Здравствуйте уважаемые аудиоводы ! Купил совсем недавно с4 96г 2.5 ТДИ (ААТ), авант. Машина классная, но мотор работает не так как хотелось бы. По мотору пока успел заменить только свечи накала, поликлиновый ремень, демпфер-натяжитель поликлинового ремня, масло, фильтра. Прикупил простой диагностический KLL кабель. Дизелей раньше у меня небыло, но всё привык делать сам, в сервис езжу редко, только тогда, когда нужно что-то очень срочно. Так вот, работала она у меня нестабильно, тяжело утром заводилась. Поправил зажигание Вагом. Теперь заводится гораздо лучше, трясет на ХХ на горячую всеровно. Потом снял форсунки, отнес знакомому на проверку, оказалось что со 2-го цилиндра чуть подливала, а управляющая форсунк вообще лила. С 1-го, 3-го и 5-го форсунки распыляли хорошо. Вот я и переставил распылители с 3-ей на управляющую и наоборот, т.к. слышал что управляющая важнее всего. Установил я это всё на место, заводиться стала еще лучше, но начала работать одинаково и на холодную, и на гарячую, как будто подтраивает. Знакомый мне на днях принесет 2 б/у но нормально распыляющие форсунки, попробую воткнуть, посмотрю что изменится. Знаю что лучше всего конечно купить 5 новых распылителей, но в данный момент с деньгами напряг ( Помогите пожалуйста мне расшифровать показания: Эсли фото не открывается, вот ссылка на него: http://s52.radikal.ru/i135/1303/de/9974040e9ce6.jpg По зажиганию: оно должно так прыгать (изображено в Timing)? В правом нижнем углу свой мотор не нашел, был только AEL, если выбрать его, то не вижу где зажигание (белых линий нету). Сейчас зажигание выставил чуть раньше чем на фото, а точнее между синей и зеленой полосами, но не понимаю почему в 4 группе во втором окне 5градусов после ВМТ , а у меня 2.2 градуса до ВМТ, да еще и скачет от 0.9 до 3.3. Как сделать чтоб было лучше ? Дыма нету, заводка отличная. И еще хотел бы спросить, в 13 группе только 4 окна, а у меня ведь 5 цилиндров. Какое окошко отображает какой цилиндр, не понятно, - интересно какие форсунки плохие. Искренне благодарен за помощь!
У тебя ОЧЕНЬ большая подача (значение 0 в первой группе, втором окне), отсюда и все беды. Двигатель не может "переварить" такое количество топлива. Подбивая "крышку" на насосе, сделай подачу 4-5 мг/т. Подбивать надо в направлении от трубок, подходящих к насосу.
Сбрось нормальные логи. 4 группа в базовых, 1,13,14 все на х.х. По фото толком ничего непонятно. И желательно в англ. версии вагком
Как подбивать крышку только что в интернете нашел. Буду пробовать и отпишусь. Но проблема еще и в том, то значение в 1-й группе во 2-м окне скачет от 0 почти до 3. Почему ? Как снять логи пока не разобрался. Сегодня посижу почитаю, и попробую снять. А по зажиганию что скажете ? Само больше боюсь чтоб ремни нормально стояли, чтоб ничего не проскочило, а то начитался уже в интернете по этому поводу. По данным показателям что скажете, на машине ездить можно или лучше поставить в гараж пока не разбирусь? Спасибо большое за ответы.
И еще есть вопросы по рулевой рейке: периодически что-то трет, где именно не понимаю. Завожу утром машину, кручу руль,и в некоторых местах при прокручивании руля начинает тереть что-то об что не понятно. На горячую вроде проходит, не периодически напоминает о себе. Подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Общий совет. Если не известно кто, как и когда обслуживал авто, то, чтоб быть спокойным надо поменять грм, заменить фильтра, масло.
Потому что лимит подачи на ХХ 2-9 мг/т, причем бОльшая цифра соотвествует меньшей подаче. Ноль это большой перелив и блок управления постоянно пытается компенсировать это, но но предела регулировки не хватает. Это часто встречаемое явление, косвенно говорит об износе насоса. Выставь подачу и будешь приятно удивлен, больше ничего не надо делать, логи не нужны. Обрати внимание, что в торце крышки, в нижней части, есть отверстие. На некоторых машинах это отверстие залито компаундом, похожим на сургуч. И этот компаунд не даст сдвинуться крышке. Его надо выбивать (со съемом крышки) или высверливать.
Подскажите пожалуйста, а какие точно болты откручивать ? Вот фото насоса: http://s019.radikal.ru/i628/1303/55/91a39ccc4eb7.jpg Те которые указаны красными стрелками ? там 3 звезды и один болт со шляпкой 7мм вроде. Можно ударять по штоку который указан зелёной стрелкой ? проблем не будет? Всё это дело проводить на заведенной машине ? Холодной, горячей или всеровно? А то стрёмно как-то, боюсь плохих дел не натворить.
Нету к сожалению возможности проехаться с ноутом в машине, на моем батарее капут. Можно как то на месте снять логи ? Без передвижения машины?
мы тебя заставляли в движении ?? ты же сам фотки на месте показалал, так вот не фотки нужны а лог-файлы
Да, те, что красными. Там один особенный, под спец инструмент, я его откручивал набив на него не очень качественную стандартную головку, на сколько уже не помню. Регулировать подачу нужно на горячей машине, когда хорошо заметна неровная работа двигателя. Болты по-очереди отпускать, а потом слегка поджимать. Я постукивал по самой головке через деревянную проставку (кусок досочки). Нужно очень аккуратно, сместить нужно на доли миллиметра, очень важно не переусердствовать, а то потом придется ловить по новой, бывает достаточно даже не продольного смещения, а слегка смещая впоперек, то есть к блоку-от блока, у меня так было, когда выставишь, болты поджимай понемногу по диагонали, бывает, вроде работало ровно, поджал какой-то из болтов и опять дергать начало, отжимай его и пробуй сперва поджимать другие. В общем, если немного помахаться, то должно получиться!
На 7 или на 8. Сам не помню - болт поменял Попробуй в адаптации убери подачу. Увидишь разницу) И будешь подбивать крышку
Я просто помню что покупал дешевый трубчатый ключ И покупал их 2 - один 8-10 А второй видимо 7-8 чтоли. Не помню) Но набивается отлично, и откручивается тоже отлично
Спасибо за подсказки по сдвиге крышки, слава Богу двигатель её не пришлось ) - но на будущее если что не дай Бог буду знать как её двигать ) nWoSanya из Чернигова подсказал как уменьшить впрыск, за что эму большое спасибо. выставил значение 107 и машина начала работать ровно ) 107 это нормальное значение ? проблем в будущем не будет ? И еще хотел спросить по каким группам логи снимать чтоб по двигателю всё можно било проверить? И реально ли это всё проверить на месте, чтоб никуда не ездить? Так и не разобрался что это у меня периодически трет в рулевой колонке, но слышно что звук как будто из салона. Не скрип, а именно трет. Может кто знает что это божет быть? Спасибо за ответы.
Двигая крышку, ты изменяешь базовую подачу, так насос регулируют на стенде. ВАГ-КОМом ты подправляешь подачу, изначально неправильно выставленную, устраняешь не причину, а следствие. Подбить крышку 2 минуты работы. Если нет спецключа, набивается головка "на 7".
Заводское значение в 1 канале адаптации - 128 единиц. 107 очень мало, на столько не стоит двигать адаптацией, можно насос угробить. Поставь 128 и двигай крышку, чтобы было 4,5мг на горячую. А потом уже, если захочется, можешь немного поиграться адаптацией (+- несколько единиц).
Блин, завтра буду тогда пробовать подбивать крышку. Спасибо большое что сказали что значение 107 очень маленькое.
Стрёмно мне было крышку ТНВД откручивать, но решился ) Прогрел машину, выставил в адаптации в первой группе базовое значение - 128 - машину начало колбасить. Открутил крышку и начал подбивать её бруском до тех пор пока работа двигателя не стала стабильной. Сместил ровно на 1 мм (перед тем как подбивать царапнул изначальное местоположение), потом вспомнил про впрыск... Смотрю, а там уже 13.5. Начал подбивать назад, дошел до 10.1 вроде. Получилось что сдвинул примерно на пол миллиметра. А как сделать чтоб было значение 5 ? Или 10 это нормально ? На машине еще не ездил, какие ощущения после проделанного скажу позже. Во второй группе адаптации поднял на 1 значение обороты ХХ - теперь 799, так работает лучше, меньше вибрации. И еще, белый дымок почему то появился, на хх тоже заметный. Мне главное чтоб расход был небольшой (город 9-10, трасса 7-8) и динамику сильно не терять, ну и чтоб с двигателем было всё нормально ) - хотел бы узнать у знатоков что ремонтировать, что менять. Логи в формате ексель загрузить сюда не удалось, поэтому закинул их в ворде. Подскажите пожалуйста что с моей машинкой. Буду искренне благодарен.