Ну вот я загубил и второй мотор!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 3 июл 2003.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Вчера передув наддува вместо 1.2 бара в стандарте избытка реально 1.8 бара обернулся сломаными шатунами и вылезшим "кулаком дружбы": пробитым поддоном картера, и тремя дырками в блоке.:(
    Зато как ехала!:D
    Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber

    О_О_О_От ЭТО ДА:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexIv

    AlexIv Guest

    Вкладыши не выдержали что ли ?
    Они меняны были ?
     
  4. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Офанареть!!!! :(Во! А ты говорил за надежную быструю езду надо платить в сервисе. :( До скольки разогнался то?
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не знаю, мотор еще не дефектовал.
    Но скорее всего, просто сломались шатуны...
    Но точно сорвало болты крепления коленвала - кусок от (вроде постель коленвала называется) этой штуки у меня в качестве сувенира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    До 270 км/ч.

    Кстати, никаких эксцессов не случилось, кроме удара шатуна в поддон. Т.е. машину не повело, ни развернуло и т.д. и т.п. - нормально остановился у обочины и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    270!! КРУТО!!! Правда слишком доргой ценой :( Представляю ощущения автовладельцев мимо которых ты с крейсерской скоростью проносился :) Как мимо стоячих :) Очень радует, что ничего не заклинило!!! Моторов много а жизнь как говорится одна!
     
  8. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ян, а его еще можно починить? Хорошая ведь машинка...
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не, данный мотор восстановлению не подлежит, поскольку стенки блока пробиты в трех местах. Чуть позже выложу фотки. :D

    На самом деле, маслянный шлейф на асфальте в свете мачт освещения МКАДа в три часа ночи - почти как формула 1.:D

    У меня запасной мотор есть, в котором недавно вкладыши провернуло - будут делать косметический ремонт: хонинговка блока, шлифовка колена, кованные поршня и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Скажи Yan, а на сколько тянут такие ремонты как у тебя? Стоит ли игра свеч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Смета будет только к вечеру.
    Игра по любому стоит свеч.
    Новая машина, которая способна ездить 260-280 км/ч, по своей стоимости и стоимости тюнинга будет раза в четыре-пять дороже моего экземпляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Вопрос снят!

    НО СМЕТУ ПОКАЖЕШЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Нет вопросов!

    Вообще скоро соберусь сделать фотки своей барбухайки:
    может повезет и даже на 18-ых колесах (вместо 17-ых):D ,
    с передними и задними тормозами Mov`it (Big Red Porsche!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexIv

    AlexIv Guest

    Раз пошла такая пьянка не жалей на шатуны

    У меня запасной мотор есть, в котором недавно вкладыши провернуло - будут делать косметический ремонт: хонинговка блока, шлифовка колена, кованные поршня и т.д. и т.п. [/B][/QUOTE]

    *** Чего хорошо, у этих машин - блок можно выкидывать и втыкать другой, благо без номерной и стоит копейки если брать б.у. его под растчочку и кованые поршя... только головку надобно беречь

    т.е я так понимаю эта беда у тебя приключилась на блоке, который тебе воткнули в сборе .... не перебирая мало чего там было ...

    Будешь делать - закажи к поршням шатуны покрепче :cool:)) реально делают это в Москве.

    У меня без всяких гонок однажды загнуло шатун, может детонацией хлопнуло на 1.0 баре сверху и привет ....правда без таких катастрофических последствий... только юбку поршеня покрошило и набило слегка по нижнему краю зеркала цилиндров. При замере другие шатуны были просажены пусть на доли мм, но все равно. Выбрали из 9 лучших... тогда шатуны я не стал делать - слишком бы все затянулось... а кованые поршни у меня уже 60 000 или больше молотят..

    Описание моего случая здесь http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0032/8582.shtml
     
  15. AlexIv

    AlexIv Guest

    Кстати есть номинальные поршня 20vt.

    пять штук ... целые ...
    Аю
     
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Кстати есть номинальные поршня 20vt.

    Саш, подскажи, где в мск реально заказать шатуны? Может титановые кто делает, как на японских турбомыльницах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Кстати есть номинальные поршня 20vt.

    не, я буду кованные +0.25 по диаметру Жене Альпинскому заказывать. Просто тот блок, в который сейчас буду втыкать, необходимо хонинговать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexIv

    AlexIv Guest

    Подумайте еще раз + 0.25 или таки 0.5.

    Я делал все в АБ Инжиниринг, они же растачивали и хонинговали блок взятый с разборки, новые вкладыши, головку, с заменой втулок и пр, поршня они делали.... Я знаю, что они шатуны делают, в том числе (главным образом) для автоспорта, но тогда глубоко не вникал .... надо было быстро все собирать...
    результатом я доволен.... масло не жрет и даже не громыхает на холодную, как обычно стращают в отношении кованых поршней...
    К тому же потом надо будет ИМХО по серьезному балансировать колено в сборе с новыми шатунами и поршнями ..
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    есть их координаты?
    и сколько денег встало изготовление поршней, шатунов, вкладышей, с последующей балансировкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexIv

    AlexIv Guest

    Да шатуны я не делал.

    Поршни не очень точно уже помню, но около 70 -75 за поршень.
    Шатуны - штатные остались. Вес поршней получился +3 грамма к весу штатных поршней и между собой у них разница не более грамма, поэтому и не баласнсировали ничего . Колено только на призмах проверили - не погнуло.