Приветствую , посоветуйте хорошего мастера в Москве по ремонту турбин , она дует , но патрубок на интеркулер весь в масле . Двиг 1.9 тди 105 лс
Машину только купил, поэтому по расходу масла сказать не могу(прошлый хозяин утверждал что не жрет), патрубок с интеркулера ещё не снимал, приезжаю - уже темно(
Так может и не нужно ни чего ремонтировать раньше времени... Скажу по своей машине. Расход масла за 10 000 км не более 500 грамм. Патрубки в масляном налете. И так было с момента покупки авто в 2012 году. По катайся на авто, по наблюдай за уровнем масла.
Короче съездил на диагностику, сказали не изменяется геометрия турбины. 17000 ремонт турбы и 14000 работа!! + прокладки, масло, фильтра. Ппц..
Не мешай машине работать. Автомобиль не для поездок по сервисам - это ты форумов перечитал. Один засраный патрубок еще не повод для паники. Может хомут затянуть...
На данную модель автомобиля ставились два вида турбонагнетателя. 1. 038 253 056 EX Выпускной коллектор с турбонагнетателем фирмы BORGWARNER/KKK 2. 03G 253 014 F Выпускной коллектор с турбонагнетателем фирмы HONEYWELL/GARRETT. Тебе нужно посмотреть, какая из этих турбин установлена на твоем авто. На холодной части турбины есть площадка на которой набит номер и название. А авто "тупит" при разгоне? (это если не работает геометрия). Если есть время, инструмент и место, то можно самому снять турбину и очистить узел геометрии от сажи. В нете полно информации, как это сделать.
В общем проверили герметичность, было порвано уплотнительное кольцо, заменили. Была заклинившая геометрия, разработали. Турбина дует, едет терпимо. Но гул или завывание, не знаю как назвать, когда раскручиваешь движок и сбрасываешь газ осталось(( Причём если покрутить мотор, через некоторое время пропадаетКуда смотреть? Может кто сталкивался?
Просто делали опрессовку, после замены уплот. кольца, давление держит( И не понятно почему после того как покрутишь не много гул пропадает. Может где то сифонит на выпуске..