Вчера передув наддува вместо 1.2 бара в стандарте избытка реально 1.8 бара обернулся сломаными шатунами и вылезшим "кулаком дружбы": пробитым поддоном картера, и тремя дырками в блоке. Зато как ехала! Вот так.
Офанареть!!!! Во! А ты говорил за надежную быструю езду надо платить в сервисе. До скольки разогнался то?
не знаю, мотор еще не дефектовал. Но скорее всего, просто сломались шатуны... Но точно сорвало болты крепления коленвала - кусок от (вроде постель коленвала называется) этой штуки у меня в качестве сувенира.
До 270 км/ч. Кстати, никаких эксцессов не случилось, кроме удара шатуна в поддон. Т.е. машину не повело, ни развернуло и т.д. и т.п. - нормально остановился у обочины и все.
270!! КРУТО!!! Правда слишком доргой ценой Представляю ощущения автовладельцев мимо которых ты с крейсерской скоростью проносился Как мимо стоячих Очень радует, что ничего не заклинило!!! Моторов много а жизнь как говорится одна!
не, данный мотор восстановлению не подлежит, поскольку стенки блока пробиты в трех местах. Чуть позже выложу фотки. На самом деле, маслянный шлейф на асфальте в свете мачт освещения МКАДа в три часа ночи - почти как формула 1. У меня запасной мотор есть, в котором недавно вкладыши провернуло - будут делать косметический ремонт: хонинговка блока, шлифовка колена, кованные поршня и т.д. и т.п.
Смета будет только к вечеру. Игра по любому стоит свеч. Новая машина, которая способна ездить 260-280 км/ч, по своей стоимости и стоимости тюнинга будет раза в четыре-пять дороже моего экземпляра.
Нет вопросов! Вообще скоро соберусь сделать фотки своей барбухайки: может повезет и даже на 18-ых колесах (вместо 17-ых) , с передними и задними тормозами Mov`it (Big Red Porsche!).
Раз пошла такая пьянка не жалей на шатуны У меня запасной мотор есть, в котором недавно вкладыши провернуло - будут делать косметический ремонт: хонинговка блока, шлифовка колена, кованные поршня и т.д. и т.п. [/B][/QUOTE] *** Чего хорошо, у этих машин - блок можно выкидывать и втыкать другой, благо без номерной и стоит копейки если брать б.у. его под растчочку и кованые поршя... только головку надобно беречь т.е я так понимаю эта беда у тебя приключилась на блоке, который тебе воткнули в сборе .... не перебирая мало чего там было ... Будешь делать - закажи к поршням шатуны покрепче )) реально делают это в Москве. У меня без всяких гонок однажды загнуло шатун, может детонацией хлопнуло на 1.0 баре сверху и привет ....правда без таких катастрофических последствий... только юбку поршеня покрошило и набило слегка по нижнему краю зеркала цилиндров. При замере другие шатуны были просажены пусть на доли мм, но все равно. Выбрали из 9 лучших... тогда шатуны я не стал делать - слишком бы все затянулось... а кованые поршни у меня уже 60 000 или больше молотят.. Описание моего случая здесь http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0032/8582.shtml
Re: Кстати есть номинальные поршня 20vt. Саш, подскажи, где в мск реально заказать шатуны? Может титановые кто делает, как на японских турбомыльницах?
Re: Кстати есть номинальные поршня 20vt. не, я буду кованные +0.25 по диаметру Жене Альпинскому заказывать. Просто тот блок, в который сейчас буду втыкать, необходимо хонинговать.
Подумайте еще раз + 0.25 или таки 0.5. Я делал все в АБ Инжиниринг, они же растачивали и хонинговали блок взятый с разборки, новые вкладыши, головку, с заменой втулок и пр, поршня они делали.... Я знаю, что они шатуны делают, в том числе (главным образом) для автоспорта, но тогда глубоко не вникал .... надо было быстро все собирать... результатом я доволен.... масло не жрет и даже не громыхает на холодную, как обычно стращают в отношении кованых поршней... К тому же потом надо будет ИМХО по серьезному балансировать колено в сборе с новыми шатунами и поршнями ..
есть их координаты? и сколько денег встало изготовление поршней, шатунов, вкладышей, с последующей балансировкой?
Да шатуны я не делал. Поршни не очень точно уже помню, но около 70 -75 за поршень. Шатуны - штатные остались. Вес поршней получился +3 грамма к весу штатных поршней и между собой у них разница не более грамма, поэтому и не баласнсировали ничего . Колено только на призмах проверили - не погнуло.