Закончилась гарантия в конце февраля, к концу марта устранили все проблемы(термостат, бензонасос), солнышко стало все веселее светить... Пора делать чип! Но встает вопрос? чей чип ставить? Вариантов ровным счетом только 2(для меня), eurocode или revo. Кроме чипа ничего делать не буду, поэтому хочу выслушить мнения купятников: кто себе уже поставил, кто собирается ставить? что меня смущает: 1. У кода чип на 20л.с. больше, означает ли это что и больше дуют? 2. у рево есть рабочий чип только под q5 и нет под a4 из-за разных блоков двигателя на этих машинах, у кода чип анонсирован сразу на все( и q5 и a4) блоки разные, чип один? 3 . необходимо ли после чипа переходить на нулевик?
Еврокод странная контора... В США являются дилерами APR. Сами ПО не делают. Щас пороюсь на D2, поищу запись по этому поводу.
http://www.drive2.ru/b/1679411/ Я бы всё-таки ориентировался на REVO. Неудобным является только тот факт для Вас, что необходимо будет переходить на АИ-98. Ну или ставить REVO SPS.
я и так езжу исключительно на 98) на drive2 все читал, но плохого ничего про код нет, вот и +20 лошадей привлекают
Обязательно напишу, погода конечно портит все, вот как подсохнет и можно лето будет поставить, вот тогда и полноценный отзыв получится
Против рево сейчас только один аргумент - под двиг 2.0tfsi 225 л.с. пока нет стэйджа2 (удаление ката), но думаю скоро появится, по крайней мере есть инфа от дилера рево, что уже тестируют.
Советую revo, у меня прошит. На дизеле еще лучше тяга и еще меньше расход. Прошивали в Москве, спасибо амету, всем очень доволен.
Впечатления положительные, ускорение стало более ярким, смысл шить есть однозначно! про то что не хватает тормозов, как некоторые пишут... ну если вхерачить в газ и потом сразу в тормоз, то конечно их не хватит)! Никаких изменений по поведению машини кроме как в ускорении нет, ничего не гудит не троит коробка не дергает,расход остался тотже что и был 15-16 Заправляюсь теперь на лукойле, амет сказал что сам ый чистый бензин, раньше лил на бп, но там самый стойкий октан, так-же со слов амета. Задержка остается все-равно из-за турбы, но после нее... ух блин! К слову не разу еще не ездил на с режиме, теперь д хватает везде! и наберает она теперь для меня менее заметно, т.е. отвлекся а там уже 130) Толком пока поездить нормально жена не дает, все время только и слышу что "не гони!" , ну это я думаю у всех)) Мне кстати в 20 л.с. плюсом от кода не особо надо, выбрал на данный момент стабильность рево, ну солью я где-нибудь и когда-нибудь q5 на коде да ну и хрен с ним) Вообщем все гуд шиться надо точно! но сразу скажу на 95 она может поехать но очень мало со слов Амета, т.е. лучше ее даже не мучить малыми дистанциями! А тем, кто боится слететь с гарантии , так кто-его знает что завтра будет, а удовольствия получаешь сегодня) Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Поясните пожалуйста по поводу 95 бенза. На нем прибавки мощности после чипа практически не ощущаешь? Или она есть только на больших скоростях?
После этого чипа - только 98. На 95-м будет детонация и мотор проживёт недолго. А на больших скоростях может вообще движок стукануть.
добавлю под 95 не шьют из-за технической особенности этого движка, вроде что-то связано с невозможностью установить углы зажигания