Ты еще год напиши - они разных версий бывають... ну и полюс `94+ - вероятность появления имо... ну и редкие они на 10ках... если найдешь клондайк - свисни мне б тоже - моник + мозг + впускной коллектор Они действительно РАЗНЫЕ!
А в чем разница заключается? Что там у них разное, на сколько мне известно, все датчики у них одинаковые, и патенциометр один на все моники идет.
Мне не попадалось в руки огромное количество моников от 100 (сам ищу для замены на своей АВТшке)... НО: на 80 как и на 100 (судя по эл. схемам) гдето в `93 произошел апгрэйд топливной системы с МА1.2.1 до МА1.2.3... Собственно это вылилось в то что изменилась колодка ЭБУ - были добавлены пины, поменялась программа - гдето читал что они переписали блок управления ХХ... и изменился позиционер ДЗ... ЕСЛИ на 1.2.1 (у тебя должен быть такой) на позиционере 4 контакта и весит демпфер (резиновая груша на дросселе)... то на 1.2.3 груши нет, зато в позиционере добавился еще 1 датчик чтоли (это не потенциометр - но что-то позволяющее понять на сколько выдвинут ПДЗ).... На всякий случай - отличия АВТ от ААЕ - моторы абсолютно одинаковые в механической части - за исключением того что на ААЕ выпуск 4 - 2 - 1, на АВТ 4 - 1 - 1 (позже стал 4 - 2 - 1)... в нижней части моника на ААЕ больший диаметр ДЗ и большее проходное сечение задроссельной области... другая падушка под моником (с боооольшим отверстием - BTW - она стоит дороже для ААЕ и помойму ее нет в дешевом неоригинале)... другой впускной коллектор - с большим приемным отверстием (но порты в ГБЦ такие же)... Замена ЭБУ от ААЕ к АВТ возможна (с учетом версии 1.2.1 / 1.2.3) - но что при этом произойдет - хз - пропускное сечение дросселя не изменится - не увеличится поток воздуха / смеси - а вот обогащение скорее всего будет (моник глупый однако)... кто ставил ЭБУ от ААЕ отмечали некоторое увеличение динамики - но вот нет данных про увеличенный расход... НУ собственно вот и все%)
а PM и ABT разные моно выпрыски? а то вот что-то продают http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_audi_80_b3_pm_monovprysk_22490739
Опять же вернемся к началу - какой РМ и какой АВТ??? по идеи последние РМ - они мономотроники МА 1.2 (1.2.1)... ну маленько проводка разная и лябда 1 проводная... и движек 1.8 вместо 2.0... но вот самый интересный вопрос - а каков диаметр ДЗ на РМ? Есть еще 1 маленькая неприятность... вообще везде написано что потенциометры на разных мониках разные - например на РМ с АКПП и МКПП должны быть разные потенциометры... но кто-то ставил и говорил что разницы не почуствовал...
Есть еще 1 маленькая неприятность... вообще везде написано что потенциометры на разных мониках разные - например на РМ с АКПП и МКПП должны быть разные потенциометры... но кто-то ставил и говорил что разницы не почуствовал...[/QUOTE] Патенциометры разные! На МКПП на 4 контакта, на АКПП на 5 контактов. А так на всех мониках с МКПП одинаковые.