Привет всем! Завел утром, поехал, встал на перекрестке - заглохла. И - писец! Стартер крутит, схваток нет. Проверил: Искра на свечках есть! Но свечки 2 сухие-рыжие, 2 темные, но не мокрые, чего ожидалось бы после кучи попыток завести. Казалось бы что то с бензином - входящий к пауку шланг уже при включении зажигания прилично льет струю бензина. Открученный один из отходящих от паука шлангов- дает в пауке еле заметную, чуть поднимающуюся над отверстием волну. Короче, х.з., должно ли так быть? Оттащили к мастерской, обещали позвонить как готово, но к вечеру позвонил сам - "проблема не найдена, продолжим в понедельник". Итак, прошу помощи клуба - мож кто сталкивался с подобным? Ах, да: я отходил от авто - вдруг слышу - работает стартер и движок вот-вот "схватит"- вроде вспышки пошли - подхожу - он головой качает, рядом баллончик аэрозоли стоит - куда то прыснул. Ну ушел, думал нашел, да не хочет показывать, чтоб на рупь "наработать". Да видно не все так просто
Забился дозатор,умер насос.Забери машину из этого сервиса!Они тебе её не сделают.Они тебе там накрутят.Так как начали её оживлять эфиром.Не идёт топливо из форсунок.
Эти системы впрыска делают единицы. Не пойму что за адрес проживания у тебя, если Москва, то писал я где делают, если нет, то ты попал неслабо. Обычно меняется все, если хочется ездить - насос, форсунки, дозатор, дозаторы в москве думаю еще реанимируют. Особо счастливые еще и потенциометр меняют. Не знаю как на твоем именно движке, но на этом впрыске насос можно проверить отключением по-моему датчика температуры. На NF-е(модель движка) он у меня стоял между какими-то из первых трех цилиндров. Заведешь без него - поменяешь насос и поездишь какое-то время. А из сервиса забирай, если там именно такие машины не шевелят. Иначе накрутят ради эксперимента, потом точно все менять, т.к. там куча всяких регулировок, которые по незнанию всем хочется покрутить!
Какой насос? Если бензиновый - то он у меня под баком внизу авто. Что внутри паука? Не могла ли в нем какая диафрагма продырявиться и что бы при этом было? (Типа бензин бы утекал, переливало, недоливало) Раз к пауку подходит бензин, но на выходе почти ничего - в нем проблема?! Показывает ли на авто 1991 года какие то ошибки комп? На приборке все обычно.
Проверь метки на колевалу и распредвале. У кореша както срезало шпонку на колене где шкив ГРМ стоит, и он так же заглох.
Пока не натворили в этом сервисе делов, забрал бы ты машинку и отвез к знатокам механического впрыска... Если в Москве живешь могу подсказать одного человека. Просто недавно был у него, сделал на 5+
Нет, до Москвы из Баварии далековато. Короче только забрал машину из сервиса. Вердикт: датчик холла и бегунок. Поменяны. Пятничный мастер в отпуске, сегодня другой все сделал. До дома доехал. позже отпишусь по расходу и работе - сейчас вытащил аккумулятор - на зарядку воткнул, ибо гоняли его долго и нудно. Что скажете из опыта - симптомы похожие? Но ведь на всех 4х свечах искра была?!
У меня такая же ерунда была. Не мог завести. Искра была. Вылечилось заменой катушки зажигания. Она просто умирала уже. Сопротивления первичной обмотки в несколько раз были больше чем надо