Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Можно еще наклейку на лычок бака приклеить, горцы утверждают что на скорость влияет
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI "Можно еще наклейку на лычок бака приклеить, горцы утверждают что на скорость влияет" я не понял че-то, ну и кто из вас ставил нулевой фильтр то? Вы оба так просто пофлудить зашли?
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Просто эта тема обсуждается каждые две недели, и все сводится к одному, накуй он там нужен.......
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Ну вот поэтому я и спрашиваю, может кто-то ставил именно на такой двигатель...если да, то дало ли это что-нибудь? или на самом деле ерунда?
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI ФЛУД в топку нулевики даеш мех.нагнетатель А насчет двигателя .............. а какая нах разница на какой двс его ставить на впрыске ефект один еле заметная экономия топлива!!!!
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Мне кажется что на стоковом и темболее турбовом моторе он обсолютно не нужет! PS Прежде чем орать стоит в поиске потусоваться
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI на 1.8 Т, с нормальным выхлопом на низах интереснее стала. Бензин как брала так и берет. Звук на любителя. Да, это в штатное место. Но сказать по правде, я ожидал большего.
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI А я попробую. У меня ранее москвич сороковый был.Стоял нулевик чесно скажу разницу почюял баальшую. Хочю на Аудюхе пробовать .
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Насколько я знаю при установке "нулевика" с нашей экологией.. ты только будешь лишьнюю пыль в мотор засасывать...
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI На счет пыли,я бы поспорил!!! Ибо у меня нулевик стоит уже больше полугода. Мыл я его уже два раза и если нормальный нулевик (я имею ввиду сделанный из нормальных фильтрующих элементов) то попадание пыли и грязи в двигатель не больше чем на штатном.
Ответ: нулевой фильтр на 2.0 TFSI Проводил эксперементы с нулевиком на своем авто. Ставил ездил -снимал- ставил штатный. Результаты: Первое и самое заметное звук байпаса при сбросе особенно на непрогретом двигвтеле как у стартующего паровоза. Второе -более заметное но незначительное падение мощности в жаркую погоду в сравненгии с шттатным фильтром. Установил доп. тепловой экран стало немного лучше. По динамике,расходу субъективно разницы немного. А что касается пыли, песка и.т.д то КАК это проверить? Снаружи все просто есть пыль- нет пыли на фильтре. Но Как определить качество фильтрации? Снимал МАФ- внешне О.К Приблизиться к истине можно только с помощью стенда и точных замеров. Кстати искал и не нашел нигде официальных тестовых результатов испытаний, если у кого есть -было бы интересно ознакомиться . В целесобразности применения на стоке атмосфернике у меня Большие сомнения , да и на стоке турбо тоже.