная версия жизненно необходима. На снимке представлена модель , оснащенная дизелем на испытаниях при низкой температуре. От шпиона -фотографа , "Я проезжал мимо заправки на севере Швеции, когда заметил 4 Порш Кайена у бензоколонок. Ничего бы необычного, кроме того, что я увидел как машина отъезжает от Дизельной колонки. После того, как все машины отъехали от бензоколонки, я последовал за ними до стоянки у ресторана. Я заметил, что выхлопные трубы у одного из Кайенов отличаются от остальных. Это были не обычные сдвоенные трубы, а одиночные, маленькие на каждой стороне. Это был именно та машина, отъехавшая от дизельной колонки. Я решил дождаться, пока водители закончат трапезу и послушать звук работающего двигателя. что я и сделал. После того, как машина завелась, у меня не осталось сомнений в том, что это дизель!" Как было написано раньше, самый логичный кандидат -двигатель для этой машины , это двойной турбированный 3.2 литра 300 лошадный дизель от Ауди , который находится в разработке.