ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1 dire, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Вот и ко мне под новый год наведался пушной зверек...
    Все бы ничего, да тока седни на показометре -25 цельсия.
    Прокатился по магазам, ну и вечером припарковался у дома.
    Глушу с открытой дверью, посторонние звуки.... Еще раз и еще пробую...
    Ну вот тут он и пришел...
    Оборвало болт крепления кронштейна натяжения ремня генератора.
    Б.....дство отот узел, самый геморойный на наших движках.
    Когда покупал машину, это узел у меня так же перед новым годом с..цуко приподнес сюрприз.
    Знакомый токарь по моим эскизам вытчил втулки, переходники и прочее. Сделал. Потом пытался изготовить втулку с использованием игольчатых подшипников, если не ошибаюсь подсмотрел у бумеров.
    Когда пресовал сломал кронштейн, купил б/у кронштейн и забыл надолго.
    А теперь он мне еще приподнес. Щетки гены и стартер по весне осмотривал, все как в аптеке.
    Теперь вопрос: чем отличается кронштейн генератора от 3 тди и наш, мож у кого есть под рукой, и скока переделок надо сделать если его вкорячить???..
     

    Вложения:

    • DSC09145.jpg
      DSC09145.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      315
    • DSC09146.jpg
      DSC09146.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      256
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наверное болт крепления оси натяжителя к кронштейну? Уточни и будем сочувствовать. Для меня это тоже пройденный этап.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Да не разбирал еще, да смысла не вижу шкив гура не крутиться, и вискомуфты. Лампа аккумулятора горит. ну и руль поинтереснее, чем на Кразе, хрен повернеш.
    А чего сопли вешать???
    Вопрос про кронштейн был, в чем отличия.
    если можно, то оба фото или схему из етки, для сравнения, а то elsa как то неинформативно..
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смотри на проблему шире... Поставь на генератор шкив с муфтой и забудь о проблемах...
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поддерживаю. (вот некоторые говорят "ширее" и не знают, что правильно - "ширше") :)
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Фото в первом посту появилось. Это я так понял треснувший натяжитель? Или...
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Нет не треснувший, это давняя задумка которую пришлось оставить, ...
    Неудачный макет:) :) :)
    У вас ставь, тойотоводы наооборот ставят без муфты, потому что муфта проблем добавляет...
    Подумаю...
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Тута вот писал про Вихрь. И втулки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10765077&postcount=1818
    Мой оыт ремонтный комплект из лутунной втулки и родной палец.
    Ровно год ходил...
    Потом вот этот макет на фото... И возврат на круги.
    Развертка на сколько, при использовании втулок от ваза???
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Втулка 20 мм.,развертка не потребовалась. Палец - 16 мм. Уплотнения - резиновые колечки. Смазка - Литол.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    втулки из латуни не делают . чем отличаются латунь от бронзы надо знать и так
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема старая, много раз обсужденная.
    Штатный кронштейн, точнее его втулки у всех умирает, примерно на 300 тыс км, или около того.
    Тобишь, он выдерживает грубо говоря более 10 лет !
    Запчасти для замены это: палец, два пыльника и две тефлоновых втулки.
    Которые все вместе стоят максимум 20 евро в оригинале ! Поставить и забыть на следующие 300 тыс км !!
    Переделывать этот узел, колхозить, для чего ????? для экономии 20 евро, или же ктото собирается проехать более 300 за год, два, стереть новые втулки ?????

    Гораздо дороже стоит демпфер (около 50 евро), и кстати именно изза его кончины втулки начинают изнашиватся быстрее. Но демпфер то никто переделывать не собирается :)))

    Скажите, где я не прав ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Умно, последний раз так и поступил. Втулки. Палец. Демпфер. Этой весной когда головы ремонтировал демпфер новый поставил, старый отходил 55 тысяч.
    токо регламент предусматривает замену демпфера каждые 60 тысяч.
    И в данном случае сорвало болт крепления. Причина мне не ясна.
    По обыкновению изнашиваются втулки и разбивает посадочное.
    А тут совсем не по задуманному.

    В части материла втулок. Учитывая угол или величиуну поворото оси. А она на работающем движке составляет ну 10 градусов от силы, установка именно латунной втулки более надежное решение.
    Решение которое Мазай предлагал, хотел делать. Но не стал на сором кронштейне, по причине износа посадочного до 22 мм. По обоим сторонам.
    Теперь думаю. Если обрывает болт, какова причина.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А резьбу как резал???
    И втулки 20 мм это от вала переключения??
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #14 Мазаи, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Это первое, что я переколхозил - долил масла и перевернул. Теперь жидкости вытекать некуда.
    Ну таки ж ноль - это дешевле.
    Надо аргументировать. Ну или привести примеры применения латуни. Может и так, но я предпочел меднографитовые, т.к. они могут работать без смазки, Литол - пылезащита.
    Резьба не нужна - болт насквозь. Автоматически получилось дополнительное удобство - теперь вся эта музыка снимается "отсюда", без снятия самого кронштейна.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это от целлофанового пакетика с надписью "КПП Ваз-2108" :) . Их там пригоршня, нужных - три (одна ушла на компрессор - как раз стучал). Цена мизерная, уже и не помню - около 20 грв.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Чет не догоню про компрессор, в нутро чели ???
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вся эта музыка и ранее снималась "отсюда" родной ключик и соображалка, тока втулки заменить или как ранее тефлоновые хернюшки, не получится без снятия, хотя у тебя наверное получится:) :) :)
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Даю наводку - компрессор гаражный, раньше стоял на Икарусе.
    У меня болт прям врос в палец (родной) - только в тисках поддался.
    Тут, конечно, ДА. Неродным сложнее. Не влазит... Или болтается. (Точно, как после свадьбы) :lol:
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #19 dire, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Надо аргументировать. Ну или привести примеры применения латуни. Может и так, но я предпочел меднографитовые, т.к. они могут работать без смазки,


    Бронзы и латуни. Оловянные, особенно оловянно-фосфористые, бронзы обладают высокими антифрикционными свойствами — малым значением коэффициента трения, небольшим износом, высокой теплопроводностью, благодаря чему подшипники из этого материала могут работать при высоких окружных скоростях и нагрузках. Алюминиевые бронзы отличаются высокой износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ цапфы и для них является предпочтительной работа в паре с закаленной или нормализованной поверхностью цапфы. Свинцовые бронзы имеют большую ударную вязкость и подшипники из этих бронз могут работать в условиях ударной нагрузки. Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам и применяются для подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных нагруа ках. Предельные значения р, ц и ри и область применения бронз и латуней в подшипниках скольжения приведены в табл. XI-2

    Ссылка на источник
    http://mash-xxl.info/page/050121096123005031037172010168192020083213001214/
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB