Всем привет.Рассматриваю тракторенка A4.1.9(130hp) или 2.0TDI(140hp) Какие у них слабые места,проблемы,недостатки? Что выбрать и почему? Буду рад любой информации. Спасибо.
полной информацией не владею Помоему оба эти движка с насос-форсунками, что их уравнивает, разница лишь в диаметре поршня 1.5 мм ) А также все они с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Нужно уточнять какой именно движек 2.0, т.к. бывают двух-распредвальные, 4-х клапаные, например BKD. На таких движках более сложная ГБЦ. Однораспредвальные проще и надежнее. Таких моторов очень много, около десятка разновидностей, по максимальной мощности и крутящему моменту.
Лучше 1.9 - он проще 2.0. У 2.0 до 2006 проблемы с балансирными валами (ремонт до 2000 у.е.) и у него встречаются пъезо форсунки. Если ЕВРО4 то у 1.9 стоит сажевый фильтр и электромагнитные форсунки, а у 2.0 сажевый фильтр и электромагнитные форсунки ИЛИ только пьезофорсунки. Пьезофорсунка стоит дешевле электромагнитной. Но учти что 1.9 ЕВРО4 это не 131 л.с. а всего 114 л.с.!!! Вот отзывы про 2.0 с форумов: Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы: 1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами! 2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ 3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000 4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х. 5) Свистячие и сопливые турбины Не слабо? Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы! Сообщение zuk » 08 сен 2010, 20:04 Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы! Просто этот раз покупая авто я хочу собрать максимум информации и мнений! Сейчас езжу на пассате B6, 2,0 TDI,2006 г. Мой пробег за 1,5 года 55 000 км.Сейчас пробег авто 225 000.Что я имею из косяков на данный момент: 1)Турбина как соплявила - так и соплявит. 2)"Трясучка" авто на холодную. 3) Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега 4) Появление маслянистой пленки на стенках расширительного бачка (скорее всего косяк с ГБЦ) 5) Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов) За 55 000 пробега поменял: 1) Задний подшипник со ступецой в сборе 2)Передние колодки 3) Задние колодки 4) Пыльник шруса -1 шт Сегодня загнал авто на масляный сервис в Атлант-м и заодно попросил мастера пробить по своей базе реальный пробег и сервис. Что получилось: пробег реальный и соответствует сервисной книге, глобальных косяков с машиной не было. Вывод: современный авто VW расчитан на 200 000 пробега и на утиль!
Имел Пассат на 2,0 с форсах на пьезо елементах - мотор полное г-но, покупал с 7000 пробега продал 85000, не дай бог...
Нужно было раз в пол года тянуть в сервис на галстуке с надписью компа - Engine fault, visit workshop, То електроника имобилаизера глючила, то форсунки, то насос подкачки, а по форуму почитав- сxватился вообще за голову, немцы спортились вообще, китайские авто наверно надежнее, ремонт Пассата по стоимости был как на Бугатти Вейрон , я так не е....ся ни с 1 своей старой машиной, просто полное г-но, еще во время продал щас у нас цены на них вообще упали...
Страхи какие-то рассказываете про Siemens на пассатах , а ведь человек про Ауди спрашивает, где в большинстве случаев форсунки все-таки Bosch. jeysi, если проще и надежнее, то это 1,9 130лс (Б6) или 116лс (Б7), особо принципиальной разницы нет. 2,0ТДИ BPW - единственный 8-клапанный мотор на Б7 кузове, голова в принципе такая-же как в 1,9, в блоке принципиальные отличия в приводе масляного насоса. Все остальные 2,0 (140 и 170 лс) - 16-клапанные. Да и на них люди ездят и не жалуются, вроде. В 2,0 до 8-го месяца 2005 года был цепной привод масляного насоса (косячный, с небольшим ресурсом), после 8-го месяца нормальный привод на шестернях, также можно определить по номеру кузова. Маховики на Ауди, тоже выхаживают гораздо больше 100 тыщ, возможно, это связано с продольным, а не поперечным расположением двигателя как на пассате. Все что младше 2005 года действительно не найти без сажевого фильтра, к сожалению. А проблема у них всех одна - вибрация, а вот причина этой вибрации не одна, это могут подушки двигателя, триподы, маховик, форсунки, клапан ЕГР, проводка форсунок, износ распредвала, уплотнения форсунок. И это ведь еще не все, вот сколько их слабых мест, проблем, недостатков нарисовалось.
Спасибо. Как то печально все. p.s. Потому что альтернатив больше нет:Ауди и до 150л.с.с автоматом. P.P.S. alt тоже не вариант брать.А его 150ти сильный собрат,который FSI,тоже скорее всего не сахарный.
у товарища моего А4 с мотором 2.0 ТДИ, работает хуже трактора , как ведро с болтами потрясти, моя А6 96г. в 2 раза тише..... просто ужас
читаю и в ужасе получается что всеми и вся охаенный 2.5 тди сказка по сравнению с этими??? про него тоже долго изучал-оказалось что все весьма просто, только необходимо следить за двиглом как положено, менять масло и возможно поменять на втором ТО гидрокомпенсаторы с рокерами-в остальном проблем то и нету как таковых была и есть куча 1.9 тди в пользовании с ТНВД-вообще проблем никаких, за редкими мелочами, но там пробеги...
Выходит,что 1.9 в B6 кузове надо смотреть? Смущают только пробеги у таких авто:от 150 до 250 ккм..(а реальные-еще больше) Вариатор,наверное,уже как раз попросится в переборку(от 90 до 130к) А 2.5 V6 очень мало..В Питере по пальцам посчитать можно таких B6,которые я видел в продаже за посл. 2 года. Неужели у ВАГа нет нормального,безпроблемного мотора до 150 л.с.,такой как ADR?
Если А4 - то конечно 1.9 и B6 и ЕВРО3. У B6 - один недостаток - облезают кнопки, а во всем остальном он лучше B7.
Спс. Да,смотрю только на А4 B6-B7(теперь уже только B6) про кнопки я в курсе=применение новой экологической краски так сказалось на их покрытии. Если не трудно,накидайте,плиз,список того,что и как надо проверять у 1.9TDI .(Ваг есть) Какие лучше,по кодам,смотреть моторы. Спасибо.
Это проблемы общие для 1,9 и 2,0 Б6/Б7 . Волков бояться в лес не ходить. Если деньги позволяют купить более свежую машину, однозначно брать Б7, а то ведь можно и дальше ездить на Б5-кузове, он ведь лучше Б6 , и кнопки не облазят. В принципе ведь Б6 и Б7 - это одна и таже машина в разной скорлупе, и ничем Б6 ни лучше. А на счет пробега даже и не знаю, если для дизеля 03-04 года 250 тыщ - это много, то ищи тогда 1,6 бензин.
Понял.Уже делаю выборку,что смотреть на выходных. Но что именно и как смотреть? Какие по коду смотреть,а какие обходить стороной? p.common rail-это наверное не скоро
Обрати внимание на зажигалку 1.8 Т, тоже очень неплохой дрыгатель, модификаций несколько тоже бывает.
1.9TDI 131лс - это AWX (285Нм) и AVF (310Нм), на них вроде разные КПП ставили, AWX - 4АКПП и 5МКПП, AVF - 5АКПП и 6МКПП. Особых отличий м/у моторами нет. Смотреть VagComом нужно группы 3, 4, 10, 11, 13, 18, 23. Может что-то и забыл или лишнего написал . Так есть же такой на Б8 кузове, только стоит совершенно других денег.
Обратил уже.Крайне мало Европеек и очень много Пендостана. =не хочу. Спасибо. Думаю.что 4акпп были на b5 .Тут уже вариаторы или 5акпп на кваттрах.