Посоветуйте марку и модель. Хотелось бы услышать что лучше 250 или 400 кубов. Спасибо. p.s. водила: категория есть, опыт-0, рост 175, вес 74. езда по городу. до 100к. водитель не дундук (не до конца)
ключевое слово "для езды на работу" ...вообще на мотороллере (мощном мокике) ещё удобней посадка ....так за границей и ездят в костюме на работу в "офис "...
для спокойного перемещения 250 кубов....с 0 опытом.... совет поучись....обязательно. Рассмотри вариант макси скутера....удобно Бахус итить.....куда ему хаябу.....
по марке посмотри что нить из ямахи....наиболее надежная мототехника...хотя на вкус и цвет....кого то и дукатти прет....хотя как и харлеи и бмв ломучее говно.... но выглядятттт
народ, я тут тоже подумываю о двухколёсном аппарате... отщеня понравилась ямаха вимакс - это слишком для начинающего? опыта нет, категорию открою, чтоб права были, но за моц садиться не буду пока у Отарыча (удобней всего расположен для меня) не отучусь... что скажете? ещё нравится супер тенере 750, тдм 850...
Вимакс - нет. Сутенер - нет. ТДМ - скорее да, но тоже с натягом. Вообще, разброс у вас основательный Если все же тянет к эндурам, но хочется сразу помощнее, я бы предложил глядеть в сторону Трансальпа или Тенери.
Запас под ручкой газа лишним не бывает. Особенно если это ньютоны в широком диапазоне. Мой совет - побольше объем, пониже форсировка. Я начинал с Драгстара 1100. Ни разу не пожалел, что сразу сел на литр. Хотя лучше голды, в том числе для города (народ сам расступается) еще ничего не придумали. Сочетание уникальной развесовки, тяговитого оппозита с шестью горшками и много-много чего еще.