Вечер добрый, одноклубники. Попал в тяжелое финансовое положение и принял решение продавать свой авто по з/ч. Нужен гараж или территория охраняемая, территориально без разницы, где можно разобрать машину, наверное, на срок 6-9 мес. По оплате договоримся.
Не решил проблемы с неисправностью: А) Неисправен ДМРВ (не уверен в этом на 100%) Б) Либо не герметична система впуска, либо умерла турба. Опять же, не производил диагностику, точно сказать не могу. В) Выбиты каты, но не сделана перепрошивка. Жрет по трассе 14л. Г) Стерты фрикционы на блокировочной муфте в ГТР. С таким списком вряд ли смогу продать выше 130 т.р. А так по з/ч выйдет побольше, хоть и не сразу. На восстановление машины пока денег нет. Если не найду место, будет стоять до лучших времен, пока до нее не доберусь
На 5 лет я не собираюсь ее оставлять Пока не еду на яму, т.к. даже если и выясню причину, то все равно не смогу до НГ починить, нужны будут з/ч, если, конечно, не просто маленькая дырочка в патрубке или интеркулере, что вряд ли. А так, не считая проблем с наддувом, новый ДМРВ, перепрошивка - уже в районе 15 т.р. будет. Я клоню к тому, что для ее продажи целиком нужно вложиться, чего пока сделать не могу. Пока вижу, как вариант, разбор по частям.
В целом состояние авто на 4. По кузову - есть небольшие вздутия краски на крыше рядом с желобом водослива с обоих сторон, небольшие сколы лкп на капоте, крыльях. Крылья не родные, металл., точно подкрашивалась, т.к. находил следы, скорее всего была бита (не мной), но на лонжеронах краска родная. В переднем бампере убита (сточена) резьба на двух передних болтах, он полностью крашен мной летом, закрашивал сколы. Подвеска, за исключением задних амортизаторов и люфта в сочленении рулевой тяги и верхнего рычага, в нормальном состоянии, не стучит. Ранее Сзади была пневмоподвеска, заменена (не мной) на обычную. Салон в очень хорошем состоянии, бежевая кожа на сидухах и дверных картах, все живое. Пластик в салоне темно-синего цвета, под цвет кузова. Поцарапан от ключа пластик рулевой колонки в месте расположения замка зажигания. 230 лошадей.
Пока вроде начал вылезать из своего финансового положения, пока машину продавать не буду. Но, кто знает, что будет после НГ, про нее описал выше.