Вот и ко мне под новый год наведался пушной зверек... Все бы ничего, да тока седни на показометре -25 цельсия. Прокатился по магазам, ну и вечером припарковался у дома. Глушу с открытой дверью, посторонние звуки.... Еще раз и еще пробую... Ну вот тут он и пришел... Оборвало болт крепления кронштейна натяжения ремня генератора. Б.....дство отот узел, самый геморойный на наших движках. Когда покупал машину, это узел у меня так же перед новым годом с..цуко приподнес сюрприз. Знакомый токарь по моим эскизам вытчил втулки, переходники и прочее. Сделал. Потом пытался изготовить втулку с использованием игольчатых подшипников, если не ошибаюсь подсмотрел у бумеров. Когда пресовал сломал кронштейн, купил б/у кронштейн и забыл надолго. А теперь он мне еще приподнес. Щетки гены и стартер по весне осмотривал, все как в аптеке. Теперь вопрос: чем отличается кронштейн генератора от 3 тди и наш, мож у кого есть под рукой, и скока переделок надо сделать если его вкорячить???..
Наверное болт крепления оси натяжителя к кронштейну? Уточни и будем сочувствовать. Для меня это тоже пройденный этап.
Да не разбирал еще, да смысла не вижу шкив гура не крутиться, и вискомуфты. Лампа аккумулятора горит. ну и руль поинтереснее, чем на Кразе, хрен повернеш. А чего сопли вешать??? Вопрос про кронштейн был, в чем отличия. если можно, то оба фото или схему из етки, для сравнения, а то elsa как то неинформативно..
Нет не треснувший, это давняя задумка которую пришлось оставить, ... Неудачный макет У вас ставь, тойотоводы наооборот ставят без муфты, потому что муфта проблем добавляет... Подумаю...
Тута вот писал про Вихрь. И втулки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10765077&postcount=1818 Мой оыт ремонтный комплект из лутунной втулки и родной палец. Ровно год ходил... Потом вот этот макет на фото... И возврат на круги. Развертка на сколько, при использовании втулок от ваза???
Втулка 20 мм.,развертка не потребовалась. Палец - 16 мм. Уплотнения - резиновые колечки. Смазка - Литол.
Проблема старая, много раз обсужденная. Штатный кронштейн, точнее его втулки у всех умирает, примерно на 300 тыс км, или около того. Тобишь, он выдерживает грубо говоря более 10 лет ! Запчасти для замены это: палец, два пыльника и две тефлоновых втулки. Которые все вместе стоят максимум 20 евро в оригинале ! Поставить и забыть на следующие 300 тыс км !! Переделывать этот узел, колхозить, для чего ????? для экономии 20 евро, или же ктото собирается проехать более 300 за год, два, стереть новые втулки ????? Гораздо дороже стоит демпфер (около 50 евро), и кстати именно изза его кончины втулки начинают изнашиватся быстрее. Но демпфер то никто переделывать не собирается )) Скажите, где я не прав ???
Умно, последний раз так и поступил. Втулки. Палец. Демпфер. Этой весной когда головы ремонтировал демпфер новый поставил, старый отходил 55 тысяч. токо регламент предусматривает замену демпфера каждые 60 тысяч. И в данном случае сорвало болт крепления. Причина мне не ясна. По обыкновению изнашиваются втулки и разбивает посадочное. А тут совсем не по задуманному. В части материла втулок. Учитывая угол или величиуну поворото оси. А она на работающем движке составляет ну 10 градусов от силы, установка именно латунной втулки более надежное решение. Решение которое Мазай предлагал, хотел делать. Но не стал на сором кронштейне, по причине износа посадочного до 22 мм. По обоим сторонам. Теперь думаю. Если обрывает болт, какова причина.
Это первое, что я переколхозил - долил масла и перевернул. Теперь жидкости вытекать некуда. Ну таки ж ноль - это дешевле. Надо аргументировать. Ну или привести примеры применения латуни. Может и так, но я предпочел меднографитовые, т.к. они могут работать без смазки, Литол - пылезащита. Резьба не нужна - болт насквозь. Автоматически получилось дополнительное удобство - теперь вся эта музыка снимается "отсюда", без снятия самого кронштейна.
Это от целлофанового пакетика с надписью "КПП Ваз-2108" . Их там пригоршня, нужных - три (одна ушла на компрессор - как раз стучал). Цена мизерная, уже и не помню - около 20 грв.
Вся эта музыка и ранее снималась "отсюда" родной ключик и соображалка, тока втулки заменить или как ранее тефлоновые хернюшки, не получится без снятия, хотя у тебя наверное получится
Даю наводку - компрессор гаражный, раньше стоял на Икарусе. У меня болт прям врос в палец (родной) - только в тисках поддался. Тут, конечно, ДА. Неродным сложнее. Не влазит... Или болтается. (Точно, как после свадьбы)
Надо аргументировать. Ну или привести примеры применения латуни. Может и так, но я предпочел меднографитовые, т.к. они могут работать без смазки, Бронзы и латуни. Оловянные, особенно оловянно-фосфористые, бронзы обладают высокими антифрикционными свойствами — малым значением коэффициента трения, небольшим износом, высокой теплопроводностью, благодаря чему подшипники из этого материала могут работать при высоких окружных скоростях и нагрузках. Алюминиевые бронзы отличаются высокой износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ цапфы и для них является предпочтительной работа в паре с закаленной или нормализованной поверхностью цапфы. Свинцовые бронзы имеют большую ударную вязкость и подшипники из этих бронз могут работать в условиях ударной нагрузки. Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам и применяются для подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных нагруа ках. Предельные значения р, ц и ри и область применения бронз и латуней в подшипниках скольжения приведены в табл. XI-2 Ссылка на источник http://mash-xxl.info/page/050121096123005031037172010168192020083213001214/