Нуждаюсь в советах бывалых, A6 c4 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alphard, 29 мар 2013.

  1. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    #1 Alphard, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Здравствуйте уважаемые аудиоводы !

    Купил совсем недавно с4 96г 2.5 ТДИ (ААТ), авант.

    Машина классная, но мотор работает не так как хотелось бы.
    По мотору пока успел заменить только свечи накала, поликлиновый ремень, демпфер-натяжитель поликлинового ремня, масло, фильтра. Прикупил простой диагностический KLL кабель. Дизелей раньше у меня небыло, но всё привык делать сам, в сервис езжу редко, только тогда, когда нужно что-то очень срочно.
    Так вот, работала она у меня нестабильно, тяжело утром заводилась. Поправил зажигание Вагом. Теперь заводится гораздо лучше, трясет на ХХ на горячую всеровно.
    Потом снял форсунки, отнес знакомому на проверку, оказалось что со 2-го цилиндра чуть подливала, а управляющая форсунк вообще лила. С 1-го, 3-го и 5-го форсунки распыляли хорошо. Вот я и переставил распылители с 3-ей на управляющую и наоборот, т.к. слышал что управляющая важнее всего. Установил я это всё на место, заводиться стала еще лучше, но начала работать одинаково и на холодную, и на гарячую, как будто подтраивает.
    Знакомый мне на днях принесет 2 б/у но нормально распыляющие форсунки, попробую воткнуть, посмотрю что изменится.
    Знаю что лучше всего конечно купить 5 новых распылителей, но в данный момент с деньгами напряг (

    Помогите пожалуйста мне расшифровать показания:

    [​IMG]

    Эсли фото не открывается, вот ссылка на него:
    http://s52.radikal.ru/i135/1303/de/9974040e9ce6.jpg

    По зажиганию: оно должно так прыгать (изображено в Timing)? В правом нижнем углу свой мотор не нашел, был только AEL, если выбрать его, то не вижу где зажигание (белых линий нету). Сейчас зажигание выставил чуть раньше чем на фото, а точнее между синей и зеленой полосами, но не понимаю почему в 4 группе во втором окне 5градусов после ВМТ , а у меня 2.2 градуса до ВМТ, да еще и скачет от 0.9 до 3.3. Как сделать чтоб было лучше ?

    Дыма нету, заводка отличная.
    И еще хотел бы спросить, в 13 группе только 4 окна, а у меня ведь 5 цилиндров. Какое окошко отображает какой цилиндр, не понятно, - интересно какие форсунки плохие.

    Искренне благодарен за помощь!
     
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    У тебя ОЧЕНЬ большая подача (значение 0 в первой группе, втором окне), отсюда и все беды. Двигатель не может "переварить" такое количество топлива. Подбивая "крышку" на насосе, сделай подачу 4-5 мг/т. Подбивать надо в направлении от трубок, подходящих к насосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #3 Chyrik, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Сбрось нормальные логи. 4 группа в базовых, 1,13,14 все на х.х. По фото толком ничего непонятно. И желательно в англ. версии вагком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Как подбивать крышку только что в интернете нашел. Буду пробовать и отпишусь.
    Но проблема еще и в том, то значение в 1-й группе во 2-м окне скачет от 0 почти до 3. Почему ?

    Как снять логи пока не разобрался. Сегодня посижу почитаю, и попробую снять.

    А по зажиганию что скажете ? Само больше боюсь чтоб ремни нормально стояли, чтоб ничего не проскочило, а то начитался уже в интернете по этому поводу. По данным показателям что скажете, на машине ездить можно или лучше поставить в гараж пока не разбирусь?

    Спасибо большое за ответы.
     
  5. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    И еще есть вопросы по рулевой рейке:
    периодически что-то трет, где именно не понимаю. Завожу утром машину, кручу руль,и в некоторых местах при прокручивании руля начинает тереть что-то об что не понятно. На горячую вроде проходит, не периодически напоминает о себе. Подскажите пожалуйста, что это может быть ?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Общий совет. Если не известно кто, как и когда обслуживал авто, то, чтоб быть спокойным надо поменять грм, заменить фильтра, масло.
     
  7. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Потому что лимит подачи на ХХ 2-9 мг/т, причем бОльшая цифра соотвествует меньшей подаче. Ноль это большой перелив и блок управления постоянно пытается компенсировать это, но но предела регулировки не хватает. Это часто встречаемое явление, косвенно говорит об износе насоса. Выставь подачу и будешь приятно удивлен, больше ничего не надо делать, логи не нужны. Обрати внимание, что в торце крышки, в нижней части, есть отверстие. На некоторых машинах это отверстие залито компаундом, похожим на сургуч. И этот компаунд не даст сдвинуться крышке. Его надо выбивать (со съемом крышки) или высверливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Подскажите пожалуйста, а какие точно болты откручивать ?
    Вот фото насоса:
    http://s019.radikal.ru/i628/1303/55/91a39ccc4eb7.jpg

    Те которые указаны красными стрелками ? там 3 звезды и один болт со шляпкой 7мм вроде. Можно ударять по штоку который указан зелёной стрелкой ? проблем не будет? Всё это дело проводить на заведенной машине ? Холодной, горячей или всеровно? А то стрёмно как-то, боюсь плохих дел не натворить.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дай нормальные логи !! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Нету к сожалению возможности проехаться с ноутом в машине, на моем батарее капут. Можно как то на месте снять логи ? Без передвижения машины?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мы тебя заставляли в движении ??
    ты же сам фотки на месте показалал, так вот не фотки нужны а лог-файлы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Да, те, что красными. Там один особенный, под спец инструмент, я его откручивал набив на него не очень качественную стандартную головку, на сколько уже не помню. Регулировать подачу нужно на горячей машине, когда хорошо заметна неровная работа двигателя. Болты по-очереди отпускать, а потом слегка поджимать. Я постукивал по самой головке через деревянную проставку (кусок досочки). Нужно очень аккуратно, сместить нужно на доли миллиметра, очень важно не переусердствовать, а то потом придется ловить по новой, бывает достаточно даже не продольного смещения, а слегка смещая впоперек, то есть к блоку-от блока, у меня так было, когда выставишь, болты поджимай понемногу по диагонали, бывает, вроде работало ровно, поджал какой-то из болтов и опять дергать начало, отжимай его и пробуй сперва поджимать другие. В общем, если немного помахаться, то должно получиться!
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    На 7 или на 8. Сам не помню - болт поменял :)
    Попробуй в адаптации убери подачу. Увидишь разницу) И будешь подбивать крышку :)
     
  14. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    На 7
    На 8 великовата оказалась у меня - прокручивалась и так
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    :thumbup:

    Я просто помню что покупал дешевый трубчатый ключ
    [​IMG]


    И покупал их 2 - один 8-10
    А второй видимо 7-8 чтоли. Не помню) :shuffle:

    Но набивается отлично, и откручивается тоже отлично
     
  16. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Спасибо за подсказки по сдвиге крышки, слава Богу двигатель её не пришлось ) - но на будущее если что не дай Бог буду знать как её двигать )
    nWoSanya из Чернигова подсказал как уменьшить впрыск, за что эму большое спасибо.
    выставил значение 107 и машина начала работать ровно ) 107 это нормальное значение ? проблем в будущем не будет ?
    И еще хотел спросить по каким группам логи снимать чтоб по двигателю всё можно било проверить?
    И реально ли это всё проверить на месте, чтоб никуда не ездить?

    Так и не разобрался что это у меня периодически трет в рулевой колонке, но слышно что звук как будто из салона. Не скрип, а именно трет. Может кто знает что это божет быть?

    Спасибо за ответы.
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Двигая крышку, ты изменяешь базовую подачу, так насос регулируют на стенде. ВАГ-КОМом ты подправляешь подачу, изначально неправильно выставленную, устраняешь не причину, а следствие. Подбить крышку 2 минуты работы. Если нет спецключа, набивается головка "на 7".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Заводское значение в 1 канале адаптации - 128 единиц. 107 очень мало, на столько не стоит двигать адаптацией, можно насос угробить.
    Поставь 128 и двигай крышку, чтобы было 4,5мг на горячую.
    А потом уже, если захочется, можешь немного поиграться адаптацией (+- несколько единиц).
     
  19. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Блин, завтра буду тогда пробовать подбивать крышку. Спасибо большое что сказали что значение 107 очень маленькое.
     
  20. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    #20 Alphard, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Стрёмно мне было крышку ТНВД откручивать, но решился )
    Прогрел машину, выставил в адаптации в первой группе базовое значение - 128 - машину начало колбасить. Открутил крышку и начал подбивать её бруском до тех пор пока работа двигателя не стала стабильной. Сместил ровно на 1 мм (перед тем как подбивать царапнул изначальное местоположение), потом вспомнил про впрыск... Смотрю, а там уже 13.5. Начал подбивать назад, дошел до 10.1 вроде. Получилось что сдвинул примерно на пол миллиметра. А как сделать чтоб было значение 5 ? Или 10 это нормально ? На машине еще не ездил, какие ощущения после проделанного скажу позже.
    Во второй группе адаптации поднял на 1 значение обороты ХХ - теперь 799, так работает лучше, меньше вибрации.
    И еще, белый дымок почему то появился, на хх тоже заметный.


    Мне главное чтоб расход был небольшой (город 9-10, трасса 7-8) и динамику сильно не терять, ну и чтоб с двигателем было всё нормально ) - хотел бы узнать у знатоков что ремонтировать, что менять.
    Логи в формате ексель загрузить сюда не удалось, поэтому закинул их в ворде.
    Подскажите пожалуйста что с моей машинкой. Буду искренне благодарен.
     

    Вложения: