До недавнего времени держал ауди 100. 44 RT. Буквально месяц назад приобрел А6. 1.9 TDI. Конечно, супер, слов нет, но пропадают временами тормоза (вообще, зачем они?) И что характерно, происходит это на выключенной передаче, когда качусь по инерции, например до светофора. Есть шанс прокатиться на красный, а то и еще хуже...Камасутру на эту машинку пока не нашел, поэтому прошу подсказки - что это есть и как с ним бороться. Спасибо.
И ты ещё так ездишь? На альфе пропадали, поменяли трубки с суппорта и перестало. Но там пропадали только если слабо нажимал, а если резко на педаль, то норм.
A6 2004 г.в. 1.9 TDI, AVF, не знаю, какой кузов, кто говорит "черепаха", кто "46", а сам пока не разбираюсь.
встала колом. Но в том то и дело, что происходит это не постоянно, и к торможению приходиться готовиться заранее, дабы быть уверенным, что в нужный момент ты все-таки остановишься. Вот и езжу в постоянном напряге, сжимая ягодицы.
Когда авто заводится с выжатой педалью тормоза, она постепенно уходит вниз или так и остается дубовой?
Честно говоря, еще не пробовал так заводить. Такое впечатление, что очень мало вакуума в системе создается и его хватает только на одно нажатие...
Схема проверки вакуумника: на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимать на педаль тормоза пока не станет дубовой, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен..... Для начала его проверить.
Буду попробовать, спасибо. А что за улитка после кастрюли, висит на движке сзади? К нему идет шланг от вакуумника.