наверное не выдержала первых морозов, ехал по трассе 120-140 вдруг неожиданно опустилась на отбойник и замигали лампочки подвески. Остановился - переднее левое колесо на отбойнике и больше не поднимается (только воздух свистит). Каюсь, герметик там был залит, но но не думал, что так скоро все случится. Передние баллоны есть, но проблема в том, что нахожусь в 90км от москвы и знаю здесь всего один гаражный сервис. Подскажите насколько трудно будет заменить хотя бы 1 передний баллон и сделать адаптацию подвески? кабель и ноут есть
Как вариант временного решения взорвавшегося балона могу предложить- 1. Снимаешь колесо 2. Обрезаешь остатки балона 3. Глушишь трубку пневмы (на этот балон) 4. Берешь хоккейные шайбы (2-4 штуки) сверлишь в них отверстие 15 мм. по центру, делаешь надрез ножовкой по металу с внешней стороны до отверстия 5.Надеваешь шайбы на шток амортизатора и и обжимаешь мет. хомутом 6.Едешь до ближайшего сервиса со скорость не более 30-40 км. час такой рем-комплект можно возить с собой в машине
Я в ауди спрашивал что делать если балон взорвется, сказали просто доехать до сервиса, мол система перейдет в аварийный режим, просто будет некомфортно
Несложно. Ссылка на замену нужна? Пара тонкостей есть, чтоб вытащить нижний болт надо или шаровую выпрессовывать или рычаг повернуть.
да, ссылка очень нужна. Сегодня поменять не смогли, нижний болт открутился, стойку вместе с аммортизатором сняли, а вот как отсоединить подушку от аммортизатора? шток не выкручивается, а сверху заглушка
Держи, тут по английски, но по фото все понятно. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=18122653 гайка штока аммортизатора на 18 так что аккуратнее с ней, головкой на 19 можно слизать грани. Шестигранник для блокировки штока должен зайти на всю глубину, а то тоже можно грани повредить. Если нет нормального съемника, то гайка штока откручивается следующим образом: Надевается головка на гайку, в отверстие головки вставляется шестигранник, стопорящий шток. Головка крутится газовым ключом. Можно еще срезать баллон, сдвинуть отбойник и держать газовым ключом за шток аммортизатора в самом верху (там поверхность все равно не рабочая) но это сложнее на мой взгляд - шток прокручивается, приходится его обезжиривать, дерзать через кожанную прокладку и т.д., да и при установке так сделать не получится. Может еще что забыл, пиши если возникнут сложности. Ну и для всех еще раз: герметик это временная мера, только чтоб доехать до места ремонта, не экономьте на своевременном ремонте т.к. кроилово ведет к попадалову.
Ребят а вот при замене балона что еще должны были поменять? просто мне недавно меняли и сказали что еще направляющую заменили. я понял что просто рем комплект нужен для замены и все?
Меняются герметизирующие кольца и болты, крепящие стойку к кузову и рычагам. Под направляющей, видимо, имелось в виду кольцо, надеваемое на амортизатор перед установкой нового баллона.
После прочтения этой темы, глубоко убежден, что не стоит лить герметик в нормальные, не текущие балоны, а лить стоит только после из протечки. Зальешь в хороший балон он течь не будет, сразу взорвется, пусть лучше начнет течь, хотябы предвидеть неприятность можно.