10-ти летняя тачка. Всё было ОК до недавного времени. Пошёл раскалбас. Померили компрессию - в одном цилинде 8, в другом 9, в остальных 11. Цилиндр (у которого 8) колбасит всё двигло. Вибрации, потеря мощности. При включении кондея ещё сильней. Ремонт такого двигла (ААН) дело трудоёмкое и дорогое. Мастер рекомендует машинку продать. А жалко..... Что скажете ?
за сколько купил, какие еще траблы есть в машине, как долго собирался на ней ездить? как ее остальное состояние?
При продаже за неё много наверное не выручишь... Варианты могут быть такие - найти б/у рабочий движок такой же, как есть сейчас - найти б/у другой рабочий движок и поставить -в конце-концов ремонтировать старый, хотя это может быть очень дорого - но сначала надо продиагностировать и потом посмотреть - какова причина падения компресии - может не все так страшно?
Купил в 9-ти летнем возрасте за 8500$. И то потому что хозяин умер, покупал у наследников. Машинка целый год стояла в гараже - никто на ней ездить не мог, некому было. Остальных траблов нет вообще. Делал полную диагностику неделю назад. Даже ходовая нареканий не вызывает и АКПП в норме и всё такое, но двигло вот подкачало. Всё включается, всё работает, даже масла в норме кушает, но цилиндр всё срёт. Двигло колбасицца, на холодную заводицца нормально, но колбасит его не по-децки (цилиндр практически не работает). Причём при смене свечей оказалось, что всё заменённые свечи в отличном состоянии. Заменил все фильтры - не помогает. Померили компрессию - и вот оказалась такая байда. Машинка очень нравицца, но проблема меня уже достала. Движок, вроде как капризный, дорогой в ремонте.
дык падение компрессии может быть из за множества факторов!!!! Начиная от клапанов и кончая поршнем с кольцами. Может стоит проверить? Может не все так жутко? Тем паче, что в остальном машина-то в порядке...
Серег, мое мнение, если к тебя есть немного $ что бы добавить и взять посвежее, то продавай, у меня с А4 такая же фигня была.
Переборка ААН Около 3000 уе (по максимуму) Можно найти б/у, гдето на днях в форуме проскакивало что ААН на разборах - хоть солить либо продавать, но дороже 4 000 не возьмут, либо на лоха Сам на распутье (правда время пока не пришло) либо делать все под себя и кататься лет 5, либо добить и купить чтото посвежее. Покупать - так выбрать не из чего, ничего особо не нравится. А сотка практична и надежна, не смотря на свой возраст...
Димка Эль ! Я Саша, кстати. $ есть немного. Поэтому и думаю. Причём $ есть именно немного, но починить движок хватит. Учитывая, что в остальном машина в порядке, может сделать ? Тем более причина реально может быть в клапане, а это, вроде как, недорого. Или думать о другой тачилле, но, как тут верно заметили, нормальных денег за эту машину при продаже я не возьму, да и гиморр с поиском другого авто. Хотя этой-то уже 11-ый год пошёл, эх...не знаю...не знаю...
Сань....За сколько хочешь продать машину?.... ну так.реально? с учетом состояния мотора. Может я у тя ее заберу!?
у-у-у!!!! Багратионович товарисч сурьёзный - он обложится тестерами и схемами, возьмет кучу молотков и словать матерных слов и починит эту Аудюху и будет довольный ездить...
Багратионыч ! Да я кому только о своей проблеме не скажу, все как в один голос - ПРОДАЙ МНЕ ! Особенно друганы, которые мою машинку реально знают. В принципе, мой мастер, конечно, перестраховщик. Вскрыв двигло, он боиться обнаружить там дорогостоящие проблемы. Но он сразу предупреждает, что любой ремонт этого движка - удовольствие не из дешёвых. Да и всем это известно. Сам я ничего чинить не в стостоянии, у меня руки из попы растут. Вопрос-то в том, что ЧИНИТЬ или НЕ ЧИНИТЬ, а может, лучше продавать. А может, починить и продать за нормальные деньги ? Вот дилемма.
Тогда ремонтируй!!! Тебе понадобится всего-то: Кольца 120 грин прокладки по 500 рупий По меренадобности гидрики 96 грин Возможно вкладыши ( не знаю сколько стоят) Остальное работа...переборка голов, притирка клапанов... И будет у тебя новая матора
Мастер базарит, что ездить надо до тех пор пока совсем хреново не станет. А, может, чо-нить капнуть/залить в цилиндры ?
Т.е. лить ничо не надо ? Ну ладно. Пока-тоона ездит. Мастер говорит, что потеря мощности есть процентов 15. А я не чувствую. Чувствую только когда кондиционер включаю, мощность падает. Раньше так заметно она не падала.