заморачивался, но не смог сам разобраться. Походил по дилерам, пробовал так и сяк. Они сами толком в конфигураторе либо не разбираются, либо хотели мне впарить задорого. Выходило 4 млн или чуть меньше. Короче, набрел у одного ОД на манагера, который собрал мне хорошую комплектацию, лучше чем хотелось, за 3.8. Что-то он там мудрил с пакетами и вычетами. У меня такой в конфигураторе на сайте выходил далеко за четыре. Когда подписал договор, со скидкой окончательно вышло 3.5
В общем, то же самое. Сам считал - 4,5, один грамотный продавец посчитал со всеми пакетами и вычетами - 4,32, далее акция от импортера и скидка. На круг 3,8 получилось. Вот и думаю - есть смысл получить то же самое, что есть, но в новой обертке, с доплатой 2,5 млн?
Да. Бенз не хочу, хотя едет классно (мне расход важен - большие пробеги) + мощность идиотская - 310 = налог конский . Дизель только старый, битурбо нет.
фиг его знает Умом понимаешь, что глобальной разницы не будет. И пока денег нет, ты умный. Появились деньги - хотелка победила.