Доброго времени суток. Вот и у меня теперь появился allroad. Темно зеленый, 2004 года диллерский, со скромной комплектацией, пневма и полный привод есть Так что принимайте новичка..... И подспутно ряд вопросов ответа на которые в FAQ вродебы не нашел: 1. В каком положении подвески лучше всего оставлять машину на ночь и эксплуатировать в условиях города и асфальта. 2. На маленькой скорости < 10 км/ч есть ощущение, что зад какбы переваливается из стороны в сторону, при увеличении скорости эффект пропадает, однако при скорости >100 начинается вибрация. Куда начинать смотреть. 3. При изменении высота иногда машина очень быстро переходит из одного положения в другое ~10 сек, а иногда секунд 40. Это нормально?
Привет! Вливайся. 1.во 2-м. Вообще, чем меньше допускать подъёмов-опусканий, тем лучше для всей пневмы. 2. Начать с проверки балансировки - биения колёсных дисков. 3. Когда баллоны накачиваются от компрессора, тогда медленно, а когда от ресивера - быстро, это нормально. Сервис-мануал по пневме тебе в помощь, скачать можно в ФАКе.
Спасибо всем за приветливость и радушие. Ошибки пока посмотреть нечем, проводок заказал едет, а встроенная система контроля ничего не показывает. На ночь машинку оставил в 1-м положении, и она кажется немного стравила. Визуально пока не научился определять высоту. Потому когда запустился на приборке замигала лампочка машины со стрелкой вверх заработал компрессор а через секунд 20 погасла. В общем пока так.
Вот отдал машинку в ЮВС и потихоньку начали расстраивать. Ошибки с пропусками зажигания, недостаточной проходимостью и еще черти чем. И это еще в подвеску и пневму не глядели... А мир казался таким прекрасным, хотя надеюсь что все обойдется....
как говорил герой в фильме охота на пиранью-Ну эт нормально....главное чтоб не была битая и вареная...а пневму и ошибки-поправишь! поздравляю и удачи. пс-копи деньги))
Ну дык уже сегодня с утра поеду к ним и все уточню. По телефону сложно было с непривычки вникнуть в терминологию особенно про недостаточную проходимость. Основное на что грешат это клапан байпаса одной из турбин. В общем будем посмотреть.
Это больше не я с ней, а она со мной.. А ЮВС это техцентр географически наиближайший к моей дислокации и по совместительству хозяева этого форума.
Сказали, что поменяют и утром посмотрят еще раз все ли гуд. Может еще чего вылезет. Уже вспоминаются годы владения Alfa Romeo.....
Да уж, мне тоже иногда вспоминаются чудесные и спокойные годы владения А6 но в allroad я просто влюбился! Это та золотая середина которая мне нужна........ Думаю ты справишься со всеми болячками которые тебе оставил предыдущий хозяин ! Самое главное не в ущерб себе и своей семье.........:drunk2: