Посоветуйте марку и модель. Хотелось бы услышать что лучше 250 или 400 кубов. Спасибо. p.s. водила: категория есть, опыт-0, рост 175, вес 74. езда по городу. до 100к. водитель не дундук (не до конца)
ключевое слово "для езды на работу" ...вообще на мотороллере (мощном мокике) ещё удобней посадка ....так за границей и ездят в костюме на работу в "офис "...
для спокойного перемещения 250 кубов....с 0 опытом.... совет поучись....обязательно. Рассмотри вариант макси скутера....удобно Бахус итить.....куда ему хаябу.....
по марке посмотри что нить из ямахи....наиболее надежная мототехника...хотя на вкус и цвет....кого то и дукатти прет....хотя как и харлеи и бмв ломучее говно.... но выглядятттт
народ, я тут тоже подумываю о двухколёсном аппарате... отщеня понравилась ямаха вимакс - это слишком для начинающего? опыта нет, категорию открою, чтоб права были, но за моц садиться не буду пока у Отарыча (удобней всего расположен для меня) не отучусь... что скажете? ещё нравится супер тенере 750, тдм 850...
Вимакс - нет. Сутенер - нет. ТДМ - скорее да, но тоже с натягом. Вообще, разброс у вас основательный Если все же тянет к эндурам, но хочется сразу помощнее, я бы предложил глядеть в сторону Трансальпа или Тенери.
Запас под ручкой газа лишним не бывает. Особенно если это ньютоны в широком диапазоне. Мой совет - побольше объем, пониже форсировка. Я начинал с Драгстара 1100. Ни разу не пожалел, что сразу сел на литр. Хотя лучше голды, в том числе для города (народ сам расступается) еще ничего не придумали. Сочетание уникальной развесовки, тяговитого оппозита с шестью горшками и много-много чего еще.
Много раз встречал такой путь эволюции байкера: Уровень 1 - я не куплю никогда моц, ибо все они опасны и все такое Уровень 2 - я купил моц. Я реальный пацан в косухе и на железном хромучем V-твине Уровень 3 - да, я крутой байкер и не когда не куплю Голду - ибо это суть есть рублевский скутер и пластег Уровень 4 - никому не говорите, что на следующий сезон я беру голду, но только для дальняка, а по городу - только на чоппере Уровень 5 - с голды не слезаю, нафиг мне эта железяка, да и покупатель на чоппер уже есть
Гы Значит у меня регресс Сел на голду, потом купил для города скутер и теперь задумываюсь о БМВшном гусе ...
только 400, 250 машины в городе машины догоняют, если отучишься как надо, можно и 600 городскую, а так возьми занятия, например в prtmoto.ru, там попробуешь разные аппараты и поимешь, что тебе надо, скутер, спорт, городской, эндуро или чопер, в идеале конечно хорошо несколько.
самой надежной всегда была хонда, как говорится мото для писсемистов, не даром стендрайдеры предпочитают ее, а так, потребительские качества всех японских мото очень высоки, впрочем как и новых дукати и харлеев, для себя бы взял для начала дукати монстер 400 или 600, легкий, понтов масса, управляемость велосипеда, не пожалеешь
cтранное представление, почему если Трансальп и Тенери (лучше тогда уж Супертенери ака сутенер) да, то ТДМ с натягом? это в принципе лисапеды одного класса, и уже если говорить про лучше, почему забыта Африка? Восхитетельная тяжелая эндура : )