добрый вечер! Задумался над установкой нулевого фильтра в штатное место. Хотел бы узнать положительные и отрицательные стороны данной операции. Слышал, что расходометр выходит из строя, так ли это?
Ответ: Нулевик вопрос поиска адресован данной коференции, в надежде получить квалифицированный ответ!!!
Ответ: Нулевик Это точно. У меня стоял Green Filter. Там технология такая: его надо мыть, сушить, специальным маслом сбрызгивать и опять сушить. Действительно отзыв на нажатие газа с ним пободрее, но вот масло это на расходометре оседает. Так что лучше просто стоковый фильтр почаще менять.
Ответ: Нулевик ну без расходомера. ну в двигло все лететь будет (пыль грязь). а вообще-то есть нормальные фильтра, апекси к примеру. которые позиционируются как безопасные для расходомеров ипрочего и не нада их там пропитывать ни чем вроде как. но и стоят они под 100 баксов тока сменный элемент. а не грин или еще какую китайскую поделку....
Ответ: Нулевик А Green Filter не в Китае делают. Это очень известный и один из крупнейших европейских производителей нулевиков. И стоит такой фильтр 75 баксов (тока сменный элемент), без учета почтовых расходов http://www.greenfilters.com/
Ответ: Нулевик У меня на 1.8T AEB GreenFilter в штатном коробе уже два года стоит, раз в 10 тыс. моется и пропитывается, так вот после него, в отличие от предыдущих бумажных, и расходомер и все патрубки абсолютно чистые и сухие. Так что нечё хаять хорошую штуковину, коли сами не пробовали )