Может у кого завалялся после замены.... можно неисправный. Можно отдельно сервопривод без коллектора, недороха)
Вообщем-то да... принцип действия понятен, а тут на одном слизало шестерни, хз почему в личке неа, и субару никогда не было) ну и зря
Ну если совсем не найдёшь и очень надо - стучись в личку. Только зря это всё. Лёгким испугом (заменой шестерён) не отделаешься. Они не спроста "наелись". Кури ветку восстановления впускных, там результативный подход.
Курил конечно! именно таким образом правый коллектор восстановлен и работает полноценно. А вот почему левый "наелся" не могу понять. Грешу на то, что попало что-то под шестерни.
Фига се... Точил втулки, устанавливал упоры? Отчет в студию! Под шестерни нечему там попадать (если только сам чего не оставил).
C Петром общался, использовал его идею, но реализовал несколько иначе. Втулки не точил, лишь упоры установил. А вот внутри, скажем так - оставались "чужеродные элементы", возможно они и попали, но когда разобрал вроде все на местах было. Вообщем для меня это загадка, но результат на лицо, понимаю что вероятнее всего моя вина.
Ну что, ни у кого больше нет коллекторов? вроде ж многие тут поменяли. Неужели старые все выкинули? Можно просто сервопривод, хоть с правого, хоть с левого коллектора.