нужен дельный совет по ауди 80 JN проводка,датчики,ЭБУ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем chubays86, 3 дек 2010.

  1. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    Нашел занятную схему на форуме,прочитал кучу постов...но не нашел ответ на свой вопрос, а он заключается в том, что пусковая форсунка и термо выключатель подсоеденены поралельно...провод 24 со штекера с проводами ЭБУ (красный-черный)звонится на массу (кузов)!Должно ли так быть?упровляется минусом пусковая форсунка?При том что том что все фишки с датчиков сняты.И куда идут провода с фишки на трамблере?

    Все это хочу проверить для того чтоб тыли в холод прогревочные 1100 оборотов и чтоб работала пусковая форсунка(ее проверял-работает!)!в прошлую зиму они иногда появлялись!
     
  2. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    не удается прикрепить файл(((забыл написать!поиском умею пользоватся!и тему про болячки JN тоже читал!
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот схема впрыска. Звонится на массу через нагреватель датчика (клемма G).

    ПФ включается (минусом от W и плюсом от замка зажигания-стартера 27) пока стартер крутится, но не дольше того как термовыключатель F26 нагреется и разорвет цепь G (не более 5...8сек, в зависимости от температуры датчика)

    Провода с трамблера (ДХ) идут на транзисторный коммутатор зажигания.
     
  4. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    огромное спасибо!
     
  5. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    нужно будет попробовать не толька отсоеденить фишки ПФ,ТД но и штекер замка заж.если минус не уйдет то дело в проводке,если уйдет то зам.заж?правельно рассуждаю?но с другой стороны,с зам.заж контакт 50 не толька ПФ питает но и другие потребители которые работают!
    ДТОЖ дает сигнал на эбу определяя скольки секундный импульс давать на ПФ????
    как грамотно проверить все это?
     
  6. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #6 chubays86, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Толька что пришел с гаража....обнаружил что схема выложенная выше походу не подходит ко мне! ЭБУ 443 907 379с, не с 25 выводами а с 35!
    разобрав штекер с проводами ЭБУ обнаружил что красно черн. провод идет на 25 ножку,а по старой схему с 25 контактами-24-желтый провод выходит у меня((((

    От ЭБУ прозванил провод красно черный до контактной группы под рулем состоящей из 5 разьемов разных цветов,звонится на светло коричневый и синий разьемы. На св.коричневом штекере кр.черный провод на папе дает примерно 4,7В а на маме звонится на массу

    Сняв штекеры с ЭБУ,ПФ,ТРВремени,зажигания обнаружил что G звонится на массу с включенным и выключенным зажиганием-так же не должно быть? Как быть?
     
  7. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #7 chubays86, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    у кого нить есть схема подключения к ЭБУ 443 907 379с? или куда идут провода конкретнее с ПФ и NHD в моем случае!?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Че к минусу прицепился. Так должно быть....не уйдет он никуда.

    Не ЭБУ дает импульс, а на ЭБУ просто уходит импульс от Замка-ПФ-ТВВК (Термо Временной Выключатель F26 W-G). Точно не скажу, для чего именно ЭБУ это надо знать.
    Длительность работы ПФ определяет сам ТВВК и замок зажигания. (Только пока стартер крутится. Как только отпускаешь стартер, то ПФ прекращает прыскать)

    Вот эти не подойдут?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    1. Какой у тя мотор? ...1.8 JN или другой?
    2. ЭБУ 443 907 379с - это не впрыск а АВS (тормозная система) :)
     
  10. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    мм...жалко ни чего не понятно...думаю на ЭБУ идет провод потому что ТРВ не разомкнет цепь в течении сек 5-10 пока не прогреемся машина иначе думаю может залить свечи!

    как G-минус???? с замка зажигания клемма 50-это минус?красно черный провод не нашел чтоб он на замок заж.и стартер
     
  11. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    JN 1.8 1990г с АБС
     
  12. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    под задним сидением нашел этоб блок!тогда где мозги?ну я и олень))))))
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Когда звонишь омметром - то звонится на минус. Это грелка.
    При работе стартера - ессно плюс 12В на него подается.

    Мозги спрятаны с переди за печкой в салоне... их так просто не найти :)
    ...и не надо их искать. не в них дело.

    А что собсно случилось? почему в мотор лезим?
     
  14. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    в прошлую зиму у меня иногда были 1100 прогревочных...веснов обнаружил обрыв провода в фишке..непомню какой..думал из-за этого но было не холодно чтоб проверить!и вот снова зима,мороз но ни разу не было прогревочных....всю ветку про JN прочел,перерыл кучу инфы лезти в ЭГРД боюсь, думаю дело в проводке или контакте как это обычно у всех машин бывает))))дополнительный воздушный клапон-заработал,поченил...транзистор выбило это пока часть того что я обнаружил
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно. Пока лесть в ЭГРД и нет необходимости.

    Раз прочел JN, то уже понял, что впрыск на 90% МЕХАНИЧЕСКИЙ.
    Неправильная смесь - вот и нет прогревочных.

    1. С начала надо убедиться в отсутствии подсосов.
    2. Проверить УОЗ, свечи
    3. Посмотреть метки ГРМ
    4. Померить сопротивление ДТОЖ и сопоставить с характеристикой
    5. Потом понять как обстоит дело с давлением системным, и давлением управления.
    6. Потом мерить ток ЭГРД и наблюдать за ним при прогреве и после прогрева. Это характеризует смесь при исправном ЛЗ.
    7. За доп. подачу воздуха для прогрева отвечает клапан прогрева (круглый под коллектором)
    Его следует промыть хорошенько ВИНСом, Карбом..., но не регулировать не в коем случае. Проверить электроподогрев (5% электрики).
    8. за соответствующее пропорциональное количество бензина отвечает механика (расходомер-дозатор) с поправкой на сигнал от ДТОЖ (для небольшого обогащения).(5% электрики)
    9. обороты ХХ после нагрева подстраиваются винтиком около ДЗ.

    Если сам не сможешь оценить показания замеров, выкладывай, подробно описав - как именно мерил...

    10. Готовиться к промывки дозатора и форсунок.
     
  16. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    1.подсосы были в черепашке но их я давно устранил
    2.опереж.зажигания был пробитый-заменил
    3.менял ремень ГРМ недавно-метки выставлены
    4.ДТОЖ новый пробовал ставить-не он!
    5.насчет давления не знаю(((бензонасор-гудит
    6.ЭГРД не мерял
    7.доп подача воздуза-работает проверял(немного пытался регулировать.думаю не стоило)
    8.в расходомер боюсь лезть
    9.ХХ после того как прогреется машина-нормальные(иногда немного плавают но при этом работает доп.подача воздуха около катушки зажигания)
    10.ни разу не промывал!склоняюсь к тому что вевь бесполезная
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так померь, ...чего мы тут обсуждаем. Не хочешь мерить - тогда к гадалке...

    Я писал УОЗ (угол опежения зажигпния) выставлять на 6 градусов до ВМТ коленвала

    Ошибка так думать. Не померил еще ничего, а уже решил, что бесполезно...

    А где я писал, что надо в него лесть? Не надо!


    Поверь - Впрыск КЕ диагностицируется и лечится легко. Надо только манометр и мультиметр. Без них - одно гадание.
    И самая распространенная беда - это засорение грязью сеточек в дозаторе и форсунках.
    Изза грязи бывает и неустойчивый ХХ, и провалы при разгоне и плохая заводка, и.т.д. и.т.п. Остается замеры сделать и понять что именно надо делать.

    Успеха!
     
  18. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    попробую замеры сделать...
     
  19. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    сегодня мерял ПНД-при вкл.зажигании напряжение-0,на прогретую 0,54 скочков-нет следовательно он рабочий...готовлю приспособу для ЭГРД(он же находится справа от дозатора с фишкой с двумя контактами?)на выходных буду менять бензонасос-гудит...есть вопрос!IDX ты же скинул схему JN!там провод с ЭБУ 24 ножка говаришь не предирайся что минусовая...тогда за счет чего идет напряжение на пусковую Ф?правельно я понимаю что в зависимости от температуры термовременной датчик в кз или дает сопротивление на горячий двиготель!если он замыкает G и W тем самыс замыкая чепь пусковой форсунки! в итоге мы имеем-W это минус, а G-это плюс питания с зажигания!но у меня 24 ножка эбу звонится на минус! или я что то не догоняю?если не трудно-растолкуй мне пожалуйста,заранее спасибо!
     
  20. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #20 chubays86, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    при том что фишки с ПФ,темромыключателя,замка зажигания и клапона дополнительной подачи воздуха сняты и этот провод который на зажигание(24 ножка эбу) идет звонится на массу! должно ли так быть?...возможно все пишу не обыкватно...тока пришел с дня рождения)))))