Двиг АФБ. Все было прекрасно, масло не ело вроде, пробег 203тыс. км... Утром как всегда завел, поехал все в шоколаде, едет как всегда, приехал на работу поставил, вечером завожу из под капота стук как будто по движку бьют молотком. Глушу. снимаю кожух, завожу звук снизу справа откуда то с двига, звук ритмичный в такт движка, двиг троит, трясется. Мастерам показал из сервиса фольца, сказали либо шатун, вкладыш провернуло, либо колено сломало, разбирать и смотреть надо, у них это порядка 10т.р. это только разобрать и посмотреть. Что мне делать? есть ли смысл вообще делать двиг, может сразу контрактник? машина заводится,заводили раз 5 по 2-3 сек. потом оттащил на стоянку. СКолько стоит контрактник? есть ли у кого двиг который мне встанет так что бы работал и продать её? а то времени воообще нет заниматься этим. Либо откопиталить и ездить? но это на долго и по запчастям суета заказывать и вообще это афб, стоит ли он того? подскажите что вообще делать? с чего начать.. Сам из ульяновска, 900км от Москвы.
Поменять распредвалы с гидриками и рокерами. И все. Слетели рокеры с выпускных клапанов на одном из цилиндров... Снимать клапанные крышки.
Думаешь? Сам в условиях стоянки снять клапанные крышки смогу? или на сервис? Т.е. к примеру отгоняю в сервис, снимаешь клап. крышки, смотрим, что должны увидеть?
подскажите, что нужно что бы снять клапанные крышки, скорее всего правую. что для этого надо ещё снять? интерисует смогу ли я это сделать без спец инструментов на стоянке, а то машину на автомате каждый раз туда сюда таскать боязно.
и второй вопрос, через шнурок вагком мне как то можно диагностировать точнее? или такой двиг лучше вообще не заводить ни на секунду?
лучше не заводи. не торопись двиг искать, сначала хотя бы клапанные крышки вскрой не так уж и сложно, мож там не всё так страшно. ps: где приговор выносили?
у оф. дилера фольца. но приговор не вынесли, сказали разбирать сначала тоже надо.. но звук ппц, очень громкий.
если это проблемы в головах (рокеры, гидрики...) ваг косвенно может показать в 13, 14гр, но нада заводить, что не советую. вобщем разбирай.
окей.. но сниму только клапан. крышки, если там все ок то ищу движок под замену, заморачиваться с ремонтом нет желания..
что то по разбору ни кто не подсказал, что снимать там надо. по форуму не нашел.\ Но вспомнил, что при кручении стартером двига до момента пока он заведется, звуков левыхх в двиге нет, тишина, и только как заведется начинает стучать, может это о чем нибудь говорит?
Сегодня вскрыл клапанную крышку правой головы(та что ближе к пассажиру), прикипела она жестко, пришлось поддевать и подстукивать, ещё и на герметик поверх прокладки намазано, видимо лазили уже. и что я там увидел: внизу под валами валяются 3 херни(рокеры вроде называются, поправте).. вроде 3 штуки насчитал. одну вытащил, другие даже доставать не стал, проще это сделать когда валы снимут. Ни каких обломков или стружки там нет. про валы, вроде износа большого нет, но заметил в одном месте раковины, выбоины небольшие, может ещё где то есть такое, просто не видел весь вал по кругу. Кстати эту хрень что достал, видно что очень изношена на краю, на фото это тоже запечатлел. Теперь образовалась кучка вопросов: 1) Стоит ли вскрывать левую голову? её там просто посложнее вскрывать, снимать больше нужно. 2) Могло ли быть так что эти хери повылетали давно и я ездил так, а щас движок то что стучит это не от них, а от того что колено разорвало либо провернуло вкладыши или ещё что нить.. Я к тому что причина точно в том что я увидел или даже если я это сделаю есть вариант что стук останется и придется двиг капиталить? 3) По фото конечно не много видно, но может кто скажет, что с валами, менять или точить или что? и если менять то эти два или в левой бошке тоже сразу менять?! (делать обе головы надо или только эту правую?) 4) И если все менять там, что мне нужно именно, гидрики, рокера, валы, что ещё? прокладки соответственно. Как раз подошло время ремни грм менять.. 5) Подскажите кто делал такой ремонт по номерам каталожным, что бы не получилось как у нас обычно бывает, заказываю, жду 2 недели, приходит не то, заказываю другое опять жду и тд. что бы разом ввсе пришло нужное и по запчастям примерную сумму может кто подскажет что бы хоть знать сколько нужно.. и сколько такая работа должна стоить что бы в сервисе не парили..
раз все равно лезть меняй обязательно и гидрокомпенсаторы, просто так не сильно стертые рокера не вываливаются http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185&highlight=%F0%EE%EA%E5%F0%FB+TDI
вскрывать полюбому вторую сторону !!! если, говоришь что при вращении до запуска стука нет, то может и прав ПАУ, что проблема в головах, если вытелели парные рокера, напримаер два впускных или выпускных, нужно проверить. А еще лучше компрессию измерить. АФБ - движек старый, ремонт поршневой не оправдан ниграмма, да и полный ремонт голов тоже, если обнаружатся серъезные проблемы лучше покупапай движек целиком посвежее б/у.
Ну впринципе так и думал что если ремонта много то покупать двиг. Если это только от рокеров, то впринципе я готов потратится на распредвалы, гидрики, рокеры и тд. без снятия голов.
хм, обычно тут читал что капиталка 80тыщ стоит. неужели замена валов гидриков и рокеров столько же стоит? валы кстати может эти можно оставить?! износа почти нет, посмотрел тут фотки изношенных валов, так там раз в 5 износа больше. а то что на валу чуть раковинка в одном месте есть, я думаю не повлияет особо. валы менять все разом менять надо или можно штучно? я думал замена гидриков, рокеров и валов тыщ в 30 выльется только..
кстати валы можно и неоригинал воткнуть на крайняк, они по 3-4т.р.. но думаю что лучше оставить оригинал что стоит но подизношенный, чем неоригинал новый.